Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Спойлер (раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 24 ноября 2017, 08:58

      Gorez

      Фишка в том, что в этом моде большая часть юнитов апгрейдится, в зависимости от изучения техов и/или постройки определенных зданий. И во многом именно на этом строится баланс игры. Добавление же сторонних юнитов, без учета этой особенности сего мода, попросту сломает весь баланс.
         Gorez
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 ноября 2017, 10:47

        agnez (24 ноября 2017, 08:58):

        Gorez

        Фишка в том, что в этом моде большая часть юнитов апгрейдится, в зависимости от изучения техов и/или постройки определенных зданий. И во многом именно на этом строится баланс игры. Добавление же сторонних юнитов, без учета этой особенности сего мода, попросту сломает весь баланс.

        спасибо что пояснили, это многое меняет. теперь я буду иметь это в виду.
           Zero123
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 ноября 2017, 14:24

          Играю сейчас за Роксолан, немного не понятна тема с увеличением числа армий, построено - Чертогов Вождя 3шт, Палаты воинов зверей 1 шт, все они имеют "Возможность найма отрядов: +1", но армий я по прежнему могу иметь только две. ЧЯДН?
             AVE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 ноября 2017, 15:49

            Zero123

            "Возможность найма отрядов: +1"

            А подумать над тем что написано? :068:
               Zero123
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 ноября 2017, 22:10

              AVE (26 ноября 2017, 15:49):

              Zero123

              "Возможность найма отрядов: +1"

              А подумать над тем что написано? :068:

              Ну подумал, дальше что? На всех прочих "зданиях" отсылки/справки о влиянии на рост армий либо точно такие же, либо оных нет вообще, и?

              Цитата

              ... Введен другой лимит армий - он больше не зависит от империя, а только от количества казарм легионов (те казармы, которые увеличивают лимит армий,
              имеют об этом пометку в описании)
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 ноября 2017, 18:30

                Zero123
                Так написано: возможность найма отрядов. А вы спрашиваете про количество армий. Отряды за ход. Быстро поднимают большие силы. А армии зависят от размеров державы и уровня главных зданий города (иногда еще каких-нить военных зданий, у кочевников тоже). Когда здание увеличивает число ваших доступных армий, так и пишется - возможность найма армий +1
                Но кочевникам большие города не выгодны, они тормозят развитие, доходы и порядок. Лучше много городищ I уровня ;-)
                   Zero123
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 ноября 2017, 20:12

                  Савромат (27 ноября 2017, 18:30):

                  Zero123
                  Так написано: возможность найма отрядов. А вы спрашиваете про количество армий. Отряды за ход. Быстро поднимают большие силы. А армии зависят от размеров державы и уровня главных зданий города (иногда еще каких-нить военных зданий, у кочевников тоже). Когда здание увеличивает число ваших доступных армий, так и пишется - возможность найма армий +1
                  Но кочевникам большие города не выгодны, они тормозят развитие, доходы и порядок. Лучше много городищ I уровня ;-)


                  Да, спасибо, разобрался уже :) Хотя честно говоря выбор для увеличения лимита армий здания из линейки сельского хоз. ( а на нач. этапе эта иконка именно к сельскому хоз. - к военным делам она начинает обзывать к 4 ЕМНИП уровню ) не однозначный, хотя то такое ... более очевидно мне кажется было бы её к тем же "красным" Поместьям знати прикрутить, например : )
                  Вообще мод очень хорош, поздравляю, давно не получал такого удовольствия и экстрима от игры, спасибо : )

                  ЗЫ - набегают небольшие технические траблы местами, но то попозже отпишусь по итогам, а так в целом - очень хорошо.

                  Цитата

                  Но кочевникам большие города не выгодны, они тормозят развитие, доходы и порядок. Лучше много городищ I уровня ;-)

                  Хм ... в самой игре в пояснительных надписях к, это никак не отражено кстати говоря. ¯\_(ツ)_/¯
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 ноября 2017, 09:17

                    Zero123

                    выбор для увеличения лимита армий здания из линейки сельского хоз. ( а на нач. этапе эта иконка именно к сельскому хоз. - к военным делам она начинает обзывать к 4 ЕМНИП уровню ) не однозначный,

                    Кгм (поперхнулся)... Люди - рабы ярлыков. Наклеишь на лоб ярлык - "враг народа", "космополит", "чОртов расист" или того хуже - "гомофоб-сексист" - и готово. Дальше никто ни во что вникать не хочет. Стадное чувство-с, доставшееся нам от обезьян. Обозвали когда-то СА свою цепочку зданий, покрашенных в зеленый свет, "сельским хозяйством" - и пожалуйста. Какое сельское хозяйство? Если модель войны в игре еще как-то есть, то модель экономики отсутствует как таковая, вместо нее какие-то нелепые костыли с приклеенными ярлыками - "сельское хозяйство", "ремесленники", "рынки". Сельское хозяйство производит еду, которую кушают люди. В игре нет ее, есть какая-то фигня с ярлычком "еда" - но не имеющая с ней ничего общего, просто еще один ограничитель ололо-раша, понуждающий гамеров делать в игре что-то кроме казарм и юнитов. Все это от лени и нежелания думать креативщиков. Когда-то, во времена приснопамятного Варкрафта и Цивилизации 1, система была осмысленной. Надо было посылать гоблинов в лес чтобы рубили дрова, из которых делали бревна и строили казармы, где клепали солдат. Для этого нужны были золото (добывалось в шахте), еда (производилась на ферме) и оружие (ковалось из руды добытой на другой шахте в кузнице). Каждый юнит потреблял определенное количество золота, еды и оружия - и на этом простом уравнении строился баланс. Теперь все не так. Еда к юнитам отношения не имеет. Руда тоже. Едят они золото, и одеваются в золото (видимо) - ну, типа такая "условно-обобщенная через денежный эквивалент экономика". Но рудники и мастерские зачем-то остались - чтобы занять их, к ним привязывают найм того или другого юнита. В итоге выходит какая-то нелепая упрощенно-нелогичная система Варкрафта в 2017 году... :( Вместо того, чтобы сделать другую - понятную и логичную. Хотя бы на базе уже имеющихся в игре "форм правления" с их плюшками-штрафами и переходов между ними (революций ака ГВ). Напр. имеешь фоорму правления "полития" - каждый полис выставляет определенное число солдат (можно по классам разделять в зависимости от имеющихся "зданий" - торговцы дают корабли и деньги на наемников, аристократы - конницу и т.п.) - за крайне небольшие деньги на пропитание армии, но при этом независим друг от друга (как протекторат в Р2ТВ независим от господина). Играй через дипломатию со своими "новозавоеванными" протекторатами или веди свою партию в собрании к господству чтобы устроить переворот и сменить форму правления - на тиранию или империю, с другими свойствами...

                    В Дарк-моде все как раз логично. Юниты делятся на три ступени (эпохи) - "время племен", "время дружин" и "время солдат" (у варваров - у цивилов то же самое но обозвано иначе, от гражданской милиции через наемное полупрофессиональное войско к постоянной имперской армии путем разных реформ и апгрейдов). "Время племен" - основа войска - родовое ополчение, плюс незначительные по удельному весу дружины вождей (отряды генералов). Ополчения собираются оттуда, где люди работают - с родовых общин ("сельское хозяйство"). Все специализированные отряды - "воины-волки", разные там - представителя первобытных мужских молодежных военных союзов - набираются в соответствующих зданиях ("острог воинов-зверей" и т.п.). "Пограничье" - "фронтир", хорошая придумка СА - дает отличных бойцов но только на I уровне, как только вместо пограничья появляется производительная сельская община - качество воинов падает и возможности набора тоже сокращаются.
                    Потом развитие (через "открытие технологий", реформы и постройку соотв. зданий) переводит общество во "время дружин" - соответственно, ополчение уступает свое место дружинам, набирающихся - внезапно - в зданиях типа "дружинные чертоги" или "замки знати".
                    А уже на последнем этапе развития наступает "время солдат" - это ветка развития центральной власти и казарм, там всякие "неитос" и прочие тяжелые войска поздней поры клепаются.

                    Все это условности игровые конечно. Модель игры мало позволяла сделать в части иного - не варкрафтовского - способа отображения процесса формирования и набора войск - но как-то так. Можно было бы привязать к каждому зданию в регионе лимит отрядов - число возможных к набору юнитов - но нельзя под это дело настроить CAI. Он начинает тупить безбожно и набирать в войска всякую гадость, столкнувшись с лимитами на хороших солдат - брать все что доступно, забивая стеки пращниками и аконтистами...

                    Zero123

                    в самой игре в пояснительных надписях к, это никак не отражено кстати говоря

                    Так думать надо, анализировать, сложнааа :0142: На самом деле проблема была в другом - в Р2ТВ НЕГДЕ писать пояснения. Лимит впихуемого в описалку к зданиям крайне мал, напишешь больше - все улетает в смазанное красное окно донизу столбца экрана и вообще пропадает всякая инфа. Сейчас, с Расколотой империей, появляются относительно развернутые описалова технологий - постараюсь туда советы-подсказки воткнуть.

                    На самом деле ДМ позволяет разные модели стратегического развития отыгрывать. За кочевых самый простой путь - захваты и грабежи, разрушения городов до I уровня, на котором штрафы за оверэкспансионизм минимальны или отсутствуют и порядок проще поддерживать. Да, доходы от таких территорий минимальные, но их (территорий) будет много и главное - можно грабежами набегами и работорговлей по эдикту более чем компенсировать, а кроме того, кочевникам особо и не надо. Начальные конные лучники с небольшим количеством тяжелых отрядов бронированных конников - стрелоуловителей и таранщиков - вполне способны завоевать весь мир. Ограничение есть, но оно неочевидно сразу - кочевые отряды далеко не везде можно набрать, АОР однако...

                    Но можно и развиваться, отношения с греками налаживать, строить. Будут проблемы с войсками, но сохраняя баланс в стране между продвинутыми центрами и кочевой окраиной I уровня вполне можно их решать.
                       K0rw1n
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 ноября 2017, 09:44

                      Савромат

                      Так думать надо, анализировать, сложнааа На самом деле проблема была в другом - в Р2ТВ НЕГДЕ писать пояснения. Лимит впихуемого в описалку к зданиям крайне мал, напишешь больше - все улетает в смазанное красное окно донизу столбца экрана и вообще пропадает всякая инфа. Сейчас, с Расколотой империей, появляются относительно развернутые описалова технологий - постараюсь туда советы-подсказки воткнуть.


                      Ну с новым патчем будет полегче, так как появились более-менее вменяемые карточки юнитов и зданий.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 ноября 2017, 10:05

                        Савромат

                        постараюсь туда советы-подсказки воткнуть.
                        а ещё можно в вашем же файле локализации подставить советы и лаконичные объяснения ключевых особенностей мода - вместо советов и цитат, что показываются при загрузках сейвов и битв.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики