Сообщество Империал: BattleTech - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Градоначальник

BattleTech

Перезапуск BattleTech
Тема создана: 30 Сентябрь 2015, 18:23 · Автор: Градоначальник
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 326 · Просмотров: 30 077
  • 33 Страниц
  • Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 016
32
841
17 207
2

Дата: 24 Апрель 2018, 21:35

Imperial


  • Пошаговая тактика с RPG-основой
  • Перезапуск легендарной настольной игры с колллекционными моделями
  • От разработчиков стильной Shadowrun: Hong Kong
  • Команду авторов возглавляет Джордан Вейман - сам создатель вселенной BattleTech
  • Авторы перенесли в динамичную компьютерную игру дух и основную часть правил настолки
  • Драматичная кампания - история предательств и отчаянной борьбы
  • Кампанию можно игнорировать и жить за счет свободных миссий команды наемников в десятках разнообразных систем
  • Глубокая кастомизация мехов: вооружение, внутренние системы, раскраска
  • Вдумчивая прокачка персонажей влияет на тактику сражений, возможности мехов, их управляемость и результативность
  • Грамотный ИИ: он способен на маневры, отступления, засады. Может концентрировать все силы, чтобы истребить одного из ваших мехов. Но может и проиграть при своем численном превосходстве - как повезет.
  • Тщательно выстроенные карты со сложным рельефом: на них можно организовать глухую оборону, засады с прыжками на головы врагов, или сплоченную атаку всем лэнсом
  • "Умная" камера: она позволяет любоваться вашими мехами, показывая их в самых героических ракурсах, следить за полетом ракет, который сейчас взорвут кокпит вражеского пилота. И одновременно игрок полностью контролирует мехов и местность.
  • С любовью сделанная детализация боевых мехов: они не хуже вручную раскрашенных моделек, только еще раскаляются и исходят паром от перегрева, искрят пучками оголившихся кабелей в местах попаданий, блестят, на них видны шрамы и подпалины.
  • Непростая экономика: потерянное в бою вместе с конечностями оружие надо компенсировать новым - в магазине. Платить за прыжки в другие системы в поисках новых контрактов. Чинить внутреннюю структуру мехов и покупать новую броню, заменять выбитые вентиляторы и прыжковые двигатели, покупать апгрейды.
  • Пилоты дороги и уязвимы, а их ранения выводят их из строя на недели - и надо нанимать новых или идти в бой меньшим составом, чтобы заработать деньги хотя бы на содержание команды.
  • У каждого пилота своя история, своя озвучка и разнообразные (порой весьма забавные) реплики
  • Выбор биографии героя сильно влияет на стиль его игры.
  • А ещё живой оркестр (!) и хор(!): это безумно дорого, но разработчики на это решились. Потрясающий саундтрек из эпической, грустной, или очень динамичной музыки - и он не надоедает.



BattleTech вышла: 24 апреля 2018 г.
Издатель: Paradox Interactive
Разработчик: Harebrained Schemes
Жанры: RPG · Пошаговая тактика · Стратегия
Сеттинг: Научная фантастика
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
Язык игры: Английский. Русский, французский и немецкий будут позже.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

PS: * BattleTech - представитель редкого жанра, в котором где уже лет 10 почти не появлялось ничего стоящего, кроме продолжений X-COM и Wasteland

Скриншоты (раскрыть информацию)

Концепт-арт: (раскрыть информацию)

Релизное видео BattleTech (раскрыть информацию)

Как играть в BattleTech: инструкции, гайды и перевод игры от канала Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Разбор боевой механики: что делать в бою и зачем (раскрыть информацию)

Начало игры: создание персонажа и первая сюжетная миссия вместе с обучалкой. С переводом всех реплик и текстов (раскрыть информацию)

Гайд по РПГ-элементам и экономике игры: что делать в ангаре мехов и на бирже наемников (раскрыть информацию)

Читайте о BattleTech в нашей группе Вконтакте Смотрите BattleTech в нашей группе Ютуба
     Градоначальник
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 904
    235
    451
    5 944
    0

    Дата: 05 Июнь 2019, 19:33

    Релизный трейлер дополнения Urban Warfare для BattleTech

       TAKTCOM
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 500
      1
      33
      803
      0

      Дата: 06 Июнь 2019, 12:52

      ДЛЦ это довольно громкое слово для того, что вышло четвертого июня. Те же флэшки добавили куда больше нового. В целом, это скорее уровень хорошего, толстого патча.
         Hadson58
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        771
        6
        33
        1 569
        0

        Дата: 16 Июнь 2019, 19:06

        Наконец-то смог потратить пару недель на игру. В итоге очень сильно разочарован. Более говенного движка трудно было придумать. Эта игра хорошо смотрелась-бы на планшете ы 2010м, но на пк в 2019м Ужас! Опять хорошую концепцию слили в унитаз.
           Кирилл_Шабров
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3
          0
          0
          0
          0

          Дата: 03 Июль 2019, 21:37

          Hadson58 (16 Июнь 2019, 19:06):

          Наконец-то смог потратить пару недель на игру. В итоге очень сильно разочарован. Более говенного движка трудно было придумать. Эта игра хорошо смотрелась-бы на планшете ы 2010м, но на пк в 2019м Ужас! Опять хорошую концепцию слили в унитаз.

          Почему слили в унитаз? Да, движок выбран не очень удачно, но хороших специалистов для работы на Uniti найти на много проще и дешевле чем, например для работы с Нереальным двиглом v3 или v4, добавьте сюда большую стоимость самого движка и вот уже на саму чисто разработку игры остаётся на много меньше денег. Не забывайте, что средства разработчики получили не от щедрого издателя, а собирали на кикстартере.
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 235
            570
            585
            4 355
            0

            Дата: 18 Сентябрь 2019, 03:47

            Imperial
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Zaratusta1991
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              9
              0
              0
              0
              0

              Дата: 18 Сентябрь 2019, 05:08

              Хорошая игра, жаль после всех сюжетных миссий малоинтересна
              Да и разнообразие перков могли сделать и побольше
                 alnigor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2
                0
                0
                0
                0

                Дата: 18 Сентябрь 2019, 18:15

                Миссии Флешпоинт хороши после сюжетки. А так да - могли бы новую уже ввиде ДЛЦ ввести. Если установить глобальные моды - игра снова оживает. Один адаптированный - я выложил в соотв теме..)
                  • 33 Страниц
                  • Первая
                  • 29
                  • 30
                  • 31
                  • 32
                  • 33
                  У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                  Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                   РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                  © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Окт 2019, 13:15 · Счётчики