Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Спойлер (раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       тип75
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 декабря 2017, 20:35

      Ура!Лёд тронулся!Не зря СА ДЛС выпустили :0112:
         Доминатор
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 декабря 2017, 16:33

        тип75 Выпустить то выпустили,после пару часов игры утомило,буде ждать ДМ
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 декабря 2017, 18:25

          Боевую и дипломатическую часть ДМ я в основном адаптировал. Нашел еще одну неприятную вещь - СА поленились сделать разные стили оформления (экран, кнопки, виньетки и пр.) для разных культур в Расколотой империи - и более того, с введением политики из ДЛС в главную и другие кампании у них тоже пропадает уникальный стиль и везде и всюду остается только стиль ДЛС :(
          Зато хорошо что отряды в ДЛС и остальных кампаниях разные (поэтому в ДЛС введено 533 "новых" отряда - у них ТТХ другие). Это позволяет спокойно настраивать по-разному кампанию III века и остальные кампании, а конкретно - не трогать уже налаженную боевку из прошлой версии мода.
          В общем осталось "немного" - званово собрать стартпоз главной кампании (хотя бы) - и облегченная версия Дарк-мода будет готова.
          Но это будет только часть дела. Принять все новые опции и потюнить их еще потом будет впереди.

          ЗЫ. Сделать так чтобы интерфейс различался по культурам - можно. Но это много работы с графикой менюшек и пр. Дрезден в своем моде на расширение санитарии бандитов и пр. на все кампании не стал заморачиваться а просто все культуры по интерфейсу слил в одну. Халтурщик...
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 декабря 2017, 12:22

            Пол-утра перебирал таблицы отвечающие за набор войск. Оказывается, СА таки влезли в CAI и улучшили его. Сужу по значениям cdir для отрядов, зачастую боллее резким, чем в старой версии ДМ, и уж несравнимых с ванилой прежних версий. Похоже кто-то в СА таки смотрел мод Лунтика #*
            Так же они ввели новую группу отрядов - Pike (раньше были в общей массе копейщиков). Но только для главной кампании (в 3с все "пикинеры" - а правильнее все же ланциарии - записаны в копейную пехоту, что тоже правильно, и еще один аргумент против перевода их как фалангитов. Хотя выглядят они ну чистая фаланга :0142: )
            Тем не менее в ванильной кампании к составу войск набираемых CAI есть претензии. Посмотрим, что будет в Дарк-моде.
            Что делать с юнит-паками пока даже не представляю. Их овердофига...
            Вообще выходит полная пересборка мода. Ппц СА работку подбросило :0162:
            Зато есть повод повыбрасывать накопившееся ненужное и заменить устаревшее :046:
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 10 декабря 2017, 12:26

              Савромат

              Ппц СА работку подбросило


              По некоторым сведениям, в Sega довольны продажами Empire Divided, что может вылиться в продолжение банкета... :0182:
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 декабря 2017, 12:42

                agnez

                что может вылиться в продолжение банкета..

                Дай Бог! Однако хорошо что сказали - сделаю-ка я Юнит-пак отдельным, чтобы потом снова все не перебирать :036:
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 декабря 2017, 14:15

                  словил 2 фатальных вылета в битве. Полез проверять мод, хорошо, хватило ума сначала запустить проверку кеша. Выяснилось что 2 файла - tiles и terrain - не прошли проверку от них и вылет. А как это? Х.з. СА что-то химичит с лаунчером и прочим, что-то там докачивалось-перекачивалось в последние дни - вот, нахимичили :0142:
                  Собакены - ай, полезный юнит! Аврелиан встретился с Тетриком на Дунае, состав войск примерно равный, но у галлов отличные тяжелые застрельщики, а у римлян - пращники, зато 1 отряд собак. Вывел по центру в первую линию, дождался, пока галлоримляне добегут и спустил. Он и загрыз всех застрельщиков. Собакен - друг Аврелиана! :041:
                     K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 декабря 2017, 00:31

                    Савромат

                    Дай Бог! Однако хорошо что сказали - сделаю-ка я Юнит-пак отдельным, чтобы потом снова все не перебирать


                    И нужно как следует его потом прошерстить. А то я там столько дублирующих друг друга юнитов понаходил. Многие мододелы кроме добавления изменяют и ванильные юниты, а дублирование их ванильной land_unit может сбить их характеристики к чертям.

                    PS. Вот что-то не получилось у меня поработать на эти выходные, так что основную часть своего мода (без морской части) я сдам только в среду-четверг. Ну и пару недель работы на морскую часть.

                    PPS. Что делать с морской частью для Аврелиана я вообще не представляю.. Там же одни либурны уже плавали. Повырезать чтоли большие корабли и оставить только мелочь и транспорты? Опять историзм вредит геймплею.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 декабря 2017, 07:58

                      K0rw1n

                      И нужно как следует его потом прошерстить. А то я там столько дублирующих друг друга юнитов понаходил.

                      :006:
                      Ну да, за время создания мод "оброс" старьем как ракушками - хороший повод избавиться
                         Коля_Бутенко
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 декабря 2017, 22:40

                        Спасибо За мод
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики