Сообщество Империал: Дарк мод для Рима 2. Баги и сообщения о проблемах - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Дарк мод для Рима 2. Баги и сообщения о проблемах
О всех неполадках пишите сюда
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 18:49 · Автор: ZhoiYnСообщений: 844 · Просмотров: 47 842

  • 85 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Савромат

    22 505

    364

    58

    3 746

    26 220
  • Статус:Император

Дата: 29 Сентябрь 2015, 08:16


Просьба о всех багах, ошибках и непраивльностях писать ТОЛЬКО в эту тему. Информация в других темах пропадает и к исправлению приниматься не будет. Обсуждение, предложения - пишите в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тему. Офтоп здесь мешает искать инфу о багах и будет удаляться без предупреждения.

О кастоме:
Спойлер (скрытая информация)
    • 85 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    ZhoiYn

      706

      2

      0

      24

      530
    • Статус:Центурион

    Дата: 27 Сентябрь 2015, 18:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      рыжик

        6 932

        28

        1

        304

        5 442
      • Статус:Легат

      Дата: 28 Сентябрь 2015, 00:21

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

      Reskin only

      Это вот этот: [CIU] Culture Identity Units - East?

        Савромат

          22 505

          364

          58

          3 746

          26 220
        • Статус:Император

        Дата: 28 Сентябрь 2015, 03:43

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьmaksat_iitu

        а вы не пробовали этот мод? По отзывам, хоть немного улучшает осады

        Нет, я даже не знал о нем. Спасибо. Можно попробовать его поставить. :006:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        так все ж рекомендовано со ссылками в шапке темы релиза :008: . Другой - только рескин для ванилы.

          ZhoiYn

            706

            2

            0

            24

            530
          • Статус:Центурион

          Дата: 28 Сентябрь 2015, 04:19

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Еще, теоретически, может помочь мод, убирающий точки захвата. Тогда осады станут похожи на обычные битвы, только со сложным рельефом

            agnez

              8 783

              89

              1

              1 690

              20 711
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 28 Сентябрь 2015, 09:34

            Все таки дождусь выхода полной версии Dark Mod Roma II и тогда попробую отредактировать численность юнитов в стиле DEI.
            ИМХО, у них градация числа бойцов в юнитах намного более удобна чем в ваниле, когда все отряды имеют одинаковую численность.

              ZhoiYn

                706

                2

                0

                24

                530
              • Статус:Центурион

              Дата: 28 Сентябрь 2015, 09:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (28 Сентябрь 2015, 09:34):

              ИМХО, у них градация числа бойцов в юнитах намного более удобна чем в ваниле, когда все отряды имеют одинаковую численность.

              Число бойцов необходимо соорганизовать с экипажами кораблей. Моряки должны играть большую роль, иначе флот потеряет смысл. Размеры армий конечно вкусовщина, но для баланса стоит следовать ванильному принципу

                agnez

                  8 783

                  89

                  1

                  1 690

                  20 711
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 28 Сентябрь 2015, 10:04

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                У вас файлы Dark_Core_mod и Dark_Core_Negat_Eff_Fract_mod дублируют друг друга. Это так задумано?

                Тоже самое с файлами Dark_Core_Units и Dark_twh_up_bonus_srcs - юниты из модов TWH (M.E.P., S.A.P., M.H.F.) повторяются один в один.

                  Савромат

                    22 505

                    364

                    58

                    3 746

                    26 220
                  • Статус:Император

                  Дата: 28 Сентябрь 2015, 13:52

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьmaksat_iitu

                  Число бойцов необходимо соорганизовать с экипажами кораблей.

                  Морпехи в ДМР2 сделаны по образцу Аттилы - и при меньшем числе не слабее сухопутных крыс. Но морпехи далеко не везде на кораблях. Обычная пехота посаженная на суда - и не должна играть особой роли.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  А как они туда попали? Это же какие-то рабочие паки (Dark_Core_Negat_Eff_Fract_mod и Dark_twh_up_bonus_srcs) - выбросьте их в корзину, наверное забыл удалить их из папки... :facepalm:

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                  отредактировать численность юнитов в стиле DEI.

                  а в чем там суть и почему их расклад по численности лучше?

                    Савромат

                      22 505

                      364

                      58

                      3 746

                      26 220
                    • Статус:Император

                    Дата: 28 Сентябрь 2015, 16:37

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьmaksat_iitu

                    этот мод? По отзывам, хоть немного улучшает осады

                    Поставил - вполне совместим с ДМР. Вместо 4 лестниц у осаждающих сходу 1 таран. Игроку явно сложнее, а Аи - в принципе - скорее ничего не потерял. Хотя и незаметно, чтобы что-то приобрел.

                    Когда начался штурм Аи сразу отпраивл 1 отряд с тараном к воротам. Пока он тащил его, еще три отряда подбежали и метнули факелы (без особого успеха, но как бэ подготовили удар тарана, и - что важнее - отвлекли на себя стрелы из башен и метательные снаряды защитников)

                    Когда ворота пробили, Аи бросил в них половину своего войска. В бойне за воротами дважды его отряды были перемолоты и отброшены (бежали, т.к. с трех сторон их атаковали + метатели с ворот стреляли). Потом мои вигилы и крестьяне устали и побежали, а легионеров я отвел чтобы встретить Аи на улицах. Комп разделился на две толпы и пошел в атаку по двум направлениям, чтобы обойти площадь и выйти на неё с двух сторон.
                    Встретили их так:

                    Одна когорта выдвинулась вперед и встала в защитную черепаху, приняв на себя удар варваров, пока остальные легионеры забрасывали галлов пилумами (я кампанию для ЦвГ делаю). Потом охвативших черепаху с флангов - атаковали с бочины и спины и разгромили. Вторую колонну примерно так же. Что интересно, Аи ввел под ворота солдуров (посвященных) и резервы и там держал их, не давая моим застрельщикам сверху со стен спуститься и снова занять ворота. Эти отряды не дали преследовавшим разбитую колону варваров легионерам ударить в тыл второй колонне, пошедшей другим путем и в это время еще рубившейся у подножия башен в глубине города. В итоге эту колонну разбили в бою и наоборот, ударили в тыл солдуриям. Аи разгромлен, но вроде получилось поинтереснее, чем при атаке по лестницам и тупизме на стенах (тут тупости не было - даже какая-то логика - хотя ИИ ничем в сравнении с Римом 1 не поразил)

                    Так что модик этот стоит рекомендовать, видимо.

                      agnez

                        8 783

                        89

                        1

                        1 690

                        20 711
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 28 Сентябрь 2015, 16:51

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                      а в чем там суть и почему их расклад по численности лучше?


                      Вообщем я уже занялся этим делом. Для начала увеличил конницу до 110 и стрелков до 160. Преторианцы, первая когорта/орла и именные ауксилии стали по 238(+ транспорты). По остальной пехоте: часть варварской/восточной пехоты начального уровня тоже стоит довести до 238 бойцов в юните. Как и некоторые эллинистические юниты. Но это надо уже внимательно смотреть на статы.
                      Кроме того, т.к. играю с стеками в 30 юнитов, увеличил гарнизоны и снизил стоимость содержания юнитов(для компенсации увеличения армий).
                        • 85 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Июл 2017, 03:52
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики