Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       grenadir
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 января 2018, 01:05

      Имеется ли возможность внести изменения в работу дипломатии при взятии городов? А именно: при освобождении вновь возникшее гос-во состояло с игроком не в союзе, а чтобы появлялся протекторат/сатрап/марионетка.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 января 2018, 06:11

        grenadir

        А именно: при освобождении вновь возникшее гос-во состояло с игроком не в союзе, а чтобы появлялся протекторат/сатрап/марионетка.

        Нет, к сожалению. Однако есть хинт: создав освобожденную державу - немедленно атакуйте её и превращайте в сатрапию. Издержки, конечно, велики (репутация и все такое) - но ведь сатрапия - это часть вашей державы, только автономная. Её так и считает игра при подсчете контролируемых территорий. То есть какое же "освобождение"? Захват... в античности же часто из демагогии "освобождали" народы (Рим особенно этим увлекался). А потом уже, с течением времени, "освобожденных" втаскивали с подчинение дипломатическими средствами.
           Enclave76
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 января 2018, 09:08

          Савромат (22 января 2018, 06:11):

          grenadir

          А именно: при освобождении вновь возникшее гос-во состояло с игроком не в союзе, а чтобы появлялся протекторат/сатрап/марионетка.

          Нет, к сожалению. Однако есть хинт: создав освобожденную державу - немедленно атакуйте её и превращайте в сатрапию. Издержки, конечно, велики (репутация и все такое) - но ведь сатрапия - это часть вашей державы, только автономная

          Или - захватываем с разграблением, вызываем мятеж (при необходимости можно пограбить свой же регион), ждем пока мятежники захватят город, атакуем их и подчиняем
          Репутация не страдает, но требуется время и некоторые доп. условия - крайне желательно, чтобы игрок не владел другими регионами в той же провинции, иначе мятежники могут заспауниться не там где надо, и чтобы рядом не было союзных армий, иначе они будут ребелов гонять и не дадут им взять город
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 января 2018, 14:36

            Enclave76

            Или - захватываем с разграблением, вызываем мятеж (при необходимости можно пограбить свой же регион), ждем пока мятежники захватят город, атакуем их и подчиняем
            Репутация не страдает, но требуется время и некоторые доп. условия - крайне желательно, чтобы игрок не владел другими регионами в той же провинции, иначе мятежники могут заспауниться не там где надо, и чтобы рядом не было союзных армий, иначе они будут ребелов гонять и не дадут им взять город

            Так и делал в Рим 2 всегда, но долго и мутурно. Разве что на дальних подступах, где очень нужен буфер.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Савромат

            Вообще все это вторично, родосцы отличались свинцовыми шариками, что давало им значительно большую дальность, чем стрелявшим камнями восточникам,

            А по сравнению с балеарскими пращниками? Еще в Рим 1 балеарские немного более скорострельны были вроде и с меткостью и боезапасом лучше, а вот родосцы в защите со щитами и кажется шлемами лучше в рукопашной.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 января 2018, 15:36

                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 января 2018, 17:44

                рыжик

                А по сравнению с балеарскими пращниками?

                Балеарцы - the best. Они самые искусные и тренированные + кидались самыми тяжелыми снарядами. Но свинцовые пульки родосцев как я понял летели дальше.
                Я давно читал статью одного из реконструкторов английских емнип - там сравнивались луки и разные пращи... вывод был тот, который я в ДМ положил в основу стрелковки - луки скорострельнее (заметно), но пращи - дальнобойнее античных луков. Ну и праща, конечно, по доспеху слабее действовала чем лук бронебойкой.
                   Skyri
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 января 2018, 18:28

                  Родосцам урон сквозь доспехи увеличить и все :)
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 января 2018, 19:26

                    Skyri

                    Родосцам урон сквозь доспехи увеличить и все

                    Да вроде все это уже делал. Разные типы снарядов имеют разное воздействие. Дальность тоже разная. Родосцы хороши. Сам всегда нанимаю их на востоке - а балеарцев на западе Средиземноморья.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 января 2018, 20:57

                      Сделал новые "цели главы" и условия победы в кампании - пока для римлян. Получилось занятно, и кажется, это полезно для прохождения игры. Во всяком случае я люблю читать эти задания и даже часто пытаюсь их выполнить - напишите, нужно ли это и стоит ли делать такие новые условия и цели глав для всех остальных игровых стран. Время жрет, но имхо - того стоит.

                      ЗЫ. От длинных исторических описаний целей глав отказался - сначала сделал, оказалось - неудобно читать, надо прокручивать узкий экранчик - не понравилось. Сохранил лаконичный стиль а ля ванила - и по возможности ванильные же описания и цели (где не противоречат новым условиям кампании). Чтобы меньше сущностей умножать без необходимости :046:
                         Savva
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 января 2018, 22:26

                        Савромат

                        Сделал новые "цели главы" и условия победы в кампании - пока для римлян... ...нужно ли это и стоит ли делать такие новые условия и цели глав для всех остальных игровых стран

                        По мне - стоит, я тоже стараюсь их выполнять и, вообще, я медленно играю, каждый ход люблю все читать, все сообщения на начало хода (даже повторяющиеся :041:) и т.п.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики