Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Skyri
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 января 2018, 15:02

      Мда уж, мой коммент так и отдает вычурностью и выеживанием. А теперь посмотрите на свои ответы, скорее это к вам относится. Я лишь задал обычный вопрос, без всяких ноток и хотел увидеть такой же простой ответ.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Ну а цитатку из Крестного отца я оценил, круто :006:
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 января 2018, 16:37

        Skyri
        :0142: :006:

        Imp
        Решил, что Понт пусть лучше будет желтеньким, как в начале Р2ТВ. Серость и сине-канализационные цвета на карте несколько утомляют.
        Восстановил наемников, АОР, сделал стартпоз полностью. Ускорил движение кформации "конный клин" а то они ехали слишком медленно - их успевали расстрелять дротиками. Надо будет проверить по тестам. Наибольшие потери по итогам резни юнит-паков понесли даки и фракийцы ( :036: ), т.к. оба их юнит-пака Гавитрона и Агента, много лет служившие в Даркмоде, скончались после 18 патча. Впрочем, юниты Боярского частично восстановили зияющие пробелы в линейке, но придется еще поработать её, чтобы вернуть изюминку этих фракций - эллинизацию и романизацию, через технологии дающие доступ к некоторым не-варварским юнитам.
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 января 2018, 18:24

          Савромат

          т.к. оба их юнит-пака Гавитрона и Агента

          Тут надо смотреть. Можно ссылку на них? Восстановить можно любой юнит пак. Например тот же ТВХ или Турангази. Куча работы по замене индексов, и почти как новый.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 января 2018, 18:43

            K0rw1n

            Куча работы по замене индексов, и почти как новый.

            Я индексы поменял. Толку ноль. :( Они очень старые - 2014 г. Поддерживал их долгое время в ДМ а теперь, видимо, все.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               K0rw1n
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2018, 18:48

              Савромат

              Я индексы поменял. Толку ноль. Они очень старые - 2014 г. Поддерживал их долгое время в ДМ а теперь, видимо, все.

              Ничего не все. За эти три года менялись только три таблицы (добавлялись столбцы) и все. Все остальное нужно смотреть. Есть ссылки на них в стиме?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 января 2018, 18:50

                K0rw1n

                Есть ссылки на них в стиме?

                Я прицепил ссылку. Зачем СТИМ, там все другое
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2018, 18:58

                  Савромат

                  Я прицепил ссылку. Зачем СТИМ, там все другое

                  Ну когда я пост писал ссылки еще не было :046::)

                  Ну на первый взгляд в моде Агента надо прописать новые здания (после имперского издания). Ну и анимацию надо глянуть. В имперском издании вроде бы менялись одна или две позиции. Попробую с ними что-либо сделать. Благо все равно даков правлю :).

                  В общем, буду править с расчетом на свой мод. Т.е флот убираю.
                     K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2018, 19:54

                    Савромат

                    Ну вот дакийский мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Ты когда таблицы переносишь будь внимательней. Main_units не доставало. Чичас посмотрим, что можно с фракийцами сделать.
                       brut_007
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 января 2018, 19:56

                      Уважаемый Савромат
                      1.

                      Савромат

                      Решил, что Понт пусть лучше будет желтеньким, как в начале Р2ТВ

                      Раз зашла речь о Понте. В предыдущем моде у этой греко-восточной фракции в гарнизонах в качестве основного юнита были прописаны восточные копейщики, а это считай - ворота открыты, бери город кому не жалко. Мораль низкая. Копейщики эти бежали, стремглав, от каждого шороха неприятеля. Большой проблемой были в геймплее. Из-за них оставлять города без присмотра можно было только в глубоком тылу.
                      Хотелось бы в новой модификации увидеть за место этих пугливых ребят крепко сбитых гоплитов. То есть сделать акцент на греческой составляющей фракции. В противном случае экспансия Понта та ещё головная боль )

                      2. Поскольку как таковой кампании за Агуста в моде не будет хотелось бы, чтобы вменяемые портреты римских правителей из этого мода (Август, Помпей, Антоний) стали бы вариантами портретов обычных римских генералов в других кампаниях. Очень мало в игре приемлемых (не квазимодных) римских лиц. Играя в кампанию Августа, хотя бы глаз отдыхал на портретах генералов )
                         K0rw1n
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 января 2018, 21:39

                        А вот и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Убрал корабли и ряд генералов (ну дофига их наделали практически каждый второй).
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики