Сообщество Империал: BattleTech - Сообщество Империал

Tinder

BattleTech

Перезапуск BattleTech
Тема создана: 30 сентября 2015, 18:23 · Автор: Tinder
 5  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 апреля 2018, 21:35

Imp


  • Пошаговая тактика с RPG-основой
  • Перезапуск легендарной настольной игры с колллекционными моделями
  • От разработчиков стильной Shadowrun: Hong Kong
  • Команду авторов возглавляет Джордан Вейман - сам создатель вселенной BattleTech
  • Авторы перенесли в динамичную компьютерную игру дух и основную часть правил настолки
  • Драматичная кампания - история предательств и отчаянной борьбы
  • Кампанию можно игнорировать и жить за счет свободных миссий команды наемников в десятках разнообразных систем
  • Глубокая кастомизация мехов: вооружение, внутренние системы, раскраска
  • Вдумчивая прокачка персонажей влияет на тактику сражений, возможности мехов, их управляемость и результативность
  • Грамотный ИИ: он способен на маневры, отступления, засады. Может концентрировать все силы, чтобы истребить одного из ваших мехов. Но может и проиграть при своем численном превосходстве - как повезет.
  • Тщательно выстроенные карты со сложным рельефом: на них можно организовать глухую оборону, засады с прыжками на головы врагов, или сплоченную атаку всем лэнсом
  • "Умная" камера: она позволяет любоваться вашими мехами, показывая их в самых героических ракурсах, следить за полетом ракет, который сейчас взорвут кокпит вражеского пилота. И одновременно игрок полностью контролирует мехов и местность.
  • С любовью сделанная детализация боевых мехов: они не хуже вручную раскрашенных моделек, только еще раскаляются и исходят паром от перегрева, искрят пучками оголившихся кабелей в местах попаданий, блестят, на них видны шрамы и подпалины.
  • Непростая экономика: потерянное в бою вместе с конечностями оружие надо компенсировать новым - в магазине. Платить за прыжки в другие системы в поисках новых контрактов. Чинить внутреннюю структуру мехов и покупать новую броню, заменять выбитые вентиляторы и прыжковые двигатели, покупать апгрейды.
  • Пилоты дороги и уязвимы, а их ранения выводят их из строя на недели - и надо нанимать новых или идти в бой меньшим составом, чтобы заработать деньги хотя бы на содержание команды.
  • У каждого пилота своя история, своя озвучка и разнообразные (порой весьма забавные) реплики
  • Выбор биографии героя сильно влияет на стиль его игры.
  • А ещё живой оркестр (!) и хор(!): это безумно дорого, но разработчики на это решились. Потрясающий саундтрек из эпической, грустной, или очень динамичной музыки - и он не надоедает.



BattleTech вышла: 24 апреля 2018 г.
Издатель: Paradox Interactive
Разработчик: Harebrained Schemes
Жанры: RPG · Пошаговая тактика · Стратегия
Сеттинг: Научная фантастика
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
Язык игры: Английский. Русский, французский и немецкий будут позже.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

PS: * BattleTech - представитель редкого жанра, в котором где уже лет 10 почти не появлялось ничего стоящего, кроме продолжений X-COM и Wasteland

Скриншоты (Раскрыть)

Концепт-арт: (Раскрыть)

Релизное видео BattleTech (Раскрыть)

Как играть в BattleTech: инструкции, гайды и перевод игры от канала Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Разбор боевой механики: что делать в бою и зачем (Раскрыть)

Начало игры: создание персонажа и первая сюжетная миссия вместе с обучалкой. С переводом всех реплик и текстов (Раскрыть)

Гайд по РПГ-элементам и экономике игры: что делать в ангаре мехов и на бирже наемников (Раскрыть)
     TAKTCOM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 апреля 2018, 22:27

    rawhide (26 апреля 2018, 18:02):

    альтернативная фишка из реалий этой игры:
    вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь есть забавный бой, где четверка Урбанмехов (35 тонн) автопушками выносит Атласа(!) и Коммандо. причем потеряли только одного своего :0182:
    Это норм, а чего. Четыре нормальных пушки среднего-ближнего радиуса против штурма и лайта заточенных под ближу. Вот если б урбиков курощали скоростные и/или дальнобойные мехи, то им было б грустно. А так...
    P.S. Распотрошил священную корову - ШадоуХока, выкинул на мороз ЛРМ5, поставил СРМ6, сразу плотность огня появилась как класс.
    P.S.S. Надо было поньтеру покупать на старте, периодически не хватает эрзац медака, уже два медака плюс два лайта оставляют ощущение будто голышом ходишь.
    P.S.S.S. Не злоупотребляйте сальвагом, а то накинет одних танкеток, смотришь потом как дурак на кучку ЛРМ10, СРМ6 и АС5. Тьфу.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 апреля 2018, 01:28

      TAKTCOM, в вашей версии, что в бэке у SH главная уязвимость - три тонны боезапаса, есть смысл и в этой игре. подумал над вашей репликой парой постов выше и вспомнил, что еще в демке самыми живучими были мехи с лазерным вооружением: Орион, Кинтаро, Пантера и проч. А все, у кого было много коробок со снарядами к автопушкам, часто криты ловили.

      TAKTCOM

      P.S.S.S. Не злоупотребляйте сальвагом, а то накинет одних танкеток, смотришь потом как дурак на кучку ЛРМ10, СРМ6 и АС5. Тьфу.
      вот да, тоже на этом попался. теперь на таких миссиях я просто репутацию беру + немного денег. если миссии от великих домов. а от местных только деньги.

      TAKTCOM

      P.S. Распотрошил священную корову - ШадоуХока, выкинул на мороз ЛРМ5, поставил СРМ6, сразу плотность огня появилась как класс.
      тоже выкинул РДД. только вместо них добавил огнестрела. щас там АС2/АС5, РБД (не помню на сколько) и ещё какая-то мелочь. мелочь, наверное, тоже выпилю. в пользу брони, например. до сих пор жалею, что упустил уник АС20+. поставил бы на нее, эта пушка могла бы закрыть ближние и средние дистанции. хочу АС10, но их нет пока.

      TAKTCOM

      P.S.S. Надо было поньтеру покупать на старте,
      я купил. результат - уже 23-я неделя, а все лапу сосу. до покупки баланс был x4 от месячных выплат. а из-за этого дела только щас вышел на x2 от выплат.

      АнейВилджим

      Как раз "Кошечка" его и добила, в итоге взяв 2 убийства из 4-х.
      а мне она уже поднадоела. собрал вместо нее Firestarter. выкинул пару глупых средних лазеров, вместо них добавил брони до максимума. теперь у этого легкого меха в 35 тонн брони 600, как у Shadow Hawk. посадил в него Деккера с прокачанными piloting и tactics. бегает, светит. когда надо - прогревает в спину, добавляя из пулеметов) или бьет кулаками. забавная штука, хоть и лишь условно полезная.
      зато почти мечта: крепкий и надежный недоскаут.
         TAKTCOM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 апреля 2018, 07:27

        rawhide (27 апреля 2018, 01:28):

        уник АС20+. поставил бы на нее
        Это еще что за чудо? Видел пока только ЛРМ5 с +1 урона, не особо впечатлила.

        rawhide (27 апреля 2018, 01:28):

        я купил. результат - уже 23-я неделя, а все лапу сосу. до покупки баланс был x4 от месячных выплат.
        А, так оно кусками покупается и стоит не 390к, а 390 х3... тады конечно, я вообще ничего не покупал еще, но по итогам первого месяца вышел в дефицит -10% от начального бабла, вот что жажда сальвага делает :041:

        rawhide (27 апреля 2018, 01:28):

        собрал вместо нее Firestarter. выкинул пару глупых средних лазеров
        Хы-хы, средний лазер - оружие победы и типичный рефит Фаерстартера выглядит ровно наоборот - выбросить огнеметы и пулеметы, набить средними/малыми лазерами и охладителями, брони до упора.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 апреля 2018, 07:40

          TAKTCOM

          Хы-хы, средний лазер - оружие победы и типичный рефит Фаерстартера выглядит ровно наоборот - выбросить огнеметы и пулеметы, набить средними/малыми лазерами и охладителями, брони до упора.
          что-то меня они вообще не вставили. а когда их много и они расположены в разных местах на корпусе, они ещё отчаянно мажут в общем залпе.
          может накопится побольше уников (30 урона вместо 25), забью ими ради любопытства.

          а как вам большой лазер? насколько он хорош, например, в сравнении с ППЦ?
          все думаю одну из двух Пантер переодеть: вместо пипца поставить пучок лазеров (большой или большой + средний или 4 средних), а сэкономленное место забить броней.
          когда 4 лазера на одной руке, это явно должна быть более кучная комбинация.
          плюс все эти варианты меньше греются, чем один пипец.

          это для роли квазиразведчика.

          TAKTCOM

          Это еще что за чудо? Видел пока только ЛРМ5 с +1 урона, не особо впечатлила.
          я ТТХ точно уже не помню. помню, что урон был за сотню, но дистанция до 250 метров макс. или до 190.

          TAKTCOM

          А, так оно кусками покупается и стоит не 390к, а 390 х3... тады конечно
          угу, в том и засада :0182: впрочем, полезно, когда на складе много обломков. я так два докупил. на 600+. но все равно жутко дорого.

          me262schwalbe

          ... Взял контракт от Дома Ляо (сложность 1) на уничтожение шпиона с Канопуса. ... Шпион оказался на Цикаде, подкрепление из 5 мехов шло с востока, грозя ударить в мой правый фланг. Цикада с самого начала стала убегать на спринте (задача шпиона была добежать до зоны эвакуации, которая, впрочем, была практически за спиной у моего звена). Сосредоточить огонь на скоростном мехе помешали вражеские легкие машины, вылезшие из леса (Пантера, Коммандо, Локуст с пулеметами). ...Тем временем, подошло два свежих меха - Волверин и Шэдоу Хок... В итоге - натужная победа (из мехов более-менее целым осталась Пантера, 1 пилот погиб, 2 - ранены (я и деккер)).
          Совет: если сталкиваетесь с миссией на устранение какого-то персонажа - лучше всего отказывайтесь от денег и стремитесь получить побольше добычи. Как правило, VIP управляет машиной большей мощности, чем в целом "по палате" (в предыдущей аналогичной миссии, со сложностью 0,5 он был на Блэкджеке)


          кажется, что миссии на убийство - самые сложные.
          очень похоже вляпался в самом центре карты.
          шпион был на Гриффине,
          эскорт - 4 Пантеры и 1 Firestarter.
          пришлось навязать всем ближний бой, чтобы не расстреляли издали. один боец погиб, один ранен(
          а сложность показывалась чуть ли не в полчерепа.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 апреля 2018, 08:54

            любопытно устроена прокачка.
            сочетание расположения перков и свойств навыков
            диктует оптимальные наборы вооружения.
            или выбор моделей мехов.

            например скауту не обойтись без sensor lock
            а этот перк получаем через прокачку тактики
            выходит, что основное оружие скаута - РДД и РБД,
            т.к. развитие навыка тактики увеличивает эффективность использования ракет.

            то есть скаутам - ракеты, а не лазеры, автопушки, пулеметы-огнеметы и проч.
            иначе для повышения эффективности остальных видов оружия скауту придется кроме тактики вкачивать ещё guts и/или gunnery.
            тогда как для выживания ему вторым навыком лучше всего заходит piloting - с его увеличением скорости и перком на дополнительный набор уклонения.
            а на коротких дистанциях, получается, у скаута рукопашная (за счет навыка в пилотировании)

            а в "старших" сетапах, без легких мехов, такого скаута можно пересадить на что-нибудь вроде Катапульты, под завязку набитой РДД
               me262schwalbe
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 апреля 2018, 09:34

              Эксперимент по превращению Шэдоу Хока в прыгающего Хэнчбека прошел успешно. В первом же бою на его счете оказались: Волверин, Шэдоу Хок и Спайдер (+ один раздавленный Страйкер). Повреждения при этом минимальные: с противником сближаюсь либо на спринте, либо в прыжке.
              PS: Бегемот погибла (расстреляна Джагермехом в битве за Велдри). Из ветеранов только Деккер с Медузой остались (оба корректировщики). Печально...
                 АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 апреля 2018, 12:41

                У меня Пантера вооружена PPC и Большим Лазером (пришлось прыжковый двигатель снимать), в бою себя неплохо показывает, хотя от PPC толку больше. Я правда рискую и пытаюсь вообще уйти от лёгких мехов: буду пробовать садить Медузу (Декер ещё в первом бою был ранее и с тех пор сидит дома) в забитого ракетами Центуриона.
                   me262schwalbe
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 апреля 2018, 13:59

                  Кстати, из вчерашнего опыта: если увидите SRM carrier - уничтожайте в первую очередь. Эта гадость валит наземь устойчивый 55тонный мех одним залпом.
                     East
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 апреля 2018, 15:56

                    играл в бету, игра работала быстро и без тормазов, скачал фулку и тут загрузка чуть ли не часами и с тормозами, у всех так ? кроме покупки нового железа можно что сделать ?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 апреля 2018, 16:08

                      East

                      у всех так ?
                      у меня тоже так. и чем дольше идет игровая сессия, тем дольше загрузки. часа через 3-4 приходится перезапускать игру и перезагружаться.
                      такое обычно лечится патчами.


                      но при этом у меня игра идет почти одинаково (одинаковая скорость загрузки) и когда вообще никаких других приложений не запущено,
                      и когда фоном примерно 70 окон в хроме + пара других программ висит. и периодически переключаюсь между ними и игрой.
                         Похожие Темы
                        АMechWarrior BattleTech mod for Crysis
                        MechWarrior BattleTech mod for Crysis
                        Автор k kameroman
                        Обновление 26 октября 2010, 06:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии BattleTech Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики