Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Спойлер (раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 января 2018, 00:56

      Нашел я причину сброса текстур.

      Текстуры слетают при совпадении индексов юнитов в моде и оригинальной data_rome2. А точнее в таблице main_unit. Игра пытается натянуть различные текчтуры на разные модели, не находит точного адреса и дико глючит на уровне движка. Помогает только полная очистка по принципу изложенному Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
      А теперь решение проблемы - в таблице main_unit unique_index в модах должен быть большим чем 200000. Стотысячные индексы не катят, так как индесы ванильной игры уже перевалили за 100000.


      Ну и в качестве бонуса - адаптированный мод Турангази под 18 патч. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Проверял юнитов в случайных битвах за скифов и сарматов.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 января 2018, 14:05

        K0rw1n
        Респект! :094: Все работает. Правда, пришлось провозиться полдня. Папка Rome II из AppData ни в какую не хотела удаляться ни под какими администраторами и танцами с бубном от ремонтки и прочих инет-советчиков. в итоге плюнул на всех и тупо удалил через командную строку админа :0142: Потом переустановил Рим 2 и - слава Ктулху! - все ванильные текстуры на месте, все картинки на старт.карте и тактике работают как надо. Правда, пришлось пожертвовать сейвами за пару лет, но они все равно не работали больше и были уже бесполезными.
        Зато теперь корректно работают не только обновленный Турангази но и пак Аветиса (что еще приятнее!) :n10: Разница между воинами Аветиса и ванилью - просто как Небо и Земля. Приятно... :100:
        И без Себидяя обошлись :114:

        K0rw1n

        main_unit unique_index в модах должен быть большим чем 200000. Стотысячные индексы не катят, так как индесы ванильной игры уже перевалили за 100000.

        Проверю все юнит-паки в моде, исправлю. Сам думал про это давно - что номера устаревают, СА не спит же
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 января 2018, 15:34

          Попутно обнаружил презанятную и непонятную вещь - "распятый на кресте" доспех вместо скифского воина на страт.карте (только в стартовой армии Царских скифов) и прочие стратбаги - появлялся лишь при нахождении (не загрузке!) одновременно в папке Data Рима 2 обоих музмодов - и от Викинга и от Теоса. В чем там дело - без понятия, раньше никогда так не было, спокойно переключался между ними - может вообще дело в том, что я для отлова проблем фактически расшиваю ДМ по юнит-пакам, и сейчас они у меня все грудой в Data - может какой лимит на кол-во мод-паков превысил? Проверять не стал, просто убрал один из муз-модов. Вдруг у кого такое вылезет - инфа может пригодится. :003:
             тип75
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 января 2018, 21:07

            Спойлер (раскрыть)
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 02 января 2018, 21:24

              Савромат
              А Вы новую возможность из ДЛС - культы не думаете использовать в основных кампаниях? В гранд и августа. Понятно что сами культы из ДЛС немного не уместны в тот период. Но, можно было бы отразить проникновение греческой культуры у Рима и Карфагена. Влияние римской на галлов и германцев и т.д. Получение буста на исследования технологий, например и в тоже время появление каких-либо отрицательных черт, "изнеженности".
              Как-то так. :046:
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 января 2018, 21:32

                Rup.
                Все фишки ДЛС будут использованы в остальных кампаниях. Как - пока обсуждается. Т.к. сейчас все усилия брошены на адаптацию мода в полном объеме - чтобы запустить и играть хотя бы одну кампанию полностью на новом ДЛС. Точнее, надо две - стартпоз для новой ИА тоже надо сделать сначала. Потом будет видно как и что приспосабливать для каждой из кампаний. Для Ярости Спарты, напр., культы очень даже подойдут - как общегреческие партии (демократы-аристократы и пр.) Для Августа тоже (оптиматы-популяры как минимум). В ГК надо подумать еще. Но все эти новые фичи очень полезны, надо лишь правильно ими распорядиться.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 января 2018, 12:29

                  Савромат

                  обнаружил презанятную и непонятную вещь - "распятый на кресте" доспех вместо скифского воина на страт.карте (только в стартовой армии Царских скифов) и прочие стратбаги - появлялся лишь при нахождении (не загрузке!) одновременно в папке Data Рима 2 обоих музмодов - и от Викинга и от Теоса. В чем там дело - без понятия, раньше никогда так не было, спокойно переключался между ними - может вообще дело в том, что я для отлова проблем фактически расшиваю ДМ по юнит-пакам, и сейчас они у меня все грудой в Data - может какой лимит на кол-во мод-паков превысил?

                  Таки оказалось верное предположение. Опять поймал сей баг при переполнении папки Data мод-паками (без разницы включена галка в лаунчере или нет) У меня их было больше 40. Когда убрал несколько - бага исчезла.
                  В принципе остался еще один рескин-пак + один пак юнитов добавить и все, так что на тестирование мода на проблемы это не повлияет.
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 января 2018, 12:33

                    Савромат

                    У меня их было больше 40.

                    На ТВЦ,вроде бы, цифра 70(+,-) упоминалась... :038:
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 января 2018, 12:43

                      babay11

                      На ТВЦ,вроде бы, цифра 70(+,-) упоминалась.

                      Ну я говорю что эмпирически имею. При более 40 паках начинаются некритичные но препакостные траблы на страт.карте. На игре это никак не отражается. А при 70 может битвы вылетать начнут, кто их знает :038:
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 января 2018, 14:52

                        :046:

                        Фухх! Вроде бы все юнит-паки прописал в новую редакцию Дарк-мода. Самая паршивая часть работы сделана. Осталось не так много - технологии все послетали, да их и надо по-новому переделать, стартпоз сделать для новой кампании Августа - кстати, её бы как-нить по-другому назвать? De bello civili (Гражданские войны в Риме)? Тогда гк будет "Полибиевыми войнами"? Х.з. :038: Но Август явно не в тему. Текстовики еще нужно подработать серьезно, тем более новые возможности открылись.
                        Итого пока:
                        TWH (эллинистический мир)
                        Baktrian Roster Expansion (BRE) Бактрия
                        Roman Auxilliary Troops
                        AoR system units (patch 18)
                        Eastern Faction Units Pack (patch 18)
                        Barbarians: Units pack (patch 18) - все от А.Боярского
                        Sebidee's Parthian Roster Expansion - парфия
                        Kint Unit - Карфаген и иберы
                        Culture Identity Unitpack : Iberian Tribes
                        Culture Identity Units - East
                        TuranianGhazi Nomadic Tribes Expansion Кочевники
                        Это намного меньше чем раньше, но имхо - достаточно. Может еще что добавлю по ходу дела. Имперские легионы хорошие нужны, но пока не решил какие взять. Негров всяких, иудеев и прочих неигровых миноров решил пока не добавлять ибо вообще не понял - зачем им. Роль у них неигровая, тратить время на них...
                        И можно будет запускать кампанию и думать как в ней приспособить получше политику, культы и прочие плюшки нового ДЛС :006:

                        Иконки включать в ДМ не буду - каждый при желании скачает пак Нормала и сам установит. Как музмоды - на выбор.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики