Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Спойлер (раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 декабря 2017, 20:38

      Imp Пришлось повозиться с адаптацией интерфейса и Ui. Похоже, СА поленились и сделали для Разделенной империи всего 1 вариант основной темы Ui, во всяком случае, подложек. Мелкие детали вполне себе подвергаются разнообразию, а вот основные фоны экранов... Посмотрим еще. Пока вот новый логотипчик прикрутил. Почти все собственно "модные" файлы восстановлены, осталось настройки CAI по технологиям и военным действиям посмотреть. Но все юнит-паки еще ждут своей очереди. В целом ДМ изрядно "похудеет", много лишнего мусора повычищено, по содержанию же станет жестче и в каких-то деталях ближе к ваниле (стартовые позиции например. Или вот чешутся руки сделать чтобы Египет начинал с ванильным набором юнитов, т.е. с машимоями. Да, неисторично. Зато очень логично по игре и в линейку ложится и в логику игры - глупо в середине игры возвращаться к достаточно слабым машимойским отрядам, пусть и по реформе Сосибия и по истории - но в игре так неправильно и мало кто так делает, так что все равно никакого историзма не достигается. Все же в СА не дураки сидят и не просто так они многие вещи сделали). Ну посмотрим еще. :n10:
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 декабря 2017, 17:49

        Ну, по сути Даркмод - без юнит-паков и соотв. апгрейда как должно - запущен сегодня на 18 патче. Как же приятно зайти в экран дипломатии и увидеть то, к чему привык уже (но красных рож когда предлагаешь добрым соседям торговлю! - например). С другой стороны, вижу как малые изменения сильно меняют ход кампании. Флот получил свои фирменные "дарковские" пробеги по морю, а вот армия оставлена при ванильной дальности хода. И - сразу привычный план войны с турдетанами за Карфаген (1 ход - марш от Н.Карфагена и набор войск, 2 ход = набор наемников и осада Кордубы, не давая CAI собрать в ней подкрепления) - рухнул - армия не успевает за 2 хода дойти до Кордубы! А значит. у турдетан будет пополненое войско - и они смогут дать битву в поле! Еще и неизвестно с каким результатом.... :038:
        Пак Корвина - первый из юнит-паков прикрученный к обновленнному ДМ. Думаю обязательно будут паки TWH, турангазиевские кочевники, германцы Ryan-а, сборная солянка по парфянам Sebidee's, фракийцы Гавитрона и что удасться приспособить из Аветиса. Остальное будем разбираться... :046:
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 26 декабря 2017, 18:05

          Савромат

          В добрый час. Ждем.
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 декабря 2017, 19:07

            Савромат
            Я тут пока подумал, что делать с морем. И понял - надо резать. А резать нужно найм кораблей. Убрать из строительства большим папкам мелочь типа полуторок, двоек и 2,5 (последние надо отсавить в качестве родосских наёмников), и начинать строительство флота с трирем. А мелочь оставить в качестве наемников и пиратов. У варваров стоит отобрать катапультные корабли, они и так своими лоханками могут все вырезать. Пока проблема с зажигалками но я ее решаю.

            В общем скорости кораблей я оставлю ванильными, это не исторично, но ждать от 15 до 30 минут при прибрежном сражении, когда эти лохани доберутся до берега тоже тяжело. И если историчность мешает геймплею - то нафиг такую историчность. Для любителей садо-мазо, я могу выслать отдельную таблицу скоростей по Коутсу приведенную для данной игры. Но предупреждаю, что для таких скоростей нет таких морских и прибрежных карт, что бы вы почувствовали разницу в скорости 2-3 узла.
               K0rw1n
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 декабря 2017, 19:31

              И в довесок адаптированный к 18 патчу Иберийский мод Аветиса-Мири. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


              Остальные моды Аветисв работают и в адаптации не нуждаются. Разве что в CUI East main_units на новый патч переделать но это работы на 2 минуты.
                 myqwertyname
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 декабря 2017, 21:12

                Савромат,

                Перезалейте, пожалуйста, Realistic City Defense. Ссылка устарела. Спасибо!
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 декабря 2017, 21:24

                  myqwertyname
                  А зачем? Все сабмоды и ссылки до 18 патча устарели и перезаливать устаревшие моды не имеет никакого смысла. Они работать не будут.
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 декабря 2017, 13:37

                    Савромат
                    С Наступающим вас!!! :n04:
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 декабря 2017, 16:15

                      babay11
                      Спасибо. Всех с приближающимся Новым Годом! Надеюсь больше таких глобальных обновлений по Рыму 2 не будет :0142:

                      To all:
                      Возникла такая идея, перебирая юнит-паки и по-сути заново собирая мод ( :063: ) - а не сделать ли для ГК ограничение по Побилию - по его "Всеобщей истории" - с 264 по 146 гг. до н.э. (в игре это будет с 272 г. до н.э. по 146 г. до н.э., смысл сдвигать начальную дату?). А все имперские юниты и технологии отнести в кампанию "Император Август"? По сути ведь это коснется только линейки юнитов и технологий (отрезать все поздние, перенести в ИА)? Зато можно было бы перейти к единообразной схеме 4 хода за год для двух главных кампаний - ГК и ИА, уйти от трех волн реформ и апгрейда, убрав их вообще (все в рамках республиканской армии, ну, м.б. ввести переход от ранних легионеров к сципионовым почти профи периода ВПВ и позднее) - это облегчает жизнь CAI, сокращает дальность хода (Аи опять же лучше управляется с ванильной или меньшей дальностью хода) и в целом сделает картинку происходящего более ровной и реалистичной?

                      А кампанию Император Август, соответственно, переделать - начать с Гая Мария и Суллы (скажем, 106 год до н.э.), и рассчитать техи и проч на 300 ходов - до 31 года до н.э., как раз дата битвы при Акциуме получается :006: Разделить Рим на три фракции, Юлиев, Брутов и Сципионов ( #* ) = сатрапии SPQR в Риме - и вперед :0142:
                      Как вам такая идея?
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 30 декабря 2017, 16:28

                        Савромат

                        Как вам такая идея?
                        :006:

                        Савромат

                        А кампанию Император Август, соответственно, переделать - начать с Гая Мария и Суллы (скажем, 106 год до н.э.)
                        Тут может лучше начать с 113-112 г. до н.э. - начало Югуртинской войны и походов германцев по Галлии. Начать войны со "старыми" юнитами. Для меня лично карта Августа предпочтительнее для отыгрыша различных "африканских войн".
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики