cc31
новую версию мода на карте нового длс не думаете сделать?
Она не будет новой, это будет версия 1.0, финальная.
Посмотрел ванилу с бета-патчем.
После мода играть в нее тошно. Ничего не изменилось с версии 1.0 в боевой механике или дипломатии, все те же тупые отказы ИИ от диппредложений, все те же генералы вылетающие впереди войска разбиться ап стену вражеских копий первыми, все те же армии на транспортах храбро выплывающие потонуть от военных флотов - и бесцельно мотающиеся по карте флотилии с магическим свечением удвоенного хода... Ну и - пращники как короли античного боя. Вшивые грязныве пращники с голой жопой и единственной веревкой - вот, оказывается, что нужно было чтобы покорить мир! Зачем только тратились на доспехи и муштру легионеров?
Тем не менее в патче вводят много интересного. Политика наконец-то становится вменяемой. Лидер фракции становится диктатором или царем - а не просто первым в списке членов. У него появляется наследник. Политические партии контролируют провинции. Уход отношений партий в минуса вызывает бунты в столице и расколы, перерастающие в мятежи (гражданские войны). Каждое действие влияет на ситуацию и за политикой надо следить, стараясь держать отношения ровно, а для этого - продвигать по должностям членов не только своей, но и других партий. Прикольна так же отправка гражданских сановников с поручениями - дипломатическими или устроить пир или административными (типа эмиссар центра приехал порядок навести.. "к нам едет ревизорро") - каждый успех или неудача имеет последствия.
Так что мод - после переделки под новый патч и длс - будет в большом выигрыше.
Сама адаптация вряд ли займет много времени, там интереснее будет проверить и посмотреть надо ли что менять в связи с появлением новых таблиц - и новых возможностей - в игре.
Кстати, адаптированный мод Дрездена на исторических правителей становится неактуальным. Сама идея все еще нужна, но в том виде как сделано - не будет работать. Зря переделывал его...
ЗЫ. Опыт возвращения к ваниле дал еще одно наблюдение. В ваниле все неплохо с экономикой (но с этим и в моде все хорошо) - и - как ни странно - с морскими боями. Они ужасны, но в этом фантастическом ужасе и бреде есть своя система, которая криво - но работает. Во всяком случае, заставляет игрока воевать на море и строить флоты. Артиллерию, кстати, подкрутили - она не попадает каждым выстрелом, как было в 1.0. Вот эту системность надо будет сделать и в ДМ. Основное, как вижу - 1)армия на кораблях в море должна сражаться а не быть балластом (независимо от того что там на экране - хотя там отражены солдаты стоящие как сельдь в бочке на палубе и в таком виде сражаться они не могли). Аи все равно не отучить выходить в море, т.к. он считает на автоподсчете шансы, а они для моря отдельно не прописаны, и работают только с числом солдат, но не кораблей и их ттх, и всегда выходит, что армия имеет огромное преимущество над флотом (моряков тупо меньше) - вот он и плывет навстречу Посейдону. Флот должен быть сильнее но не настолько, чтобы у армии земноводных не было ни одного шанса. 2)малые корабли должны иметь свою нишу в бою - напр., маневренность и м.б. скорость 3)большие корабли - свои слабости (напр. неповоротливость и дороговизну). Будет не как на самом деле, но зато интересно, а не как сейчас.