Сообщество Империал: Дарк мод для Рима 2. Баги и сообщения о проблемах - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

ZhoiYn Империал в Яндекс Дзен Дарк мод для Рима 2. Баги и сообщения о проблемах
О всех неполадках пишите сюда
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 18:49 · Автор: ZhoiYnСообщений: 930 · Просмотров: 62 372

  • 94 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Один против всех Андрей_Шпирко
 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
  • Imperial
Imperial
23 705
Imperial
372
Imperial
3 883
Imperial
29 487
Imperial
58

Дата: 29 Сентябрь 2015, 08:16

Imperial

Просьба о всех багах, ошибках и непраивльностях писать ТОЛЬКО в эту тему. Информация в других темах пропадает и к исправлению приниматься не будет. Обсуждение, предложения - пишите в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тему. Офтоп здесь мешает искать инфу о багах и будет удаляться без предупреждения.

О кастоме:
Спойлер (скрытая информация)

     ZhoiYnTotal War Rome IIКазахстанНе выбран
    • Imperial
    Imperial
    858
    Imperial
    2
    Imperial
    28
    Imperial
    754
    Imperial
    0

    Дата: 27 Сентябрь 2015, 18:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
       рыжикRome Total WarКрым (РФ)Князь Святослав
      • Imperial
      Imperial
      7 266
      Imperial
      29
      Imperial
      291
      Imperial
      6 259
      Imperial
      1

      Дата: 28 Сентябрь 2015, 00:21

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

      Reskin only

      Это вот этот: [CIU] Culture Identity Units - East?
         СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
        • Imperial
        Imperial
        23 705
        Imperial
        372
        Imperial
        3 883
        Imperial
        29 487
        Imperial
        58

        Дата: 28 Сентябрь 2015, 03:43

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь maksat_iitu

        а вы не пробовали этот мод? По отзывам, хоть немного улучшает осады

        Нет, я даже не знал о нем. Спасибо. Можно попробовать его поставить. :006:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        так все ж рекомендовано со ссылками в шапке темы релиза :008: . Другой - только рескин для ванилы.
           ZhoiYnTotal War Rome IIКазахстанНе выбран
          • Imperial
          Imperial
          858
          Imperial
          2
          Imperial
          28
          Imperial
          754
          Imperial
          0

          Дата: 28 Сентябрь 2015, 04:19

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Еще, теоретически, может помочь мод, убирающий точки захвата. Тогда осады станут похожи на обычные битвы, только со сложным рельефом
             agnezNapoleon Total WarИзраильФридрих II
            • Imperial
            Imperial
            10 015
            Imperial
            94
            Imperial
            1 742
            Imperial
            23 994
            Imperial
            1

            Дата: 28 Сентябрь 2015, 09:34

            Все таки дождусь выхода полной версии Dark Mod Roma II и тогда попробую отредактировать численность юнитов в стиле DEI.
            ИМХО, у них градация числа бойцов в юнитах намного более удобна чем в ваниле, когда все отряды имеют одинаковую численность.
               ZhoiYnTotal War Rome IIКазахстанНе выбран
              • Imperial
              Imperial
              858
              Imperial
              2
              Imperial
              28
              Imperial
              754
              Imperial
              0

              Дата: 28 Сентябрь 2015, 09:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (28 Сентябрь 2015, 09:34):

              ИМХО, у них градация числа бойцов в юнитах намного более удобна чем в ваниле, когда все отряды имеют одинаковую численность.

              Число бойцов необходимо соорганизовать с экипажами кораблей. Моряки должны играть большую роль, иначе флот потеряет смысл. Размеры армий конечно вкусовщина, но для баланса стоит следовать ванильному принципу
                 agnezNapoleon Total WarИзраильФридрих II
                • Imperial
                Imperial
                10 015
                Imperial
                94
                Imperial
                1 742
                Imperial
                23 994
                Imperial
                1

                Дата: 28 Сентябрь 2015, 10:04

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                У вас файлы Dark_Core_mod и Dark_Core_Negat_Eff_Fract_mod дублируют друг друга. Это так задумано?

                Тоже самое с файлами Dark_Core_Units и Dark_twh_up_bonus_srcs - юниты из модов TWH (M.E.P., S.A.P., M.H.F.) повторяются один в один.
                   СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                  • Imperial
                  Imperial
                  23 705
                  Imperial
                  372
                  Imperial
                  3 883
                  Imperial
                  29 487
                  Imperial
                  58

                  Дата: 28 Сентябрь 2015, 13:52

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь maksat_iitu

                  Число бойцов необходимо соорганизовать с экипажами кораблей.

                  Морпехи в ДМР2 сделаны по образцу Аттилы - и при меньшем числе не слабее сухопутных крыс. Но морпехи далеко не везде на кораблях. Обычная пехота посаженная на суда - и не должна играть особой роли.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  А как они туда попали? Это же какие-то рабочие паки (Dark_Core_Negat_Eff_Fract_mod и Dark_twh_up_bonus_srcs) - выбросьте их в корзину, наверное забыл удалить их из папки... :facepalm:

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                  отредактировать численность юнитов в стиле DEI.

                  а в чем там суть и почему их расклад по численности лучше?
                     СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                    • Imperial
                    Imperial
                    23 705
                    Imperial
                    372
                    Imperial
                    3 883
                    Imperial
                    29 487
                    Imperial
                    58

                    Дата: 28 Сентябрь 2015, 16:37

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь maksat_iitu

                    этот мод? По отзывам, хоть немного улучшает осады

                    Поставил - вполне совместим с ДМР. Вместо 4 лестниц у осаждающих сходу 1 таран. Игроку явно сложнее, а Аи - в принципе - скорее ничего не потерял. Хотя и незаметно, чтобы что-то приобрел.

                    Когда начался штурм Аи сразу отпраивл 1 отряд с тараном к воротам. Пока он тащил его, еще три отряда подбежали и метнули факелы (без особого успеха, но как бэ подготовили удар тарана, и - что важнее - отвлекли на себя стрелы из башен и метательные снаряды защитников)
                    Imperial
                    Когда ворота пробили, Аи бросил в них половину своего войска. В бойне за воротами дважды его отряды были перемолоты и отброшены (бежали, т.к. с трех сторон их атаковали + метатели с ворот стреляли). Потом мои вигилы и крестьяне устали и побежали, а легионеров я отвел чтобы встретить Аи на улицах. Комп разделился на две толпы и пошел в атаку по двум направлениям, чтобы обойти площадь и выйти на неё с двух сторон.
                    Встретили их так:
                    Imperial
                    Одна когорта выдвинулась вперед и встала в защитную черепаху, приняв на себя удар варваров, пока остальные легионеры забрасывали галлов пилумами (я кампанию для ЦвГ делаю). Потом охвативших черепаху с флангов - атаковали с бочины и спины и разгромили. Вторую колонну примерно так же. Что интересно, Аи ввел под ворота солдуров (посвященных) и резервы и там держал их, не давая моим застрельщикам сверху со стен спуститься и снова занять ворота. Эти отряды не дали преследовавшим разбитую колону варваров легионерам ударить в тыл второй колонне, пошедшей другим путем и в это время еще рубившейся у подножия башен в глубине города. В итоге эту колонну разбили в бою и наоборот, ударили в тыл солдуриям. Аи разгромлен, но вроде получилось поинтереснее, чем при атаке по лестницам и тупизме на стенах (тут тупости не было - даже какая-то логика - хотя ИИ ничем в сравнении с Римом 1 не поразил)

                    Так что модик этот стоит рекомендовать, видимо.
                       agnezNapoleon Total WarИзраильФридрих II
                      • Imperial
                      Imperial
                      10 015
                      Imperial
                      94
                      Imperial
                      1 742
                      Imperial
                      23 994
                      Imperial
                      1

                      Дата: 28 Сентябрь 2015, 16:51

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                      а в чем там суть и почему их расклад по численности лучше?


                      Вообщем я уже занялся этим делом. Для начала увеличил конницу до 110 и стрелков до 160. Преторианцы, первая когорта/орла и именные ауксилии стали по 238(+ транспорты). По остальной пехоте: часть варварской/восточной пехоты начального уровня тоже стоит довести до 238 бойцов в юните. Как и некоторые эллинистические юниты. Но это надо уже внимательно смотреть на статы.
                      Кроме того, т.к. играю с стеками в 30 юнитов, увеличил гарнизоны и снизил стоимость содержания юнитов(для компенсации увеличения армий).
                        • 94 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Авг 2018, 18:44
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики