Сообщество Империал: Дарк мод для Рима 2. Баги и сообщения о проблемах - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новое DLC к Total War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack

ZhoiYn Дарк мод для Рима 2. Баги и сообщения о проблемах
О всех неполадках пишите сюда
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 18:49 · Автор: ZhoiYnСообщений: 868 · Просмотров: 56 844

  • 87 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Кровь и грязь Ιουστινιανός
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 687
Imperial
371
Imperial
3 874
Imperial
29 244
Imperial
58

Дата: 29 Сентябрь 2015, 08:16

Imperial

Просьба о всех багах, ошибках и непраивльностях писать ТОЛЬКО в эту тему. Информация в других темах пропадает и к исправлению приниматься не будет. Обсуждение, предложения - пишите в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тему. Офтоп здесь мешает искать инфу о багах и будет удаляться без предупреждения.

О кастоме:
Спойлер (скрытая информация)
    ZhoiYn
    • Imperial
    Imperial
    799
    Imperial
    2
    Imperial
    26
    Imperial
    658
    Imperial
    0

    Дата: 27 Сентябрь 2015, 18:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      рыжик
      • Imperial
      Imperial
      7 169
      Imperial
      29
      Imperial
      284
      Imperial
      5 944
      Imperial
      1

      Дата: 28 Сентябрь 2015, 00:21

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

      Reskin only

      Это вот этот: [CIU] Culture Identity Units - East?
        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        23 687
        Imperial
        371
        Imperial
        3 874
        Imperial
        29 244
        Imperial
        58

        Дата: 28 Сентябрь 2015, 03:43

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь maksat_iitu

        а вы не пробовали этот мод? По отзывам, хоть немного улучшает осады

        Нет, я даже не знал о нем. Спасибо. Можно попробовать его поставить. :006:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        так все ж рекомендовано со ссылками в шапке темы релиза :008: . Другой - только рескин для ванилы.
          ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          799
          Imperial
          2
          Imperial
          26
          Imperial
          658
          Imperial
          0

          Дата: 28 Сентябрь 2015, 04:19

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Еще, теоретически, может помочь мод, убирающий точки захвата. Тогда осады станут похожи на обычные битвы, только со сложным рельефом
            agnez
            • Imperial
            Imperial
            9 534
            Imperial
            92
            Imperial
            1 721
            Imperial
            22 455
            Imperial
            1

            Дата: 28 Сентябрь 2015, 09:34

            Все таки дождусь выхода полной версии Dark Mod Roma II и тогда попробую отредактировать численность юнитов в стиле DEI.
            ИМХО, у них градация числа бойцов в юнитах намного более удобна чем в ваниле, когда все отряды имеют одинаковую численность.
              ZhoiYn
              • Imperial
              Imperial
              799
              Imperial
              2
              Imperial
              26
              Imperial
              658
              Imperial
              0

              Дата: 28 Сентябрь 2015, 09:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (28 Сентябрь 2015, 09:34):

              ИМХО, у них градация числа бойцов в юнитах намного более удобна чем в ваниле, когда все отряды имеют одинаковую численность.

              Число бойцов необходимо соорганизовать с экипажами кораблей. Моряки должны играть большую роль, иначе флот потеряет смысл. Размеры армий конечно вкусовщина, но для баланса стоит следовать ванильному принципу
                agnez
                • Imperial
                Imperial
                9 534
                Imperial
                92
                Imperial
                1 721
                Imperial
                22 455
                Imperial
                1

                Дата: 28 Сентябрь 2015, 10:04

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                У вас файлы Dark_Core_mod и Dark_Core_Negat_Eff_Fract_mod дублируют друг друга. Это так задумано?

                Тоже самое с файлами Dark_Core_Units и Dark_twh_up_bonus_srcs - юниты из модов TWH (M.E.P., S.A.P., M.H.F.) повторяются один в один.
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  23 687
                  Imperial
                  371
                  Imperial
                  3 874
                  Imperial
                  29 244
                  Imperial
                  58

                  Дата: 28 Сентябрь 2015, 13:52

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь maksat_iitu

                  Число бойцов необходимо соорганизовать с экипажами кораблей.

                  Морпехи в ДМР2 сделаны по образцу Аттилы - и при меньшем числе не слабее сухопутных крыс. Но морпехи далеко не везде на кораблях. Обычная пехота посаженная на суда - и не должна играть особой роли.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  А как они туда попали? Это же какие-то рабочие паки (Dark_Core_Negat_Eff_Fract_mod и Dark_twh_up_bonus_srcs) - выбросьте их в корзину, наверное забыл удалить их из папки... :facepalm:

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                  отредактировать численность юнитов в стиле DEI.

                  а в чем там суть и почему их расклад по численности лучше?
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    23 687
                    Imperial
                    371
                    Imperial
                    3 874
                    Imperial
                    29 244
                    Imperial
                    58

                    Дата: 28 Сентябрь 2015, 16:37

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь maksat_iitu

                    этот мод? По отзывам, хоть немного улучшает осады

                    Поставил - вполне совместим с ДМР. Вместо 4 лестниц у осаждающих сходу 1 таран. Игроку явно сложнее, а Аи - в принципе - скорее ничего не потерял. Хотя и незаметно, чтобы что-то приобрел.

                    Когда начался штурм Аи сразу отпраивл 1 отряд с тараном к воротам. Пока он тащил его, еще три отряда подбежали и метнули факелы (без особого успеха, но как бэ подготовили удар тарана, и - что важнее - отвлекли на себя стрелы из башен и метательные снаряды защитников)
                    Imperial
                    Когда ворота пробили, Аи бросил в них половину своего войска. В бойне за воротами дважды его отряды были перемолоты и отброшены (бежали, т.к. с трех сторон их атаковали + метатели с ворот стреляли). Потом мои вигилы и крестьяне устали и побежали, а легионеров я отвел чтобы встретить Аи на улицах. Комп разделился на две толпы и пошел в атаку по двум направлениям, чтобы обойти площадь и выйти на неё с двух сторон.
                    Встретили их так:
                    Imperial
                    Одна когорта выдвинулась вперед и встала в защитную черепаху, приняв на себя удар варваров, пока остальные легионеры забрасывали галлов пилумами (я кампанию для ЦвГ делаю). Потом охвативших черепаху с флангов - атаковали с бочины и спины и разгромили. Вторую колонну примерно так же. Что интересно, Аи ввел под ворота солдуров (посвященных) и резервы и там держал их, не давая моим застрельщикам сверху со стен спуститься и снова занять ворота. Эти отряды не дали преследовавшим разбитую колону варваров легионерам ударить в тыл второй колонне, пошедшей другим путем и в это время еще рубившейся у подножия башен в глубине города. В итоге эту колонну разбили в бою и наоборот, ударили в тыл солдуриям. Аи разгромлен, но вроде получилось поинтереснее, чем при атаке по лестницам и тупизме на стенах (тут тупости не было - даже какая-то логика - хотя ИИ ничем в сравнении с Римом 1 не поразил)

                    Так что модик этот стоит рекомендовать, видимо.
                      agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 534
                      Imperial
                      92
                      Imperial
                      1 721
                      Imperial
                      22 455
                      Imperial
                      1

                      Дата: 28 Сентябрь 2015, 16:51

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                      а в чем там суть и почему их расклад по численности лучше?


                      Вообщем я уже занялся этим делом. Для начала увеличил конницу до 110 и стрелков до 160. Преторианцы, первая когорта/орла и именные ауксилии стали по 238(+ транспорты). По остальной пехоте: часть варварской/восточной пехоты начального уровня тоже стоит довести до 238 бойцов в юните. Как и некоторые эллинистические юниты. Но это надо уже внимательно смотреть на статы.
                      Кроме того, т.к. играю с стеками в 30 юнитов, увеличил гарнизоны и снизил стоимость содержания юнитов(для компенсации увеличения армий).
                        • 87 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Фев 2018, 08:37
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики