Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Roll
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 декабря 2017, 17:37

      ZhoiYn

      всякие анимации боя 1vs1 и юниты больше бьют в воздух как в старые добрые времена

      Я конечно не шарю (зачем тогда лезть раз не шаришь?) Но все же решил поделится наблюдениями. Именно с обновлением легионеры наконец то научились рубить руки, ноги, головы. Они и раньше рубили но очень редко, в основном проигрывались анимации трех ударов в шею.Сейчас же намного разнообразили и участили. Повторюсь, это лишь собственные наблюдения.
         Александр_Великий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 декабря 2017, 17:47

        Жду с нетерпением новую версию дарка, ну и ПУР конечно, только вот у меня достаточно сильно начинает тормозить комп на дарк моде, на карте кампании, спустя 50 ходов, лаги начинаются постепенно, а потом совсем сильно тормозит. Может есть какие нестыковки в таблицах или файлах мода?
           ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 декабря 2017, 17:48

          мы точно играем в разные игры, ибо мои наблюдения говорят об обратном. поиграл первые 40 ходов в кампанию Цезаря заметил гораздо меньше казней, фехтования и прочих изысков в бою. воины больше тычут в воздух. На страткарте генералы при уничтожении врага, выполняя удар по шее, голову не отрубают.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 декабря 2017, 18:00

            Савромат

            Наоборот думаю даже в ГК и прочих кампаниях вернуть ванильное значение, но увеличить число отрядов в стеке, Аи с такими настройками гораздо лучше воюет.

            И под какой размер будет заточена компания и гарнизоны, 24-26 отрядов в стеке?
            С одной стороны условно говоря 1 отряд - это когорта, но по численности в 200 - это манипула. Хотя в части источников манипула - это 160 бойцов = 2 кентурии = 20 контуберниев во 8 бойцов.

            Если отрядов будет 26-28, то можно будет еще стратегический резерв в битве держать и вводить для затыкания брешей и удара во фланг и тыл ИИ.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 декабря 2017, 19:34

              Александр_Великий

              у меня достаточно сильно начинает тормозить комп на дарк моде, на карте кампании, спустя 50 ходов, лаги начинаются постепенно, а потом совсем сильно тормозит.

              На страткарте? Это значит комп не справляется с ходами Аи. Можно отключить показ ходов Аи, но это не очень сильная мера.

              рыжик

              И под какой размер будет заточена компания и гарнизоны

              Думаю вывести гарнизоны из расчета армий в 26-30 отрядов, больше 30 - имхо нужно размер тактической карты увеличивать для маневра, а это я даже не знаю как и вообще можно ли

              рыжик

              С одной стороны условно говоря 1 отряд - это когорта, но по численности в 200 - это манипула

              По масштабу выходит 1 к 3, 200 - как раз когорта, но все это вторично и не имеет значения в сравнении с тем что BAI просто лучше управляется с ванильными отрядами.

              ZhoiYn

              гораздо меньше казней, фехтования и прочих изысков в бою.

              Вообще-то легионеры не умели фехтовать. Их этому банально не учили, т.к. не нужно - и даже вредно, не гладиаторы, в битве надо в строю драться а не потешать почтенную публику изысками.
              Я сам разглядываю "изыски" только когда скриншоты делаю, кадр ищу, а в битве как-то не особо. Так что равнодушен к этому делу. есть - хорошо, убрали - особо не расстроюсь. :038:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 декабря 2017, 20:09

                Савромат

                На страткарте? Это значит комп не справляется с ходами Аи.
                скорее всего, играет роль количество персонажей, чьи действия обсчитываются во время хода АИ. чем больше лимиты армий, сановников и прочего, тем тяжелее процессору.
                а если говорить о сильном облегчении производительности на страткарте, сильно помогла бы пара строчек скрипта, обратного скрипту на убирание "тумана войны". например, чтобы игроку была видна только его территория и та часть карты, где есть свои агенты и армии. или чтоб во время хода игрока всё было как сейчас в игре, а на время хода АИ чужие земли закрывались бы туманом (если бы кто-нибудь это сделал, второе - проще, есть пример почти такого скрипта Старка для TWW).

                Савромат

                Так что равнодушен к этому делу. есть - хорошо, убрали - особо не расстроюсь.
                про анимацию - дело личное конечно. но от этого может зависеть ощущение "верю-не верю". как с отключением флагов отрядов в бою и прочими штуками. например, когда вернулся к "Аттиле" после второй вахи, то нормальная анимация после ваховского "астрального карате" :085: была как на свежий воздух выйти из душной комнаты
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 21 декабря 2017, 21:18

                  Савромат

                  Посмотрите на этот мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Может имеет смысл добавить его в вашу работу? Автор(вроде из Украины) проделал немалую работу по AOR, исторически достоверными регионами найма и внешним видом. В качестве альтернативы модам Auxilliary от Аkuru и прочих.
                     ZhoiYn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 декабря 2017, 21:28

                    имхо
                    Спойлер (раскрыть)
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 21 декабря 2017, 21:31

                      ZhoiYn

                      ауксилий с похожим вооружением можно было бы воссоздать в виде соответствующих легионо


                      Мухи отдельно, котлеты отдельно. Ауксилии и легионы - две немалые разницы. Впрочем есть моды добавляющие именные легионы, включающие AOR и внешний вид.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 декабря 2017, 21:38

                        agnez

                        Посмотрите на этот мод:

                        Уже. Андрея Боярского я знаю (как мододела в СТИМе) давно, у него все лучше и лучше получается, и я как раз думал заменить этим модом многие юнит-паки из ДМ. Для 3 века эти ауксилии лучше подходят чем все что было раньше.

                        agnez

                        Впрочем есть моды добавляющие именные легионы, включающие AOR и внешний вид.

                        Леонардо например сделал моды на все именные легионы. Правда, АОР для них потом отключил, т.к. это делало игру невозможной. И именно поэтому его новые редакции вполне подходят для ДМ (имперская линейка)

                        ZhoiYn

                        Все эти когорты греческих, германских, галльских и испанских ауксилий с похожим вооружением

                        Дык армия же. Унификация и единообразие куда ж без него?
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики