Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Riccio
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 марта 2017, 08:39

      cartilaga (29 марта 2017, 08:24):

      А все таки, есть какой то способ посмотреть что дают здания? В энциклопедии не правда, в экране строительства видно только то что можно строить прямо сейчас. Хотелось бы отстраивать города не наугад, а видеть какие варианты есть, какие возможности появятся через 50 ходов, и как то планировать.
      Аналогично с прокачкой агентов, генералов. Хочется делать это более осмысленно, но информации нет.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      К вопросу по зданиям присоединяюсь)
         cartilaga
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 марта 2017, 19:52

        Riccio (29 марта 2017, 08:39):



        Отлично! То что надо, благодарю.

        Еще один, не всегда понятный момент (не относится к моду) - происхождение бонусов на доходы. Детализации порой очень не хватает. Например, ЦвГ, Свебы, -25% производство. Откуда?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 марта 2017, 10:37

          cartilaga

          в экране строительства видно только то что можно строить прямо сейчас. Хотелось бы отстраивать города не наугад, а видеть какие варианты есть

          Это вам в Аттилу. Там это сделано и очень удобно. В Риме 2 - увы, нет.

          cartilaga

          Отлично! То что надо, благодарю.

          Это в ДМ почти не имеет никакого смысла - тут все переделано.

          cartilaga

          Например, ЦвГ, Свебы, -25% производство. Откуда?

          Надо смотреть скрин - так не ответишь. В игре отображаются конечные результаты всех бонусов и малусов, зачастую сложно действующих - и не просто бывает понять. отчего сумма дохода такая или другая, отчего процент тот или иной. Согласен с вами что это одна из самых неудобных вещей для более сложной игры - для ванилы не имеет значения, а чуть сделаешь мод сложнее устроенный - и вылезает это несовершенство интерфейса. Очень мешает играть и принимать решения, которые дадут эффект ходов через 50-100....

          У меня в реале все закрутилось сильно, так что я совершенно не имею времени тестить 1.0. Кампания может до зимы растянуться. Но без теста невозможно наладить правильно механику игры - так что скорее всего выложу 1.0 в виде бета, а там по сейвам буду ориентироваться - что и как поправить надо. Жаль, конечно, хотелось уже налаженный вариант выкладывать, но выхода другого не вижу.
             Riccio
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 марта 2017, 17:52

            В связи с предложенным тестом бета версии.Может быть есть смысл разобрать культуры или хотябы четыре основных направления по подписчикам.Иначе возможно больше половины сохранений будет за Рим.
               ChazyChaz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 марта 2017, 18:33

              Могу взять Македонию, Селевкидов, Бактрию, Египет. Давно хотел за них поиграть в дарке.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 марта 2017, 20:33

                А если с карточками для конных лучников разберусь, чтобы ванильные карточки не вылезали у степняков и парфян, то могу Парфию взять, Бактрия очень легкая. Карфаген тоже могу взять тогда, Понт.
                   Riccio
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 марта 2017, 22:59

                  рыжик (30 марта 2017, 20:33):

                  А если с карточками для конных лучников разберусь, чтобы ванильные карточки не вылезали у степняков и парфян, то могу Парфию взять, Бактрия очень легкая. Карфаген тоже могу взять тогда, Понт.

                  Вопрос к создателю как он к этому относится.
                  Если положительно то разумно вывести четыре темы(основные культуры).
                  Желательно указать игрокам приоритетные направления тестирования.
                  Иначе сложно будет систематизировать информацию и распределить роли.
                  Тестеры будут повторятся в вопросах и заспамят тему.
                  Для примера за месяц написал в тему мода более 100 сообщений.Половина не содержит конструктивизма и конкретики,каюсь.
                     Riccio
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 апреля 2017, 11:54

                    Савромат
                    Сыграл мини компанию"Союз Бриттов",создавать конфедерацию интересней чем просто захватывать.
                    Но по моим наблюдениям ИИ не строит сооружения дающие "+1 количество армий"
                    Вы уверены,что ИИ справляется с этой задачей?
                    Может есть смысл привязать лимит армий к количеству городов?
                    По мне так привязка количества армий,родов войск и собственно найм отряда к постройке сооружения делают игру проще для игрока и обедняют играбельность.
                    Так же хотелось бы уточнить,в рамках одного союза уникальные отряды пропадают для найма?Может быть есть возможность сохранить их для найма если народ присоединился к союзу,а не был уничтожен?
                    Крестьяне и крестьяне копейщики выглядят одинаково и имеют схожий на 90% ТТХ,зачем они как два разных отряда?Разукрашенные не многие из бриттов кто в шлеме но уровень брони ниже чем у соплеменников без шлема.
                    Возможно ли варварам дать по умолчанию другое построение армии,а то он выставляет на поле всю рукопашную пехоту в одну линию.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 апреля 2017, 21:42

                      Riccio

                      Но по моим наблюдениям ИИ не строит сооружения дающие "+1 количество армий"

                      у меня множество скринов - строит и еще как. Массами.
                      В 1.0 тем более проблем нет т.к. там лимит армий переведен на административные здания городов.
                         Riccio
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 апреля 2017, 14:32

                        Скорость сражения осталась прежней?
                        У меня добрая половина времени проходит на замедленной скорости.
                        Может есть смысл и способ уменьшить скорость анимации,что бы не мучатся с замедлением.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики