Из
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с Майком МакКейном, одним из руководителей Harebrained Schemes про Shadowrun, Battletech и прочее.
Цитата
Какие планы на развитие BattleTech? Аддоны? Патчи?
Да, идей у нас много. Прямо сейчас мы работаем больше над приземленными вещами, вроде багфиксов. Игра только вышла, поэтому мы все ещё её полируем. Сообщество активно помогает нам искать проблемы и быстро их решать, так что выражаю благодарность фанатам. Также мы работаем над очень большим и, что самое важное, бесплатным патчем. Он улучшит возможности кастомизации, что позволит игрокам активнее влиять на собственную игру и разбирать мехи на шестеренки, чтобы собирать их как душе угодно.
Также мы работаем над важными деталями, вроде адекватно работающей системы ускорения игрового процесса. Например, если ты не хочешь смотреть ход противника, ты просто нажимаешь пробел и бум, сразу же переходишь к собственному ходу. Активно работаем над локализацией: добавляем кучу языков, включая русский. В общем, пока что наша цель крайне проста — сделать игру интересней и лучше на базе того, что уже есть. А потом уже будет думать над каким-то платным дополнением.
Скорее всего, это будет большой аддон или что-то в стиле.
Paradox активно работает с модами и всячески поощряет сообщество за интересные модификации. Какая позиция вашей компании?
Это крутая идея, безусловно. Сейчас официальная позиция состоит в том, что мы никак не поддерживаем пользовательские модификации, однако это не значит, что мы не любим моды. Просто у нас сейчас очень много других задач. Сначала мы хотим сделать игру достаточно стабильной, интересной и гибкой для того, чтобы моддерам было комфортней работать и совершенствовать BattleTech.
Прямо сейчас ты можешь делать моды и даже выкладывать их, однако на моддерах лежит личная ответственность на производительности и стабильности работы их творений. В будущем мы точно сделаем работу с модами проще и стабильней, однако не сейчас.
История вселенной Mechwarrior и BattleTech огромна. Собираетесь ли вы писать и публиковать книги по вашей игре?
Мы уже выпустили небольшую новеллу — она была одной из наград для бэкеров на Kickstarter. Пока что планов у нас нет, однако мы любим рассказывать истории, поэтому не исключено, что что-то и будет.