Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 декабря 2017, 22:58

      ZhoiYn
      "Сию минуту" работает только с 17 патчем. Адаптация к ДЛС "Разделенные империи" - готовится.
         KostaRPK
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 декабря 2017, 00:52

        Савромат

        Разделить гражданские и военные города у других (не-римских) фракций - тот еще гемор,


        А и не надо.
        У варваров сделать правопорядок, ну скажем от 3 уровня "администраций", при практически полном обнулении гарнизона, этакий переход к развитому обществу, у Карфагена в какой нибудь храм, убрав все прочие бонусы, кто у них за законы отвечал, у греков, предположим, к какой нибудь из торгово-развлекательно-образовательных "жёлтеньких" построек.

        Куда это можно приплести у восточников/кочевников понятия не имею
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 декабря 2017, 08:25

          KostaRPK

          этакий переход к развитому обществу

          В ДМ и так это есть. Причем разными способами. Есть "эллинизация" и "романизация" через технологии - когда появляются в наборе соответствующие юниты и кажется на отношения влияет, и есть переход на уровень "цивилизации" на высших городах, когда теряются плюшки варварства и получаются какие-то от цивилизованности (не помню на память какие и что - но идея именно в этом). Переход от варварского общества с храбрым и дешевым ополчением и дружинами к солдатчине цивилов так сказать.

          Застрял с системой набора в ДЛС - т.к. пока нет понимания что и как надо тюнить с наймом и экономикой в "Разделенных империях". Экономика ДЛС хороша, там лишь кое-где кое-что надо поправить - на предмет "пределов роста" при бомж-раше и бомж-экспансии со старта, а вот с наймом сложнее. В принципе надо бы вводить общую по Дарк-моду систему Аттилы - с тремя эпохами ("время племен", "время дружин" и "время солдат") - но какие, в Красную Армию, эпохи в кампании длящейся 10-15 лет? (И то при 24 ходах в год 15 лет уже многовато будет). Одна эпоха. Значит, надо свое. А какое....? Пока в раздумьях. Склоняюсь пока просто запустить мод без подгонки кампании из ДЛС и прогнать с ним ванилу, там видно будет.

          А с другой стороны одно из самых по-игровому слабых мест ДЛС - как раз отсутствие в нем апгрейда войск, из-за чего бомжи до конца в армиях Аи шатаются по карте.

          Тут либо убирать совсем развитие и уходить в чистый варгейм, для чего модель игры не очень приспособлена, либо наплевать на историзм и идти по правилам - когда с ходом игры растет уровень игрока и уровень противостоящих ему боссов. СА село в раскоряку - развитие у них есть, но не до конца, апгрейда нет, и игрок всегда может хоть одну армию уберменшей создать и рвать ей всех как тузик грелку, а это нехорошо.

          М.б. все-таки надо просто запустить мод и отработать на ГК политику и новые фишки, сильно меняющие геймплей, оставив ДЛС на развитие... х.з. :038:

          ЗЫ. а вообще посмотрел тут Сегун 2 - вот где идеальная модель была! её бы целиком в Р2ТВ.. там же и иностранное влияние есть (португальские и голландские фактории и отряды) и религия (христианство прет) и торговля с заморьем (фактории и корабли на них с их ролью для экономики - отсюда важность господства на море и "черного корабля"), и "верность" в политике (!!! ГВ от нее!), падающая или растущая от действий лидера фракции - где все это?! А в экономике там есть дороги которые надо строить (! для Рима-то), постройки которые можно жечь в поле (и надо защищать), баланс еды и денег - да много чего.. эх... сломали ироды...
             H20
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 декабря 2017, 14:28

            Ну, не знаю, как там у варваров, но вот вам кампания за Армению, 123, кажется, ход, то есть примерно 40 лет (1 год в DLC равен 12 ходам, а не 24). Начал воевать с Сасанидами, а их армии не сильно отстают от моих. Только изучил казармы 4 уровня, набрал 5-6 армий элиты, только 3 отряда не элитных, но близких к этому топорников с 3 уровня казарм. В каждой Сасанидской армии, встреченной мной, был не один отряд саваранов-катафрактов, были ещё какие-то катафракты,, савараны, дейлемитская пехота, пехота бессмертный, различные конные лучники в целом - где-то отрядов 10 в каждой армии - профессиональные либо элитные войска. И армий много, я на низ штук 6-7 повёл, а они ответили раза в полтора-два большим количеством.
               KostaRPK
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 декабря 2017, 14:59

              Савромат

              В ДМ и так это есть. Причем разными способами


              Поставить снижение "бандитизма" заместо бонуса на общественный порядок.

              -Что эта кровавая гебня себе поваляет? :041:
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 декабря 2017, 15:44

                Савромат

                игрок всегда может хоть одну армию уберменшей создать и рвать ей всех как тузик грелку, а это нехорошо.

                А если 2 уровню войск сделать содержание отрядов по 500-900, а 3-4 тиру сделать по 1000-1500. Тогда это будет принуждать воевать 1-2 тиром, при редко усилении отрядов из 3-4 тира.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 декабря 2017, 16:36

                  H20

                  Только изучил казармы 4 уровня, набрал 5-6 армий элиты, только 3 отряда не элитных, но близких к этому топорников с 3 уровня казарм.

                  Разве хорошо? Элита - на то и элита что ее не может быть много. Армии сплошь из элиты - то, от чего всегда хотелось уйти, как от неправдоподобного. Вот у Сасанидов ваших вполне правдоподобный набор войск -

                  H20

                  В каждой Сасанидской армии, встреченной мной, был не один отряд саваранов-катафрактов, были ещё какие-то катафракты,, савараны, дейлемитская пехота, пехота бессмертный, различные конные лучники в целом - где-то отрядов 10 в каждой армии - профессиональные либо элитные войска.
                  А половина - непрофессиональные и неэлитные. Норм. Так бы и у игрока - причем, как Рыжик правильно говорит - вынужденно. Т.е. через деньги (все остальные заглушки плохо работают ибо ломают игру для ИИ тоже):

                  рыжик

                  А если 2 уровню войск сделать содержание отрядов по 500-900, а 3-4 тиру сделать по 1000-1500. Тогда это будет принуждать воевать 1-2 тиром, при редко усилении отрядов из 3-4 тира.


                  Ну с ДЛС надо еще разбираться, там кое-что просится - напр. переход к лимесу и пограничным войскам vs мобильные армии комитата (собств., содержание выхода из кризиса III века для армии - то. что уже началось при Галлиене и Аврелиане и завершилось при Диоклетиане и Константине). Просто как бы надо это отразить - ведь именно этому посвящена (как бэ) игра в ДЛС #*

                  А вот ГК надо запустить и наладить - там-то все готово уже было, там не так много надо делать.
                  Но... восстанавливать тоже много. Сколько же мелких полезных вещей сделано.. начал старпоз ваять в АКите - поразился... все это по-новой в стартпоз внести... много :(

                  Попутно понимаю что переделки будут. Т.к. теперь я по-другому оцениваю ванилу и ванильные заморочки разрабов, в частности, их стартовый уровень городов и распределение провинций. Не просто так это было, умно все сделано. Напр. Эпир в мире и доступе войск с Македонией, и при Лариссе (Фессалии) - неправильно, ведь Пирр воевал с Антигоном Гонатом! Но зато позволяло Эпиру быть сильнее под Аи. А в ДМ Эпир всегда сразу погибает но на почве общей войны с ним Македония получает зеленые рожи у греков (Спарта, Афины) - что в корне неверно. И выходит, правда факта (положения на 272 г.) опровергает правду игры (силу вещей в процессе), а этого как раз в моде не надо.

                  KostaRPK

                  -Что эта кровавая гебня себе поваляет?

                  Не гебня, а agentus in rebus :Odnozubij:
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 декабря 2017, 17:07

                    Савромат, а размер отрядов тяжелой пехоты до 200 в моде для ДЛС будет увеличен?
                       ZhoiYn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 декабря 2017, 17:09

                      недавно обнаружил в стимворкшопе наблюдения о том, что в 18 патче CA порезали всем matched combat анимации - всякие анимации боя 1vs1 и юниты больше бьют в воздух как в старые добрые времена. заметили вы такое в Дарк Моде? народные умельцы уже нашли решение, заменяя нынешние анимации на анимации до blood and gore.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 декабря 2017, 17:17

                        рыжик

                        а размер отрядов тяжелой пехоты до 200 в моде для ДЛС будет увеличен?

                        Наоборот думаю даже в ГК и прочих кампаниях вернуть ванильное значение, но увеличить число отрядов в стеке, Аи с такими настройками гораздо лучше воюет. Конечно, массивные отряды хорошо выглядят на хороших компах, но тормозят в узких местах карты и вообще осложняют жизнь BAI. А геймплей, как показывает практика, намного важнее красивости.


                        ZhoiYn

                        недавно обнаружил в стимворкшопе наблюдения о том, что в 18 патче CA порезали всем matched combat анимации - всякие анимации боя 1vs1 и юниты больше бьют в воздух как в старые добрые времена. заметили вы такое в Дарк Моде?

                        Разумеется, анимация же везде во всех модах работает. Возвращать? Ну, если лучше ничего не придумают пока я вожусь со страт.частью и прочими таблицами - придется возвращать.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики