Савромат (28 ноября 2017, 14:55):
Так не стремимся. В описалке на сайте прямо все сказано. Геймплей номер 1, историзм номер 2. Хороший пример точного воспроизведения "как было" - морской мод Корвина. Отличная штука, все строго по таблицам Коутса, но в это же невозможно играть!
"Вар Тандер" смотрит на этот пост как то недоуменно, свирепо, и в то же время с грустью и недоумением, например, весь вопрос в том как воплотить/сделать. ¯\_(ツ)_/¯
Цитата
Потому что "буквально" - сражения решали линкоры (в античности - гептеры всякие).
Это очень спорное утверждение, как наглядный пример - битва у мыса Корика ЕМНИП 191г д.н.э., где все эти гептеры/пентеры эпичнейшем же образом лососнули у обычных трием, и Ганнибал не помог ¯\_(ツ)_/¯, формула скорость/маневренность/таран/морская пихота решали в то время, раздувание размеров в сторону гигантизма - это просто еще один тогдашний способ почесать свое ЧСВ, без какой ли бо вменяемой практической пользы от сего, окромя отдельных случаев штурма береговых укреплений, и только лишь.
Цитата
Так и с тактикой. Да, хорошо б сделать "как было" - и чтоб еще и играть было интересно. Но не получается. Научили б BAI окружать как человека и извлекать выгоду в бою из ударов в тыл (по флангам то он бьет) - можно было б убрать горящие головешки. А так - получается, просто лишаем Искусственного Идиота еще одной его сильной стороны и облегчаем жизнь игроку. Завтра же начнуть плакать "слишком легкооо". (Это и к баллистам в бою относятся, уж как они меня бесят - слов нет, ненавижу их - но больше из-за того что этот клятый Аи ими моих фалангитов лупит, зараза! Больно! Уберешь меткость артиллерии - игрок лично встанет за прицел онагра и свое получит, а BAI просто умрет)
В общем то верно, но конно лучники в моде и так реально хороши, им этот буст просто излишен, они и так не страдают, вообще сталкиваясь с ними как с противниками - единственное адекватное средство для борьбы с - это только катапульты/баллисты и прочие "лягающиеся ослы", иначе ой. Кстати говоря ( не знаю возможно ли это в принципе ) было бы неплохо прописать ИИ при столкновении им с армией противника состоящей хотя бы из 2/3 кавалерии и паче того более - тупо принимать оборонительную формацию и держать её до упора, бо зрелище пихотных отрядов уныло разбредающихся по всей карте с целью догнать тех самых конных лукарей - вызывает бесконечный фейлспам если честно.
Цитата
Пасиб. Притом, что публично выложенная версия довольно устарела и на компе давно другая, думал она будет 1.0, теперь вижу - придется после ДЛС еще повозится, много вкусных штук там завезли, полезных игре.
О, а не зальете на сайт крайнюю на сейчас версию?
ЗЫ - Из мелких траблов, торговля между фракциями выглядит как то странно, торговать не возможно практически ни с кем, даже если страны граничат, даже если порты обоих находятся в сантиметрах друг от друга - "проложить торговый путь не возможно" и пздц, причем с Бактрией например, которая находится черти где по сравнению с - да на здоровье пожалуйста. Выглядит как то кривовато если често, хз, мбть баг какой. ¯\_(ツ)_/¯