Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       yaroslav
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 марта 2017, 18:39

      Савромат
      Ещё в силе идея сделать для варварских народов по армии с каждого населенного пункта?
         тип75
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 марта 2017, 21:49

        Прошёл 150 ходов и подъустал от боёв :0142: .Можно древо технологий со всеми хар-ми?ИИ ,имеющий в поле баллисты,минут 20 тупит(когда атакует-пытается подвезти орудия),при слабом железе приходится долго ждать,пофиксить бы.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 22 марта 2017, 22:04

          Савромат

          Терпеливо жду выхода версии 1.0, ибо в 0.99 сломана кампания Августа. Пока же переигрываю "Цезаря в Галлии" - эта на первый взгляд простенькая кампания затягивает сильнее, чем "Спарта" и "Ганнибал".
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 марта 2017, 07:05

            agnez

            переигрываю "Цезаря в Галлии" - эта на первый взгляд простенькая кампания затягивает сильнее, чем "Спарта" и "Ганнибал".

            Формат серии идеален для таких кампаний. Я тоже играл за германцев - получил массу хороших впечатлений.
            Августа я поправил, там теперь нормально.
            Самая неудачная у них - Ганнибал. Невозможно сделать ни поход Аи за него через Альпы ни нормальное вторжение римлян на Пиренеи. А Галлия и Спарта - самые лучшие если их довести до ума.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 23 марта 2017, 07:38

              Савромат

              Самая неудачная у них - Ганнибал. Невозможно сделать ни поход Аи за него через Альпы ни нормальное вторжение римлян на Пиренеи.


              Согласен. После пары прохождений просто неинтересно играть.
                 cartilaga
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 марта 2017, 18:28

                Привет! Спасибо за труд!
                Начал большую за Карфаген. Есть следующие вопросы:
                1. Зачем бонус +1500% в Карфагенике? Исторично, но экономика же просто исчезает из игры. Строить что либо где либо больше нет смысла. Тратить деньги не куда. Хода до 30-40 больше 2х армий не появится.
                2. Против юнитов Рима противопоставить в начале просто нечего. Можно было бы их отбиваться мясом, но всего 2 армии, одна из которых нужна в Испании. Думаю, дальше должно быть интереснее.
                3. С Флотом строго наоборот. Его можно много, но девать его не куда. Можно было бы им блокировать порты Рима, но ИИ бросает на флот обычные армии, теряя по 1.5 стека принципов против 12 кораблей. После пары раз, подобным браконьерством заниматься больше не хочется. Возможно это подправить?
                4. Правильно я понимаю, что пиратство в морском регионе должно давать штраф к дип отношениям со всеми государствами с портами в этом регионе? Почему то такого не происходит.
                5. Где посмотреть дерево умений генералов / агентов?
                   cartilaga
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 марта 2017, 20:27

                  6. Еще ИИ все время ведет флоты / армии через открытое море, теряя их. Чинится ли это?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 марта 2017, 20:46

                    cartilaga
                    1.Бонус сделан строго по реальному положению - чтоб игрок понял что значила Испания #* Будет уменьшен в рамках общего срезания доходов игроку, ибо слишком. Но за счет грамотной застройки (как в аттиле строят по плану) в Испании и Дакии все равно можно будет снять много.
                    2.Это вам кажется. Я воевал Карфагеном против Рима - да, сложно. Но пунам на суше против Республики и было несладко с теми войсками, которые у них в начале игры. Набирайте наемников, используйте слонов грамотно - и дипломатия вам в помощь. Потом у пунов будут войска вполне нормальные.
                    3.Не, не буду это лечить. Ибо СА сделала глупую систему посадки армии на корабли из воздуха а не на флот. Поэтому будет как хотела СА - транспорты не будут такими жирными каплунами для битья. Будут медленными, но потопить их походя больше не получится. Собств., это уже сделано, дождитесь 1.0. И еще будут морпехи которые в составе армии поплывут на боевых кораблях
                    4.Со всеми на торговые пути которых происходит нападение. Они обозначены на линии торгового пути в подсказках. (Не на прибрежные).
                    5. Не знаю, нигде наверное. У меня его тоже нет в таком виде.
                    6.А зачем это чинить? Это не баг а фича. Ваш флот в море тоже может так же пострадать, особенно при отступлении. И так все хорошо. Море - стихия коварная, бури, кораблекрушения...
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 марта 2017, 21:44

                      Савромат

                      .Не, не буду это лечить. Ибо СА сделала глупую систему посадки армии на корабли из воздуха а не на флот. Поэтому будет как хотела СА - транспорты не будут такими жирными каплунами для битья. Будут медленными, но потопить их походя больше не получится. Собств., это уже сделано, дождитесь 1.0. И еще будут морпехи которые в составе армии поплывут на боевых кораблях

                      Может добавить сабмод на посадку армии только в портах своих и союзников?
                         тип75
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 марта 2017, 22:56

                        Можно нормальную озвучку вставить?Режет слух английская,как в EB-2 национальная,к примеру,было бы атмосферно.Ну вы сами знаете как лучше.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики