Сообщество Империал: Дарк мод для Рима 2. Баги и сообщения о проблемах - Сообщество Империал

ZhoiYn

Дарк мод для Рима 2. Баги и сообщения о проблемах

О всех неполадках пишите сюда
Тема создана: 27 сентября 2015, 18:49 · Автор: ZhoiYn
  • 98 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 сентября 2015, 08:16

Imp

Просьба о всех багах, ошибках и непраивльностях писать ТОЛЬКО в эту тему. Информация в других темах пропадает и к исправлению приниматься не будет. Обсуждение, предложения - пишите в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тему. Офтоп здесь мешает искать инфу о багах и будет удаляться без предупреждения.

О кастоме:
Spoiler (expand)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 октября 2015, 14:33


    Все верно. Только учтите - в некоторых областях, бывших историческими центрами добычи серебряных руд, доход от шахт во много раз больше чем ванильный. Иберийские рудники приносили Карфагену в 8 раз больше, чем годовой бюджет Афин, а в римские времена масштаб выбросов с рудоплавилен в Испании был таков, что остались массированные следы в кернах с ледников Гренландии.

    По ауксилии тоже верно. Она разнесена по регионам, правда, в Имперской кампании АОР поправил только недавно.
       Helgeros
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 октября 2015, 15:36

      Савромат (07 октября 2015, 14:33):


      Все верно. Только учтите - в некоторых областях, бывших историческими центрами добычи серебряных руд, доход от шахт во много раз больше чем ванильный. Иберийские рудники приносили Карфагену в 8 раз больше, чем годовой бюджет Афин, а в римские времена масштаб выбросов с рудоплавилен в Испании был таков, что остались массированные следы в кернах с ледников Гренландии.


      Понятно, спасибо! На мой скромный взгляд, было бы невероятно круто специально обозначить такие злачные места, например, установив там золото или другой стратресурс, но, насколько я понимаю, модами это сделать нереально?
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 07 октября 2015, 20:09

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 октября 2015, 21:47

          Rup.
          Ну и х..с ним. Я же предупреждал - Большая кампания не проверялась и не готова :003: .

          ЗЫ. Проверил. Все с этрусским генералом в порядке:
          Imp
          :003:
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 08 октября 2015, 13:42

            Вы смотрите на другой командный юнит, на копейщика. Мой меченосец. Но бог с ним, просто к сведению.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 октября 2015, 15:02

              Rup.
              Он же в сейве остался? Так и должно быть. Список командных юнитов поменялся. Теперь у этрусков все в порядке, но для этого надо начать новую кампанию. :046:
              Запустил большую кампанию за римлян - очень даже не плохо после того как дал этрускам 2 хода форы (собирая свои войска). В ваниле СА предназначила этрускам роль мальчиков для битья, сократив до минимума их армии - иначе Аи-Рим постоянно сливался, ведя войну на нескольких фронтах и не будучи способным покорить Этрурию. Я не стал эту логику ломать, но при игре за Рим её приходится иметь в виду. С небольшой форой и переделанным по образцу "Самнитских войн" радиусом подкреплений этруски оказали ожесточенное сопротивление, так что покорение их не стало легкой прогулкой. И ещё не закончилось, как Карфаген объявил Риму войну и разбил римский флот, а лигуры подошли к границе в полным стеком (у римлян - две легиона по 12 отрядов при стеке 24). Кстати - ранние корабли вполне себе нормально бьются и таранят друг друга, проблем с этим нет. Тактика меняется лишь после строительства больших посудин...

              Посмотрю что дальше будет.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 08 октября 2015, 18:34

                Но, имхо, квириты должны раньше получать доступ к судовым командам лучшего качества чем пуны. Пусть и корабли их будут хуже.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 октября 2015, 19:12

                  Rup.

                  Но, имхо, квириты должны раньше получать доступ к судовым командам лучшего качества чем пуны. Пусть и корабли их будут хуже.

                  Так и было в морском моде. И морпехи у них лучше.
                     slavka12345
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 октября 2015, 19:39

                    Незнаю все скачал с хирургической точностью лишнее поудалял но мод просто не запускаеться мертвый экран рим 2 тотал вар и все
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 октября 2015, 20:17

                      slavka12345
                      Вы должны понимать что ваше сообщение в таком формате - пустой звук. Мод абсолютно рабочий, работает на многих компах. Что вы там поудаляли - х.з. И не будучи экстрасенсом понять почему у вас не запускается из вашего поста - увы, невозможно. Как показывает практика, в таких случаях в 99% случаях причина лежит таки на вашем компе в вашей папке Data вашего Рима II #*
                        • 98 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        АУдалённые сообщения
                        Из тем хот-ситов
                        Автор a as1991
                        Обновление 12 апреля 2024, 18:43
                        СПомощь и поддержка при проблемах во время игры в мод 1933
                        Описываем все случаи возникших проблем при игре в мод
                        Автор a anty2
                        Обновление 27 мая 2020, 14:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 05:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики