Сообщество Империал: BattleTech - Сообщество Империал

Tinder

BattleTech

Перезапуск BattleTech
Тема создана: 30 сентября 2015, 18:23 · Автор: Tinder
 5  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 апреля 2018, 21:35

Imp


  • Пошаговая тактика с RPG-основой
  • Перезапуск легендарной настольной игры с колллекционными моделями
  • От разработчиков стильной Shadowrun: Hong Kong
  • Команду авторов возглавляет Джордан Вейман - сам создатель вселенной BattleTech
  • Авторы перенесли в динамичную компьютерную игру дух и основную часть правил настолки
  • Драматичная кампания - история предательств и отчаянной борьбы
  • Кампанию можно игнорировать и жить за счет свободных миссий команды наемников в десятках разнообразных систем
  • Глубокая кастомизация мехов: вооружение, внутренние системы, раскраска
  • Вдумчивая прокачка персонажей влияет на тактику сражений, возможности мехов, их управляемость и результативность
  • Грамотный ИИ: он способен на маневры, отступления, засады. Может концентрировать все силы, чтобы истребить одного из ваших мехов. Но может и проиграть при своем численном превосходстве - как повезет.
  • Тщательно выстроенные карты со сложным рельефом: на них можно организовать глухую оборону, засады с прыжками на головы врагов, или сплоченную атаку всем лэнсом
  • "Умная" камера: она позволяет любоваться вашими мехами, показывая их в самых героических ракурсах, следить за полетом ракет, который сейчас взорвут кокпит вражеского пилота. И одновременно игрок полностью контролирует мехов и местность.
  • С любовью сделанная детализация боевых мехов: они не хуже вручную раскрашенных моделек, только еще раскаляются и исходят паром от перегрева, искрят пучками оголившихся кабелей в местах попаданий, блестят, на них видны шрамы и подпалины.
  • Непростая экономика: потерянное в бою вместе с конечностями оружие надо компенсировать новым - в магазине. Платить за прыжки в другие системы в поисках новых контрактов. Чинить внутреннюю структуру мехов и покупать новую броню, заменять выбитые вентиляторы и прыжковые двигатели, покупать апгрейды.
  • Пилоты дороги и уязвимы, а их ранения выводят их из строя на недели - и надо нанимать новых или идти в бой меньшим составом, чтобы заработать деньги хотя бы на содержание команды.
  • У каждого пилота своя история, своя озвучка и разнообразные (порой весьма забавные) реплики
  • Выбор биографии героя сильно влияет на стиль его игры.
  • А ещё живой оркестр (!) и хор(!): это безумно дорого, но разработчики на это решились. Потрясающий саундтрек из эпической, грустной, или очень динамичной музыки - и он не надоедает.



BattleTech вышла: 24 апреля 2018 г.
Издатель: Paradox Interactive
Разработчик: Harebrained Schemes
Жанры: RPG · Пошаговая тактика · Стратегия
Сеттинг: Научная фантастика
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
Язык игры: Английский. Русский, французский и немецкий будут позже.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

PS: * BattleTech - представитель редкого жанра, в котором где уже лет 10 почти не появлялось ничего стоящего, кроме продолжений X-COM и Wasteland

Скриншоты (Раскрыть)

Концепт-арт: (Раскрыть)

Релизное видео BattleTech (Раскрыть)

Как играть в BattleTech: инструкции, гайды и перевод игры от канала Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Разбор боевой механики: что делать в бою и зачем (Раскрыть)

Начало игры: создание персонажа и первая сюжетная миссия вместе с обучалкой. С переводом всех реплик и текстов (Раскрыть)

Гайд по РПГ-элементам и экономике игры: что делать в ангаре мехов и на бирже наемников (Раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 мая 2018, 20:34

    East, повезло же.
    у меня ни один сейв не грузится (даже без модов)
    плюс игра намертво виснет, если выходить из нее штатно, а не через диспетчер задач.
    и таких однотипных историй в обсуждениях на стиме - как-то слишком много, чтобы это было частным случаем. походу, что-то студия суровое сделала технически в этом патче.
    скорее бы новый выпустили)
       TAKTCOM
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 мая 2018, 21:40

      Хм, у меня просто все долго грузится.
         alandon
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 мая 2018, 22:34

        Вчера прошел сюжетную ветку. остается фрилансить, мультиплеерить и ждать DLC
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 05 июня 2018, 19:19

          Из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с Майком МакКейном, одним из руководителей Harebrained Schemes про Shadowrun, Battletech и прочее.

          Цитата

          Какие планы на развитие BattleTech? Аддоны? Патчи?

          Да, идей у нас много. Прямо сейчас мы работаем больше над приземленными вещами, вроде багфиксов. Игра только вышла, поэтому мы все ещё её полируем. Сообщество активно помогает нам искать проблемы и быстро их решать, так что выражаю благодарность фанатам. Также мы работаем над очень большим и, что самое важное, бесплатным патчем. Он улучшит возможности кастомизации, что позволит игрокам активнее влиять на собственную игру и разбирать мехи на шестеренки, чтобы собирать их как душе угодно.
          Также мы работаем над важными деталями, вроде адекватно работающей системы ускорения игрового процесса. Например, если ты не хочешь смотреть ход противника, ты просто нажимаешь пробел и бум, сразу же переходишь к собственному ходу. Активно работаем над локализацией: добавляем кучу языков, включая русский. В общем, пока что наша цель крайне проста — сделать игру интересней и лучше на базе того, что уже есть. А потом уже будет думать над каким-то платным дополнением.
          Скорее всего, это будет большой аддон или что-то в стиле.

          Paradox активно работает с модами и всячески поощряет сообщество за интересные модификации. Какая позиция вашей компании?

          Это крутая идея, безусловно. Сейчас официальная позиция состоит в том, что мы никак не поддерживаем пользовательские модификации, однако это не значит, что мы не любим моды. Просто у нас сейчас очень много других задач. Сначала мы хотим сделать игру достаточно стабильной, интересной и гибкой для того, чтобы моддерам было комфортней работать и совершенствовать BattleTech.
          Прямо сейчас ты можешь делать моды и даже выкладывать их, однако на моддерах лежит личная ответственность на производительности и стабильности работы их творений. В будущем мы точно сделаем работу с модами проще и стабильней, однако не сейчас.

          История вселенной Mechwarrior и BattleTech огромна. Собираетесь ли вы писать и публиковать книги по вашей игре?

          Мы уже выпустили небольшую новеллу — она была одной из наград для бэкеров на Kickstarter. Пока что планов у нас нет, однако мы любим рассказывать истории, поэтому не исключено, что что-то и будет.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 июня 2018, 21:31

            Rup., там все интервью одно большое бла-бла-бла. днем увидел его, хотел что-нибудь интересное вытащить в новости, но нет. наговорить текст на три экрана и не сказать им ничего - это талант :017:
               alex0345
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июня 2018, 23:03

              Приветствую всех! А нет ли мода ,позволяющего перепрыгнуть через 25 лет и начать наемничать во время вторжения кланов? Уж очень мне нравился мой Timber Wolf или, как его называли жители внутренней сферы -Mad Cat
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 июня 2018, 23:26

                alex0345, добрый вечер!
                пока еще не сделали такой.
                хотя есть уже попытки серьезно изменить геймплей и сюжет.
                и отдельные моды на вооружение кланов и ВС времен вторжения (но без новых мехов)

                есть надежда на ДЛС или продолжение серии на эту тему.
                разборки до вторжения (и до открытия библиотеки ЗЛ) - с них авторам игры как-то проще начинать было, легче балансить.
                   alandon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июня 2018, 01:01

                  Мне кажется игра вполне успешна, приобретена студия-разработчик Парадоксами. А значит есть надежда на продолжение серии.
                  В DLC скорее всего просто откроют для полетов и заданий всю остальную внутреннюю сферу.
                  А в отдельной игре или играми, уже сделают Вторжение Кланов, Гражданскую Войну ФедСода и Джихад.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 19 июня 2018, 16:59

                    У игры Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь бета-патч 1.1. Масса изменений.
                       Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 июля 2018, 16:20

                         Похожие Темы
                        АMechWarrior BattleTech mod for Crysis
                        MechWarrior BattleTech mod for Crysis
                        Автор k kameroman
                        Обновление 26 октября 2010, 06:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии BattleTech Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 11:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики