Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 ноября 2017, 18:39

      Савромат

      Прикрутил мод Дрездена на исторические персонажи (переделав под ДМ) - все заработало.

      А Рим и Карфаген? Отдельно? Или сшили всё воедино? ;)
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 ноября 2017, 20:56

        babay11
        Пока не смотрел. Думаю все вместе сошью, нет смысла плодить сущности.
           babay11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 ноября 2017, 14:00

          Савромат

          Поработал над усовершенствованием ДМ.

          А с инфокартинками юнитов как? Будут добавлены недостающие?(naval-ьные и сухопутные не все есть)... :010:
             cc31
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 ноября 2017, 15:36

            Савромат новую версию мода на карте нового длс не думаете сделать?
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 ноября 2017, 15:38

              babay11

              А с инфокартинками юнитов как? Будут добавлены недостающие?(naval-ьные и сухопутные не все есть)...

              Савромат никогда дизайном карточек и текстур в моде не занимался, поэтому не будет. :046:
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 ноября 2017, 15:45

                Начинается! Пришёл дядя рыжик и всё развёл по углам... :017:

                рыжик

                Савромат никогда дизайном карточек и текстур в моде не занимался

                Это я и сам знаю...Но,мало ли,жизнь - штука изменчивая,да и по(до)решать с кем нибудь,можно,вопрос...
                Шо на это скажет пан-секретарь? #*
                :ps: Да и по большому счёту - смысла то,уже,нет...
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 09 ноября 2017, 21:20

                  Савромат
                  Вы можете собрать и выложить отдельно боёвку из мода под бету?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 ноября 2017, 06:36

                    cc31

                    новую версию мода на карте нового длс не думаете сделать?

                    Она не будет новой, это будет версия 1.0, финальная.
                    Посмотрел ванилу с бета-патчем.
                    После мода играть в нее тошно. Ничего не изменилось с версии 1.0 в боевой механике или дипломатии, все те же тупые отказы ИИ от диппредложений, все те же генералы вылетающие впереди войска разбиться ап стену вражеских копий первыми, все те же армии на транспортах храбро выплывающие потонуть от военных флотов - и бесцельно мотающиеся по карте флотилии с магическим свечением удвоенного хода... Ну и - пращники как короли античного боя. Вшивые грязныве пращники с голой жопой и единственной веревкой - вот, оказывается, что нужно было чтобы покорить мир! Зачем только тратились на доспехи и муштру легионеров? :0142:
                    Тем не менее в патче вводят много интересного. Политика наконец-то становится вменяемой. Лидер фракции становится диктатором или царем - а не просто первым в списке членов. У него появляется наследник. Политические партии контролируют провинции. Уход отношений партий в минуса вызывает бунты в столице и расколы, перерастающие в мятежи (гражданские войны). Каждое действие влияет на ситуацию и за политикой надо следить, стараясь держать отношения ровно, а для этого - продвигать по должностям членов не только своей, но и других партий. Прикольна так же отправка гражданских сановников с поручениями - дипломатическими или устроить пир или административными (типа эмиссар центра приехал порядок навести.. "к нам едет ревизорро") - каждый успех или неудача имеет последствия.
                    Так что мод - после переделки под новый патч и длс - будет в большом выигрыше.
                    Сама адаптация вряд ли займет много времени, там интереснее будет проверить и посмотреть надо ли что менять в связи с появлением новых таблиц - и новых возможностей - в игре.
                    Кстати, адаптированный мод Дрездена на исторических правителей становится неактуальным. Сама идея все еще нужна, но в том виде как сделано - не будет работать. Зря переделывал его... :(

                    ЗЫ. Опыт возвращения к ваниле дал еще одно наблюдение. В ваниле все неплохо с экономикой (но с этим и в моде все хорошо) - и - как ни странно - с морскими боями. Они ужасны, но в этом фантастическом ужасе и бреде есть своя система, которая криво - но работает. Во всяком случае, заставляет игрока воевать на море и строить флоты. Артиллерию, кстати, подкрутили - она не попадает каждым выстрелом, как было в 1.0. Вот эту системность надо будет сделать и в ДМ. Основное, как вижу - 1)армия на кораблях в море должна сражаться а не быть балластом (независимо от того что там на экране - хотя там отражены солдаты стоящие как сельдь в бочке на палубе и в таком виде сражаться они не могли). Аи все равно не отучить выходить в море, т.к. он считает на автоподсчете шансы, а они для моря отдельно не прописаны, и работают только с числом солдат, но не кораблей и их ттх, и всегда выходит, что армия имеет огромное преимущество над флотом (моряков тупо меньше) - вот он и плывет навстречу Посейдону. Флот должен быть сильнее но не настолько, чтобы у армии земноводных не было ни одного шанса. 2)малые корабли должны иметь свою нишу в бою - напр., маневренность и м.б. скорость 3)большие корабли - свои слабости (напр. неповоротливость и дороговизну). Будет не как на самом деле, но зато интересно, а не как сейчас.
                       Zero123
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 ноября 2017, 08:14

                      Не запускается мод, ставил и на империя эдишен, и на более ранние патчи, экран загрузки и ... зависает, причем так - что приходится компьютер полностью перезагружать, в чем может быть причина?
                         Александр_Великий
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 ноября 2017, 12:12

                        Савромат как мод себя ведет с 30+ отрядами в стеке?
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики