Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 28 ноября 2017, 11:03

      Цитата

      Едят они золото, и одеваются в золото...
      - красиво жить не запретишь, а бедно не заставишь ))

      А что профессор, новое ДЛС на Рим2 ваш вердикт - гуано унылое? Совсем плохо?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 ноября 2017, 12:35

        Sonar

        новое ДЛС на Рим2 ваш вердикт - гуано унылое? Совсем плохо?

        Наоборот. Очень хорошее ДЛС. Но многие ванильные какахи еще с версии 1.0 остались неисправленными.
           Zero123
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 ноября 2017, 13:06

          Савромат (28 ноября 2017, 09:17):


          Кгм (поперхнулся)... Люди - рабы ярлыков.


          И тем не менее -

          Цитата

          Так думать надо, анализировать, сложнааа 


          Думать надо над ЧЕМ то, энциклопедия пустая = пища для размышлений как таковых отсутствует, и проверяется и тыкается во все по состоянии "на сейчас" - исключительно методом тыка же соответственно. Такие дела. ¯\_(ツ)_/¯

          Цитата

          Можно было бы привязать к каждому зданию в регионе лимит отрядов - число возможных к набору юнитов - но нельзя под это дело настроить CAI. Он начинает тупить безбожно и набирать в войска всякую гадость, столкнувшись с лимитами на хороших солдат - брать все что доступно, забивая стеки пращниками и аконтистами...

          ИМХО гораздо интереснее было бы отрегулировать это экономикой, в принципе в вашем моде это уже в некоторой степени отражено - и играя за Карфаген, и играя за Роксолан я очень редко мог позволить себе содержать полное число возможных армий, просто экономика не вывозила, таким образом это ограничение некоторым образом у вас уже реализовано кстати говоря.


          Цитата

          На самом деле проблема была в другом - в Р2ТВ НЕГДЕ писать пояснения.

          Ну хотя бы, если дела с повышением влияния уровня городища у кочевников на благосостояние и порядок идут в "минус" как вы выше описали, например, выделить эти циферки красненьким дабы глаз цепляло -

          Imp


          А то не понять, то ли правда "-5", то ли очепятка прст ибо шрифт белый, хз, сиди гадай. ¯\_(ツ)_/¯

          ЗЫ - Вы выпилили из игры массу "эльфийзмов" и это замечательно, но конных лучников пропустили, они все еще по прежнему струляются огнеными стрелами :024: Пофиксите по возможность пжлст.

          ЗЫ ЗЫ - У варваров забрали баллисты и прочие катапульты, тоже правильно, но если так - то Даки нижайше просят "верните нам пжлст :036: ", ибо их у них ИРЛ было - один из пунктов мирного договора по итогам первой Децебаловой войны - обязывает Даков уничтожить свои метательные машины, например.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 ноября 2017, 13:27

            Zero123

            А то не понять, то ли правда "-5", то ли очепятка прст ибо шрифт белый, хз, сиди гадай. ¯

            Придирки. Но я учту если дойдут до этого руки. Это все в локализации а там уже сейчас черт ногу сломит - безумно сложно ее править после каждого патча, была бы она сделана как английский текст - в сто раз легче было б.... А так вся нужная инфа есть, только ее оценивать правильно надо. Никто же не думает что экспансионизм идет за каждый город, и что коррупция действует на всю фракцию - тоже с каждого поселения... а это очень сильно влияет когда захвачено много регионов.

            Zero123

            конные лучников пропустили, они все еще по прежнему струляются огнеными стрелами

            А надо? я сознательно оставлял огненные стрелы и дротики - это для "осад" полезно (хотя сам осады и штурмы 90% на автобое прохожу). Да и мораль роняют в бою важный элемент, которым хорошо пользуется Аи - так что убирать огненные стрелы/дротики - было бы в пользу игрока. BAI очень плохо умеет окружать неприятельские войска, но почти тот же эффект добывает обрушивая на противника море огня...


            Zero123

            Даки нижайше просят "верните нам пжлст

            А у них есть. Технологии специальные открывают дакам и онагры, и прочие романизированные штуки. Другое дело со сроками изучения техов надо разобраться - в выложенной версии они непомерно затянуты.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Zero123

            интереснее было бы отрегулировать это экономикой, в принципе в вашем моде это уже в некоторой степени отражено - и играя за Карфаген, и играя за Роксолан я очень редко мог позволить себе содержать полное число возможных армий, просто экономика не вывозила

            Есть такое дело. Гоняя бета-патч в ваниле - восхитился, как здорово СА сделали экономический баланс, решил даже что надо в ДМ себе утащить. Открыл таблицы - а там у меня все давно уже сделано и даже цифры все те же самые, так что СА только дошло до того, что в модах уже годы назад сваяли (я 1,5 года не брал в руки Рим 2 всерьез)
               Zero123
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 ноября 2017, 14:16

              Савромат (28 ноября 2017, 13:27):

              Zero123

              А то не понять, то ли правда "-5", то ли очепятка прст ибо шрифт белый, хз, сиди гадай. ¯

              Но я учту если дойдут до этого руки.


              Было бы очень не плохо, ибо восприятие игры строится на определенных правилах в игре же по умолчанию и прописанных - "красненькое плохо, беленькое хорошо" и когда эти правила нарушаются, ну это скажем так - вызывает затык недоумение. ¯\_(ツ)_/¯

              Цитата

              А надо? я сознательно оставлял огненные стрелы и дротики - это для "осад" полезно (хотя сам осады и штурмы 90% на автобое прохожу). Да и мораль роняют в бою важный элемент, которым хорошо пользуется Аи - так что убирать огненные стрелы/дротики - было бы в пользу игрока. BAI очень плохо умеет окружать неприятельские войска, но почти тот же эффект добывает обрушивая на противника море огня...

              Ну то такое, если все же мод стремится к "как оно было", то конники стреляющие "огненым дождем" это эльфийзм похлеще орд друидов и вопящих баб помноженных на онагры у голожЁпых варваров ( хотя у тех же Даков они вполне себе водились как уже отмечалось, но они сссно и не были "голожЁпыми варварами" в отличие от тогдашних же германцев итп ). ИМХО - выпилить на,
              конные лучники в моде и так более чем не неплохи, Роксолане гарантируЭ :D

              Цитата

              А у них есть. Технологии специальные открывают дакам и онагры, и прочие романизированные штуки. Другое дело со сроками изучения техов надо разобраться - в выложенной версии они непомерно затянуты.

              О, зело годно, следующею партию как раз собирался за Децебаловых ребят. ИМХО - развитие технологий должно давать доступ к камнеметам и прочему хайтеку у оных - Рождество Христово +/- , не сильно раньше, не сильно позже, получится более или менее достоверно.

              Цитата

              Есть такое дело. Гоняя бета-патч в ваниле - восхитился, как здорово СА сделали экономический баланс, решил даже что надо в ДМ себе утащить. Открыл таблицы - а там у меня все давно уже сделано и даже цифры все те же самые, так что СА только дошло до того, что в модах уже годы назад сваяли (я 1,5 года не брал в руки Рим 2 всерьез)


              "Умные мысли, приходят в умные головы почти одновременно"(с) :D

              А так, повторюсь, несмотря на все мелкие косметические недочеты - мод очень, очень хорош. Мои поздравления : )
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 ноября 2017, 14:55

                Zero123

                если все же мод стремится к "как оно было", то конники стреляющие "огненым дождем" это эльфийзм похлеще орд друидов и вопящих баб помноженных на онагры у голожЁпых варваров

                Так не стремимся. В описалке на сайте прямо все сказано. Геймплей номер 1, историзм номер 2. Хороший пример точного воспроизведения "как было" - морской мод Корвина. Отличная штука, все строго по таблицам Коутса, но в это же невозможно играть! Погоняв в Ворлд оф Варшипс я понял почему. Буквально сделать как было - неинтересно. Потому что "буквально" - сражения решали линкоры (в античности - гептеры всякие). А мелочь и шелупонь (эсминцы и крейсера) в сражениях не участвовали, потому как шансов против ЛК имели 0 целых хрен десятых. А не как в ВоВс - когда бравый эсминчик запросто отправляет 2-3 линкора в порт за каждый бой... На войне у москитного флота и крейсеров -- свои задачи, которые не могут выполнять ЛК. Поэтому эти классы и живут. Но в игре такого нет. Надо всех в бой кинуть, в одну тесную ванночку. И чтоб месили друг друга. И чтоб у каждого класса кораблей была своя полезность в бою! Иначе их просто строить не будут. Вот и приходится Леста-студии - а в Тоталваре СА - изобретать велосипед и постоянно менять правила морского боя. Что Лесте не удалось за все годы играния в ВОВС миллионов гамеров... куда уж СА.
                Так и с тактикой. Да, хорошо б сделать "как было" - и чтоб еще и играть было интересно. Но не получается. Научили б BAI окружать как человека и извлекать выгоду в бою из ударов в тыл (по флангам то он бьет) - можно было б убрать горящие головешки. А так - получается, просто лишаем Искусственного Идиота еще одной его сильной стороны и облегчаем жизнь игроку. Завтра же начнуть плакать "слишком легкооо". (Это и к баллистам в бою относятся, уж как они меня бесят - слов нет, ненавижу их - но больше из-за того что этот клятый Аи ими моих фалангитов лупит, зараза! Больно! Уберешь меткость артиллерии - игрок лично встанет за прицел онагра и свое получит, а BAI просто умрет)

                Zero123

                Мои поздравления : )

                Пасиб. Притом, что публично выложенная версия довольно устарела и на компе давно другая, думал она будет 1.0, теперь вижу - придется после ДЛС еще повозится, много вкусных штук там завезли, полезных игре.
                   løgan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 ноября 2017, 15:05

                  Савромат (28 ноября 2017, 14:55):

                  придется после ДЛС еще повозится, много вкусных штук там завезли, полезных игре.

                  Савромат, то есть у вас всё-таки есть в планах интеграция механики санитарии и бандитов в мод (учитывая что их файлы стали доступны для общего скачивания в отдельном порядке)? А то за Аврелиана пару раз народ (и я тоже) погоняет, ну ещё немного за персов и германцев - а потом опять, к сенату, эллинистическим царям и семейству Баркидов. Просто после ДЛЦ основная кампания уже будет восприниматься тусклой без таких очень значимых для реализма механик.
                     K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 ноября 2017, 15:08

                    Савромат

                    Хороший пример точного воспроизведения "как было" - морской мод Корвина. Отличная штука, все строго по таблицам Коутса, но в это же невозможно играть! Погоняв в Ворлд оф Варшипс я понял почему. Буквально сделать как было - неинтересно. Потому что "буквально" - сражения решали линкоры (в античности - гептеры всякие). А мелочь и шелупонь (эсминцы и крейсера) в сражениях не участвовали, потому как шансов против ЛК имели 0 целых хрен десятых. А не как в ВоВс - когда бравый эсминчик запросто отправляет 2-3 линкора в порт за каждый бой... На войне у москитного флота и крейсеров -- свои задачи, которые не могут выполнять ЛК. Поэтому эти классы и живут. Но в игре такого нет. Надо всех в бой кинуть, в одну тесную ванночку. И чтоб месили друг друга. И чтоб у каждого класса кораблей была своя полезность в бою! Иначе их просто строить не будут. Вот и приходится Леста-студии - а в Тоталваре СА - изобретать велосипед и постоянно менять правила морского боя. Что Лесте не удалось за все годы играния в ВОВС миллионов гамеров... куда уж СА.

                    Вот потому я его и отложил для переосмысления. В итоге скорее всего сведется все к выпиливанию гемиол из линеек войск (они останутся только у пиратов и наемников), снижением скорости кораблей до более-менее разумных значений, перебором технологий, и составов флотов. Историзм флота, к моему сожалению, в этой игре вредит геймплею. Поэтому численность морской пехоты на кораблях тоже надо оставить ванильными.
                       Zero123
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 ноября 2017, 15:40

                      Савромат (28 ноября 2017, 14:55):

                      Так не стремимся. В описалке на сайте прямо все сказано. Геймплей номер 1, историзм номер 2. Хороший пример точного воспроизведения "как было" - морской мод Корвина. Отличная штука, все строго по таблицам Коутса, но в это же невозможно играть!


                      "Вар Тандер" смотрит на этот пост как то недоуменно, свирепо, и в то же время с грустью и недоумением, например, весь вопрос в том как воплотить/сделать. ¯\_(ツ)_/¯

                      Цитата

                      Потому что "буквально" - сражения решали линкоры (в античности - гептеры всякие).


                      Это очень спорное утверждение, как наглядный пример - битва у мыса Корика ЕМНИП 191г д.н.э., где все эти гептеры/пентеры эпичнейшем же образом лососнули у обычных трием, и Ганнибал не помог ¯\_(ツ)_/¯, формула скорость/маневренность/таран/морская пихота решали в то время, раздувание размеров в сторону гигантизма - это просто еще один тогдашний способ почесать свое ЧСВ, без какой ли бо вменяемой практической пользы от сего, окромя отдельных случаев штурма береговых укреплений, и только лишь.

                      Цитата

                      Так и с тактикой. Да, хорошо б сделать "как было" - и чтоб еще и играть было интересно. Но не получается. Научили б BAI окружать как человека и извлекать выгоду в бою из ударов в тыл (по флангам то он бьет) - можно было б убрать горящие головешки. А так - получается, просто лишаем Искусственного Идиота еще одной его сильной стороны и облегчаем жизнь игроку. Завтра же начнуть плакать "слишком легкооо". (Это и к баллистам в бою относятся, уж как они меня бесят - слов нет, ненавижу их - но больше из-за того что этот клятый Аи ими моих фалангитов лупит, зараза! Больно! Уберешь меткость артиллерии - игрок лично встанет за прицел онагра и свое получит, а BAI просто умрет)


                      В общем то верно, но конно лучники в моде и так реально хороши, им этот буст просто излишен, они и так не страдают, вообще сталкиваясь с ними как с противниками - единственное адекватное средство для борьбы с - это только катапульты/баллисты и прочие "лягающиеся ослы", иначе ой. Кстати говоря ( не знаю возможно ли это в принципе ) было бы неплохо прописать ИИ при столкновении им с армией противника состоящей хотя бы из 2/3 кавалерии и паче того более - тупо принимать оборонительную формацию и держать её до упора, бо зрелище пихотных отрядов уныло разбредающихся по всей карте с целью догнать тех самых конных лукарей - вызывает бесконечный фейлспам если честно.

                      Цитата

                      Пасиб. Притом, что публично выложенная версия довольно устарела и на компе давно другая, думал она будет 1.0, теперь вижу - придется после ДЛС еще повозится, много вкусных штук там завезли, полезных игре.

                      О, а не зальете на сайт крайнюю на сейчас версию?

                      ЗЫ - Из мелких траблов, торговля между фракциями выглядит как то странно, торговать не возможно практически ни с кем, даже если страны граничат, даже если порты обоих находятся в сантиметрах друг от друга - "проложить торговый путь не возможно" и пздц, причем с Бактрией например, которая находится черти где по сравнению с - да на здоровье пожалуйста. Выглядит как то кривовато если често, хз, мбть баг какой. ¯\_(ツ)_/¯
                         K0rw1n
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 ноября 2017, 16:20

                        Zero123

                        Из мелких траблов, торговля между фракциями выглядит как то странно, торговать не возможно практически ни с кем, даже если страны граничат, даже если порты обоих находятся в сантиметрах друг от друга - "проложить торговый путь не возможно" и пздц, причем с Бактрией например, которая находится черти где по сравнению с - да на здоровье пожалуйста. Выглядит как то кривовато если често, хз, мбть баг какой. ¯\_(ツ)_/¯


                        Это не баг, тут просто дипломатия настроена так, чтобы агрессивный игрок обязательно получил кучу проблем с соседями. При мирном развитии дипломатия более дружелюбная.

                        Zero123

                        Это очень спорное утверждение, как наглядный пример битва у мыса Корика в ЕМНИП 191г д.н.э., где все эти гептеры/пентеры эпично лососнули у обычных трием, формула скорость/маневренность/таран/морская пихота решали в то время, раздувание размеров в сторону гигантизма в то время это просто еще один из способов почесать свое ЧСВ без какой ли бо вменяемой практической пользы от сего, и только лишь.

                        Гм..Скорость боевой пентеры не сильно меньше чем у триеры, да и маневренность тоже. А вот морпехов на пентеру влазит 75 единиц против максимум 40 на триере. И по сражению. У Салинатора под командованием были 81 тяжелых римских корабля сиречь пентеры и около 70 кораблей союзников. Основные потери сирийцы получили как раз от римских пентер. Т.е. от абордажа.

                        Или вы хотели напомнить битву у мыса Сиде? Так это победа заслужена не триерами, а квадриремами. Тоже тяжелыми кораблями, правда не абордажными, но таранными. Они позволяли таранить противника в носовую траверзу. Правда у квадрирем есть один недостаток - гребцы быстро выдыхаются так как их 88 на 60 тонн веса корабля, против 170 на 50 тонн триеры. Ну и результаты боя тоже скорее психологические - 1 плененная гексарема и несколько кораблей поддержки, ну и Ганнибал больше не выходил в море.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики