Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Спойлер (раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 февраля 2018, 18:12

      Савромат
      Шрифт? Юнит-пак Боярского вчерашний? Когда? #*
         Alexiann
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 февраля 2018, 14:59

        Савромат скорее бы)
        А есть подвижки с кампанией ЯС? Не успел при прошлой версии опробовать, в оригинале она жутко пресная.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2018, 15:52

          Alexiann

          А есть подвижки с кампанией ЯС? Не успел при прошлой версии опробовать, в оригинале она жутко пресная.

          Дойдет и до Пелопонесской войны (так теперь в ДМ называется эта кампания). Перенесу все что можно из Греческого даркмода, который давно помер, но наработки то остались. Скучно-пресно точно не будет - проверено. Резня на полную #*
          +++++++++++++++++++++++++++++++++++++

          Сделал в основном кампанию Ганнибалова война (б. ГуВ). Очень много изменений в стартпозе - дипломатия, фракции, союзы-вассалитет, регионы и пр. Будет сюрприз - увидите, когда начнете. Название кампании в общем отражает суть... :008:

          Среди прочего отладил и запустил наконец фишку которую давно хотел из Аттилы умыкнуть - городки IV уровня теперь будут со стенами!
          Пример: Сагунт (колхоз 4 ур.)
          Imp
          Ганнибалу придется побиться об него лбом :001:
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 февраля 2018, 16:07

            Савромат

            Среди прочего отладил и запустил наконец фишку которую давно хотел из Аттилы умыкнуть - городки IV уровня теперь будут со стенами!
            Пример: Сагунт (колхоз 4 ур.)

            Ухтышка, молодчага зачет :006: :039:
            А на стратегической карте тоже видны стены???
            :ps: А их можно сделать на всех уровнях?? Просто интересно с чисто технической стороны. Можно было бы решить извечную проблему колхозов ИМХО Я бы такой сабмодик сам бы поставил себе :008:
            А на стратегической карте тоже видны стены???
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 февраля 2018, 16:16

              Marcus Antonius

              А их можно сделать на всех уровнях?? Просто интересно с чисто технической стороны.

              Можно но будет не комильфо.. стены то из больших городов, и будет стоять в поле колхоз внутри больших стен... странно как-то.
                 Skyri
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2018, 19:34

                Я бы хотел на 3 уровни стены, но бомжатские, деревянные, на 4 уже приличные, но тоже не топ. Где то я такое видел, может быть в Аттиле, давно в нее не играл уже.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 февраля 2018, 12:12

                  Савромат Что-то мне не верится, что у вас стены в колхозах будут работать без косяков. Везде встречал только варианты с компромиссами.
                     Клибунарий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 февраля 2018, 17:07

                    Савромат, а в большой кампании эту фишку со стенами не планируете?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 февраля 2018, 17:23

                      Клибунарий

                      в большой кампании эту фишку со стенами не планируете?

                      Во все кампании приделал.

                      papeion

                      стены в колхозах будут работать без косяков. Везде встречал только варианты с компромиссами.

                      Поиграем - посмотрим. Компромиссы неизбежны. Напр. на страт.карте стен нет, и это не обойти без глючных способов, которые не стоят того. Лучше не иметь стен на страт.карте чем иметь вылеты со стенами.

                      +++++++++++++++++++++++++++++++++++
                      Два дня провозился с багом с римским набором в Ганнибале. С трудом выяснил, что при втыкании римских юнитов в таблицу unit_required_technology_junctions_tables в качестве ограничителя для появления раньше времени - эти юниты исчезают из набора в Ганнибале. Пофиксил. Попутно выловил пару десятков совпадающих номеров в таблицах набора из зданий, что тоже ни к чему, и их пофиксил. Исправил флаги, карты и пр. атрибутику, и описания. Теперь кампания "Ганнибалова война" сделана "в целом". :008:
                         Fartorial
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 февраля 2018, 18:42

                        Получается, что на сегодняшний день готовы переделанный ЦвГ и ГуВ?У вас потрясающая работоспособность однако
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 10:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики