Сообщество Империал: BattleTech - Сообщество Империал

Tinder

BattleTech

Перезапуск BattleTech
Тема создана: 30 сентября 2015, 18:23 · Автор: Tinder
 5  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 апреля 2018, 21:35

Imp


  • Пошаговая тактика с RPG-основой
  • Перезапуск легендарной настольной игры с колллекционными моделями
  • От разработчиков стильной Shadowrun: Hong Kong
  • Команду авторов возглавляет Джордан Вейман - сам создатель вселенной BattleTech
  • Авторы перенесли в динамичную компьютерную игру дух и основную часть правил настолки
  • Драматичная кампания - история предательств и отчаянной борьбы
  • Кампанию можно игнорировать и жить за счет свободных миссий команды наемников в десятках разнообразных систем
  • Глубокая кастомизация мехов: вооружение, внутренние системы, раскраска
  • Вдумчивая прокачка персонажей влияет на тактику сражений, возможности мехов, их управляемость и результативность
  • Грамотный ИИ: он способен на маневры, отступления, засады. Может концентрировать все силы, чтобы истребить одного из ваших мехов. Но может и проиграть при своем численном превосходстве - как повезет.
  • Тщательно выстроенные карты со сложным рельефом: на них можно организовать глухую оборону, засады с прыжками на головы врагов, или сплоченную атаку всем лэнсом
  • "Умная" камера: она позволяет любоваться вашими мехами, показывая их в самых героических ракурсах, следить за полетом ракет, который сейчас взорвут кокпит вражеского пилота. И одновременно игрок полностью контролирует мехов и местность.
  • С любовью сделанная детализация боевых мехов: они не хуже вручную раскрашенных моделек, только еще раскаляются и исходят паром от перегрева, искрят пучками оголившихся кабелей в местах попаданий, блестят, на них видны шрамы и подпалины.
  • Непростая экономика: потерянное в бою вместе с конечностями оружие надо компенсировать новым - в магазине. Платить за прыжки в другие системы в поисках новых контрактов. Чинить внутреннюю структуру мехов и покупать новую броню, заменять выбитые вентиляторы и прыжковые двигатели, покупать апгрейды.
  • Пилоты дороги и уязвимы, а их ранения выводят их из строя на недели - и надо нанимать новых или идти в бой меньшим составом, чтобы заработать деньги хотя бы на содержание команды.
  • У каждого пилота своя история, своя озвучка и разнообразные (порой весьма забавные) реплики
  • Выбор биографии героя сильно влияет на стиль его игры.
  • А ещё живой оркестр (!) и хор(!): это безумно дорого, но разработчики на это решились. Потрясающий саундтрек из эпической, грустной, или очень динамичной музыки - и он не надоедает.



BattleTech вышла: 24 апреля 2018 г.
Издатель: Paradox Interactive
Разработчик: Harebrained Schemes
Жанры: RPG · Пошаговая тактика · Стратегия
Сеттинг: Научная фантастика
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
Язык игры: Английский. Русский, французский и немецкий будут позже.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

PS: * BattleTech - представитель редкого жанра, в котором где уже лет 10 почти не появлялось ничего стоящего, кроме продолжений X-COM и Wasteland

Скриншоты (Раскрыть)

Концепт-арт: (Раскрыть)

Релизное видео BattleTech (Раскрыть)

Как играть в BattleTech: инструкции, гайды и перевод игры от канала Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Разбор боевой механики: что делать в бою и зачем (Раскрыть)

Начало игры: создание персонажа и первая сюжетная миссия вместе с обучалкой. С переводом всех реплик и текстов (Раскрыть)

Гайд по РПГ-элементам и экономике игры: что делать в ангаре мехов и на бирже наемников (Раскрыть)
     alandon
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 октября 2018, 17:52

    По цене выгоднее Season Pass взять?
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 21 октября 2018, 13:09

      alandon посмотрите сами в стиме. Учитывая что длс с учётом скидки стоит - 400р. а сизон пас, на 3 длс, опять же, по скидке - 750р, конечно выгоднее.
      ЗЫ: спецпредложение кстати, заканчивается 25 октября.
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 октября 2018, 22:09

        Imp
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 ноября 2018, 21:45

          Скриншоты с будущего дополнения
          Спойлер (раскрыть)
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 ноября 2018, 13:58

            Imp
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 ноября 2018, 21:02

              Сыграл два боя, оба забагованы - то конвои не едут, то мехи вместо атаки замирают в вечной анимации. Это печально :002:
                 me262schwalbe
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 ноября 2018, 13:23

                TAKTCOM

                Сыграл два боя, оба забагованы - то конвои не едут, то мехи вместо атаки замирают в вечной анимации. Это печально

                Конвои, начиная с 1.2, едут только в непосредственной близости с эскортом. Если не подводить к машинам хотя бы один мех - двигаться они не будут. Это, кстати, не баг - в изначальной версии машинки ездили, где бы эскорт не находился (что не соответствовало духу миссии).
                Баг с "вечной анимацией", или с "вечным выстрелом" - тоже из ранних версий.
                Сейчас главная проблема - это то, что моды накрылись (до того, как поправят BTML и Modtech).
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 ноября 2018, 07:25

                  me262schwalbe (29 ноября 2018, 13:23):

                  Конвои, начиная с 1.2, едут только в непосредственной близости с эскортом. Если не подводить к машинам хотя бы один мех - двигаться они не будут. Это, кстати, не баг - в изначальной версии машинки ездили, где бы эскорт не находился (что не соответствовало духу миссии).
                  Три машины из четырех доехали в точку эвакуации, одна остановилась по дороге. Когда я вернулся к ней Грассхопером ничего не произошло.

                  me262schwalbe (29 ноября 2018, 13:23):

                  Баг с "вечной анимацией", или с "вечным выстрелом" - тоже из ранних версий.
                  Прошел компанию, ~130 часов в игре с релиза до флешпоинта, ничего подобно не было. Да и сами флешпоинты...в миссии по сопровождению фрагментов супернового меха, меня встретили капеланцы на...двух таких мехах. lol wut
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 30 ноября 2018, 16:07

                    Русскую версию уже выкатили?
                       me262schwalbe
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 ноября 2018, 16:44

                      Sonar

                      Русскую версию уже выкатили?

                      "Бету". На официальном форуме "Парадоксов" много ругани: говорят, что впечатление такое будто переводил Гугл-переводчик. Сам не проверял, т.к. всегда ставлю английскую версию.
                         Похожие Темы
                        АMechWarrior BattleTech mod for Crysis
                        MechWarrior BattleTech mod for Crysis
                        Автор k kameroman
                        Обновление 26 октября 2010, 06:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии BattleTech Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 08:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики