Сообщество Империал: Фракции романизированных сепаратистов в Total War: Attila - Сообщество Империал

Чиполлино

Фракции романизированных сепаратистов в Total War: Attila

Сепаратисты - отваливающиеся кусочки Империи
Тема создана: 28 сентября 2015, 13:00 · Автор: Чиполлино
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
 Чиполлино
  • Imperial
Imperial
Итальянский лук

Дата: 09 января 2016, 18:56

Характеристика и исторические прецеденты
фракций романизированных и восточных сепаратистов в "Total War: Attila"




ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРАКЦИЙ РОМАНИЗИРОВАННЫХ И ВОСТОЧНЫХ СЕПАРАТИСТОВ


Спойлер (раскрыть)
     Чиполлино
    • Imperial
    Imperial
    Итальянский лук

    Дата: 10 июля 2016, 21:01

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРАКЦИЙ РОМАНИЗИРОВАННЫХ И ВОСТОЧНЫХ СЕПАРАТИСТОВ


    Спойлер (раскрыть)



    МОДЫ, В КОТОРЫХ МОЖНО ИГРАТЬ ЗА СЕПАРАТИСТСКИЕ ФРАКЦИИ (Раскрыть)
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 16 мая 2016, 12:01

      И может они сразу, на первом ходе переметнулись?
         Чиполлино
        • Imperial
        Imperial
        Итальянский лук

        Дата: 16 мая 2016, 12:21

        Tryggvi

        Чиполлино, я заметил, что если фракция была освобождена, сменила религию, погибла, а потом была возрождена вторично, то возрождается она уже с новой религией - игра это "помнит". Потому тут весь вопрос: ваши примеры точно относятся к первому "воскрешению"?
        Нет, это вторичные воскрешения. У романо-бриттов - третье.

        Rup.

        И может они сразу, на первом ходе переметнулись?
        Нет, сообщения о смене религии не было. Плюс я на всякий случай просмотрел журнал истории и там тоже такого сообщения не было.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 16 мая 2016, 12:33

          Чиполлино

          Нет, это вторичные воскрешения. У романо-бриттов - третье.

          Ну тогда это скорее всего случай, описанный мной.
             Чиполлино
            • Imperial
            Imperial
            Итальянский лук

            Дата: 03 июля 2016, 21:48

            Мод "Terminus Total War - Rebellion"

            Imp

            Мод "Terminus Total War - Rebellion" - это альтернативная кампания в "Total war: Attila", для которой требуется установленное DLC "Последний римлянин", но, как ни странно, "Terminus Total War - Rebellion" не совместим с этим DLC. Этот мод работает только в гранд-кампании.

            Особенности мода:
            - Новая римская фракция с уникальными постройками, генералами, лидерами фракции и эмблемой;
            - В геймплэй интегрирован скрипт "Усталость от войны" из DLC "Эпоха Карла Великого";
            - Миссии, события и цели победы;
            - Уникальное генеалогическое древо;
            - Покорите Италию и ваша фракция из Римских мятежников будет переименована в Римскую империю;
            - Линейка боевых юнитов содержит уникальные элитные подразделения (Terminus Total War - Rebellion Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь).

            О моде:
            Вы начинаете игру как мятежный римский полководец с возможностью создать свою империю на той территории, где пожелаете, потому что вы начинаете кампанию в режиме экспедиции с постройкой "Римский лагерь" из DLC "Последний римлянин".

            Со старта кампании вы находитесь в состоянии войны с Западной Римской империей и расположены к северу от Альп в окружении германцев с севера и западных римлян с юга. Под вашим командованием крупная армия в противовес вашей опасной ситуации на старте.

            Ваша миссия состоит в том, чтобы завоевать всю Италию и провозгласить новую Римскую империю. Столица вашей Римской империи находится в городе Рим, так что независимо от того какие территории вы начнёте захватывать, оккупировав Рим, город станет вашей столицей.

            Начало кампании довольно сложное, поэтому используйте дипломатию, а также военную тактику и стратегию. Мой совет: быстро попытайтесь подружиться с врагами Западной Римской империи, или быстро передвигайтесь по карте кампании, чтобы быть вне досягаемости врагов.
            Скриншоты (Раскрыть)

            Вопросы и ответы:
            Вопрос: Почему для работы мода необходимо наличие DLC "Последний римлянин"?
            Ответ: Потому что в моде использована механика из DLC "Последний римлянин", без которой мод не запустится. Необходимо будет выключить мод, если вы будете играть в DLC "Последний римлянин".

            Вопрос: Где новые юниты?
            Ответ: В отдельном мод-паке, который вам нужно будет скачать дополнительно. Это сделано для того, чтобы сбалансировать ванильную версию игры, а также дать возможность игроку использовать мод "Terminus Total War - Rebellion" совместно с другими модами по выбору.

            Кредиты:
            Maliskrieg - за работу над скриптами.
            Noif - за его эмблемы Западной и Восточной Римских империй.

            Мод "Terminus Total War - Rebellion" находится в стадии бета, поэтому в моде могут быть баги, которые в будущем будут устранены. Не стесняйтесь оставлять свои мысли и предложения.

            Возможно, фракция римских мятежников будет добавлена в кастомные битвы в следующем обновлении.

               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 10 июля 2016, 22:07

              Цитата

              Вы можете нанимать экзотических юнитов у ваших вассалов в их регионах. Например, Африка даст вам африканских легионеров, Испания - испанские легионы, и т.д. и т.п.


              Забавное описание :D
              По скриншотам так и не понял: Сразу есть сепаратисты или на начало игры они ещё все вассалы?
                 Чиполлино
                • Imperial
                Imperial
                Итальянский лук

                Дата: 10 июля 2016, 23:28

                Lord-Inquisitor

                По скриншотам так и не понял: Сразу есть сепаратисты или на начало игры они ещё все вассалы?
                На начало игры вся территория ЗРИ (кроме Италии и Западных островов) разделена между 20 фракциями, которые являются марионетками ЗРИ.
                   Чиполлино
                  • Imperial
                  Imperial
                  Итальянский лук

                  Дата: 11 июля 2016, 22:04

                  Продолжаем тему Откуда есмъ пошли сепаратисты в "Total war: Attila"? Имеются ли исторические прецеденты по этим фракциям в игре?

                  Ранее я уже писал о том, что возможными историческими претендентами на лидера африканских сепаратистов могут быть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Интересно, что об этом же написано в IV главе I главы заданий за Западную Римскую империю (упоминается восстание Гильдона). После Фирма и Гильдона было восстание комита Африки Гераклиана. Вообще, с Гераклианом история какая-то мутная получается. Когда в 409 году префект Рима Приск Аттал узурпировал власть, Гераклиан поддержал императора Гонория, разбил небольшую экспедицию узурпатора, высадившуюся в Африке. Но в 412 году Гераклиан собрал войско, погрузил его на 3000 кораблей и высадился на юге Италии. Правда, его войска разбили. Гераклиан бежал в Карфаген, где местные отрубили ему голову за трусость. После взошла сепаратистская звезда "последнего римлянина" Бонифация (? - 432 год) — полководца Западно-Римской империи, комита Африки в 422—432 гг.

                  Бонифаций стал фактическим правителем африканских провинций Западно-Римской империи в период смуты в Риме после смерти в 423 году императора Гонория. Сначала он был утвержден имперским правительством в качестве комита Африки, затем его безуспешно пытались низложить военным путём и после неудачи снова признали римским наместником. В 432 году он был смертельно ранен в междоусобном сражении против римского полководца Флавия Аэция.

                  Прокопий Кесарийский, отмечая его достоинства, удостоил его вместе с Аэцием эпитета «последний из римлян».
                  Приход к власти. 423 год. (Раскрыть)

                  Комит Африки (Раскрыть)

                  Война с вандалами. 429—432 гг. (Раскрыть)

                  Смерть Бонифация. 432 год. (Раскрыть)

                  :ps: Стоит отметить, что в модах Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь лидером фракции Африка значится как раз именно Бонифаций.
                     Чиполлино
                    • Imperial
                    Imperial
                    Итальянский лук

                    Дата: 15 июля 2016, 11:28

                    Комрады, помогите! Для одного проекта нужна любая информация по различным узурпаторам, "генеральским государствам" и прочим сепаратистам (например, провинциальный сепаратизм и т.д.), которые имели место быть во время смуты в Западной Римской империи после смерти императора Гонория.
                       Чиполлино
                      • Imperial
                      Imperial
                      Итальянский лук

                      Дата: 16 июля 2016, 20:06

                      Чиполлино


                      МИНИОБЗОР МОДА

                      О моде

                      Мод «Terminus Total War – Rebellion» довольно интересен своей механикой и задумкой. Так, модмейкеры поработали со скриптами и игрок визуально может увидеть действительно альтернативную кампанию в гранд-кампании игры, по средством наличия перед началом кампании "вступительного слова" советника.

                      Механика мода построена на механике DLC «Последний римлянин». Игрок начинает кампанию в состоянии экспедиции и в этом состоянии может развиваться аналогично DLC, так как экспедиция имеет те же постройки, что и экспедиция Велизария.

                      Так же, как я понимаю, для создания экспедиции потребовалось её образ наложить на функционал реальной фракции, имеющейся в гранд-кампании. Так, автор мода пожертвовал ордой Белых гуннов, поэтому в моде она отсутствует, как фракция.

                      Уже осевшая экспедиция была создана на основе фракции Септимания. Видимо, фракция выбрана потому, что достаточно редко появляется на карте гранд-кампании и среднестатистический игрок может и не обратить внимание на её отсутствие.

                      Баги

                      При выходе из экспедиции, когда фракция захватывает своё первое поселение, захваченную территорию игра воспринимает как территорию марионетки, поэтому в этот ход, не имея военных казарм, можно нанимать юниты через кнопку «Найм у марионеток».

                      Изменения геймплэя, которые я заметил

                      1. Очень быстро и неоправданно растёт империй. Чтобы получить второй уровень империума достаточно изучить любую из самых первых технологий за два хода.
                      2. Переработана система рекрутирования юнитов. Если в оригинальной версии игры типы юнитов раскиданы по разным зданиям, которые необходимо строить по отдельности, то здесь все типы юнитов можно рекрутировать одновременно в одних и тех же казармах. Единственное, что уровень юнита зависит от уровня казармы. Исключение: онагры. Они нанимаются в отдельном здании.
                      3. Существенно облегчено содержание религиозных зданий. Так, в религиозных зданиях отсутствует содержание, которое имеется в оригинальной версии игры и, как не странно, денежное содержание храмов присутствует у ЗРИ в самом моде. И это с учётом того, что сама играбельная фракция имеет фракционные трэйты к баффу на латинское христианство.
                      4. У играбельной фракции отсутствует гражданская война в том виде, в каком она имеется в оригинальной версии игры. В моде у играбельной фракции отсутствует модификатор гражданской войны, дающий в оригинальной версии игры различные минусы для фракции. При начале гражданской войны от играбельной фракции откалываются римские сепаратисты (та фракция, которая откалывается от романизированных сепаратистов), которые не находятся изначально в состоянии войны с играбельной фракцией.
                      5. В оригинальной версии игры возможность встать лагерем зависит от оставшегося количества очков хода. Однако, у играбельной фракции в моде имеется возможность встать лагерем при любом количестве очков хода.
                      6. Как мне показалось, минусы при политических интригах и минусы для снижения уровня сплочённости сильно занижены.
                      7. Как мне показалось (возможно, ошибаюсь), полководцы и агенты играбельной фракции имеют довольно большую территорию для передвижения за один ход. Так, полководец за один ход может дойти из Неаполя до Равенны.
                      8. В оригинальной версии игры возможность рекрутировать юниты из дружественных орд зависит от того находятся ли они на вашей территории или нет. Однако в моде существует возможность рекрутинга юнитов из дружественных орд даже в том случае, когда они находятся на вражеских территориях, но в пределах одной с игроком провинции. То есть по факту, получается, что рекрутинг происходит на территории вражеской или нейтральной фракции, которая с вами делит провинцию.

                      Ощущения от кампании в моде

                      По моим ощущениям, кампания в моде будет очень интересна тем игрокам, кто играет от обороны, то есть не агрессивно. Так как в кампании имеется квэст на захват всей территории Италии, то так или иначе игроку придётся вести себя более агрессивно с целью завладения этими территориями. Например, в моей кампании случилось противостояние между различными римскими группировками за контроль над Италией. Мне пришлось воевать с иллирийскими и западноримскими сепаратистами за территории северной Италии, а позже, после объединения Италии, с римскими сепаратистами, которые откололи от Италии Рим и Равенну. Ощущение было будто бы на севере Апеннинского полуострова и в самой Италии идёт настоящая гражданская война :)
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор S Seydlitz
                        Обновление 19 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 38 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор X Xamax
                        Обновление Сегодня, 07:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики