Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Спойлер (раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 13 ноября 2018, 16:57

      По совету камрада Савромата (за что ему низкий поклон) я спокойно все копии мода в ручную с заменой поместил в стимовскую версию мода (папка с нумерацией на 41... дальше не помню, на работе сейчас), все файлы обновились (как мода, так и саб-модов) и я спокойно играю в текущую версию мода. Так что по своему опыту могу сказать, что ни от чего отписываться не обязательно и такие сложные манипуляции с переименованием тоже можно не совершать
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 ноября 2018, 16:59

        Thanatis
        Основной файл мода был обновлён 3.11.18( ЯД ). В стиме он от 27.10.18
           Thanatis
          • Imperial
          Imperial
          Antiqu cartis

          Дата: 13 ноября 2018, 17:15

          babay11

          Основной файл мода был обновлён 3.11.18( ЯД ). В стиме он от 27.10.18

          Так я его тоже обновил таким же способом
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 ноября 2018, 17:34

            Thanatis

            babay11

            Основной файл мода был обновлён 3.11.18( ЯД ). В стиме он от 27.10.18

            Так я его тоже обновил таким же способом

            Это я на всякий случай уточнил...

            Thanatis

            (папка с нумерацией на 41... дальше не помню,

            Хорошо если только - не помню.

            Thanatis

            Так что по своему опыту могу сказать, что ни от чего отписываться не обязательно и такие сложные манипуляции с переименованием тоже можно не совершать

            А если - не знаю,то?
               Viking
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 ноября 2018, 17:47

              Thanatis (13 ноября 2018, 16:57):

              По совету камрада Савромата (за что ему низкий поклон) я спокойно все копии мода в ручную с заменой поместил в стимовскую версию мода (папка с нумерацией на 41... дальше не помню, на работе сейчас), все файлы обновились (как мода, так и саб-модов) и я спокойно играю в текущую версию мода. Так что по своему опыту могу сказать, что ни от чего отписываться не обязательно и такие сложные манипуляции с переименованием тоже можно не совершать


              А какой смысл оставаться в подписке? Савромат же сам назвал Стим злом и призвал качать с Яндекс-Диска.
              Стим же наверное перезакачает и перезапишет на имеющейся на стиме контент в твои модные подпапки Steam\SteamApps\workshop\content\214950, файлы мода раскиданы по подпапкам этой "214950" и если в соответствующей подпапке замените файл DARKMOD.pack вручную, то проследите, чтобы стим не переписал его автоматом на лежащий на стиме при запуске игры. А потом неизвестно - в каких файлах последуют изменения от Савромата при следующих правках мода, а то придётся распихивать эти части в соответствующие подпапки Steam\SteamApps\workshop\content\214950 .
              Проще скачать мод, добавить префикс файлам и закинуть в data, ничего сложного.
              В общем этот гемор от стима и активность правок Савромата заставляют ломать голову ))
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 ноября 2018, 19:07

                Viking

                заставляют ломать голову

                На ЯДе Савромат обновляет файлы в папке по отдельности. Каждый файл обновлён с указанием даты обновления.
                Скачал - переименовал, как надо, закинул с заменой... Ну всё, как, для людей. #*
                   sasha001
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 ноября 2018, 08:07

                  Всем привет!Впервые решил поиграть с модами, и возникли следующие вопросы:
                  - зачем переименовывать файлы перед их установкой в data?
                  - сабмоды тоже в data устанавливать?
                     Viking
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 ноября 2018, 09:12

                    sasha001 (14 ноября 2018, 08:07):

                    Всем привет!Впервые решил поиграть с модами, и возникли следующие вопросы:
                    - зачем переименовывать файлы перед их установкой в data?

                    это чтобы они не "самоликвидировались" #*
                    этот способ - только для обладателей лицензионной стимовской версии, у пиратской игры так делать ненужно

                    Цитата

                    - сабмоды тоже в data устанавливать?

                    это по желанию, если охота их выуживать из подпапок папки Steam\SteamApps\workshop\content\214950, я пока не стал от несавроматовских сабмодов отписываться и в data помещать, а савроматовские(которые на яндексе) все переименовал и в data.
                       sasha001
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 ноября 2018, 10:18

                      А если при скачивания с ЯДа некоторые файлы уже имеют префикс @_, то их переименовывать уже не надо?
                         sasha001
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 ноября 2018, 10:50

                        Не понял, почему смайл появился в предыдущем сообщении...
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 16:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики