Сообщество Империал: BattleTech - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Градоначальник

BattleTech

Перезапуск BattleTech
Тема создана: 30 Сентябрь 2015, 18:23 · Автор: Градоначальник
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 326 · Просмотров: 30 075
  • 33 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 016
32
841
17 207
2

Дата: 24 Апрель 2018, 21:35

Imperial


  • Пошаговая тактика с RPG-основой
  • Перезапуск легендарной настольной игры с колллекционными моделями
  • От разработчиков стильной Shadowrun: Hong Kong
  • Команду авторов возглавляет Джордан Вейман - сам создатель вселенной BattleTech
  • Авторы перенесли в динамичную компьютерную игру дух и основную часть правил настолки
  • Драматичная кампания - история предательств и отчаянной борьбы
  • Кампанию можно игнорировать и жить за счет свободных миссий команды наемников в десятках разнообразных систем
  • Глубокая кастомизация мехов: вооружение, внутренние системы, раскраска
  • Вдумчивая прокачка персонажей влияет на тактику сражений, возможности мехов, их управляемость и результативность
  • Грамотный ИИ: он способен на маневры, отступления, засады. Может концентрировать все силы, чтобы истребить одного из ваших мехов. Но может и проиграть при своем численном превосходстве - как повезет.
  • Тщательно выстроенные карты со сложным рельефом: на них можно организовать глухую оборону, засады с прыжками на головы врагов, или сплоченную атаку всем лэнсом
  • "Умная" камера: она позволяет любоваться вашими мехами, показывая их в самых героических ракурсах, следить за полетом ракет, который сейчас взорвут кокпит вражеского пилота. И одновременно игрок полностью контролирует мехов и местность.
  • С любовью сделанная детализация боевых мехов: они не хуже вручную раскрашенных моделек, только еще раскаляются и исходят паром от перегрева, искрят пучками оголившихся кабелей в местах попаданий, блестят, на них видны шрамы и подпалины.
  • Непростая экономика: потерянное в бою вместе с конечностями оружие надо компенсировать новым - в магазине. Платить за прыжки в другие системы в поисках новых контрактов. Чинить внутреннюю структуру мехов и покупать новую броню, заменять выбитые вентиляторы и прыжковые двигатели, покупать апгрейды.
  • Пилоты дороги и уязвимы, а их ранения выводят их из строя на недели - и надо нанимать новых или идти в бой меньшим составом, чтобы заработать деньги хотя бы на содержание команды.
  • У каждого пилота своя история, своя озвучка и разнообразные (порой весьма забавные) реплики
  • Выбор биографии героя сильно влияет на стиль его игры.
  • А ещё живой оркестр (!) и хор(!): это безумно дорого, но разработчики на это решились. Потрясающий саундтрек из эпической, грустной, или очень динамичной музыки - и он не надоедает.



BattleTech вышла: 24 апреля 2018 г.
Издатель: Paradox Interactive
Разработчик: Harebrained Schemes
Жанры: RPG · Пошаговая тактика · Стратегия
Сеттинг: Научная фантастика
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
Язык игры: Английский. Русский, французский и немецкий будут позже.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

PS: * BattleTech - представитель редкого жанра, в котором где уже лет 10 почти не появлялось ничего стоящего, кроме продолжений X-COM и Wasteland

Скриншоты (раскрыть информацию)

Концепт-арт: (раскрыть информацию)

Релизное видео BattleTech (раскрыть информацию)

Как играть в BattleTech: инструкции, гайды и перевод игры от канала Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Разбор боевой механики: что делать в бою и зачем (раскрыть информацию)

Начало игры: создание персонажа и первая сюжетная миссия вместе с обучалкой. С переводом всех реплик и текстов (раскрыть информацию)

Гайд по РПГ-элементам и экономике игры: что делать в ангаре мехов и на бирже наемников (раскрыть информацию)

Читайте о BattleTech в нашей группе Вконтакте Смотрите BattleTech в нашей группе Ютуба
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12 016
    32
    841
    17 207
    2

    Дата: 08 Апрель 2018, 21:29

    Rup. (03 Апрель 2018, 19:41):



    просто отличное видео, охрененный автор, этот KOSS GAME aka Владимир Косс :006:
    боевая механика разбирается очень подробно, одновременно ёмко и по делу, без воды и занудства.
    и бой наглядный и динамичный.
    очень многое становится понятно: как, зачем и для чего.
    а для меня это был вообще редкий случай: впервые посмотрел часовое видео чьей-то игры и ничуть не пожалел потраченного времени.
    а ещё у ютубера грамотная и приятная речь и уместные комментарии, что нечасто встречается.

    господа модераторы раздела, Age of Kings и Thief2125, если будете добавлять и переоформлять топики после выхода игры, добавьте это видео в шапку какого-нибудь топика, оно стоит того. масса вопросов у новичков отпадёт после него :046:

    Rup. (08 Апрель 2018, 01:54):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь можно попробовать игру саму.

    щас попробую запустить эту демку, надеюсь, после такого ликбеза что-нибудь получится в бою)
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger
      7 454
      148
      698
      13 434
      10

      Дата: 08 Апрель 2018, 23:26

      rawhide

      впервые посмотрел часовое видео чьей-то игры и ничуть не пожалел потраченного времени.
      А 5 часов выдержите? От того же стримера. :)
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12 016
        32
        841
        17 207
        2

        Дата: 08 Апрель 2018, 23:34

        Rup.

        А 5 часов выдержите? От того же стримера.

        не в этой жизни :0142:
        не тогда, когда работа начинается в 5 утра, а заканчивается в 9 вечера)
        но любопытно. по частям до выхода игры, наверное, можно осилить. интересно рассказывает.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 016
          32
          841
          17 207
          2

          Дата: 08 Апрель 2018, 23:52

          и чтоб предыдущий пост не был сосвсем офтопом, вот:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          библиотека со всем бэкграундом: историей сеттинга, худлом, правилами настолок, инфой о мехах и проч.
          Спойлер (раскрыть информацию)
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger
            7 454
            148
            698
            13 434
            10

            Дата: 09 Апрель 2018, 00:33

            rawhide

            если будете добавлять и переоформлять топики после выхода игры (в ближайшую пятницу)
            Игра выходит 24 числа, так-то.
            Кстати, пока самый дешёвый вариант видел только здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            645р.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              12 016
              32
              841
              17 207
              2

              Дата: 09 Апрель 2018, 01:25

              Rup.

              Игра выходит 24 числа, так-то.

              как 24? а, точно, сверился в стиме. перепутал со старой датой выхода ToB. печаль, что уж.
              уже настроился, что через пять дней можно будет сыграть в кампании.
              значит, пока можно в скирмише развлекаться.

              провёл один бой в легко-среднем классе: Локуст, Урбанмех, Хэтчбек и Кинтаро. Вроде как победил, но потерял Урбанмеха (пилот жив) и локуст забрался на скалу и там застрял - ни слезть, ни пострелять :0162:
              надо было больше думать перед началом хода. и на старте партии тоже, когда выбирал позицию.
              надеюсь, это только в бете так: лёгкие мехи АИ не пытаются зайти с фланга-тыла, а отмораживаются в тылу у своих, пока не будет выбит остальной ланс.
              в остальном - восторг.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 016
                32
                841
                17 207
                2

                Дата: 09 Апрель 2018, 08:17

                тем, кому удобнее читать, чем собирать инфу по кускам из разных видео:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Версия мануала для тех, кто поддержал сбор средств на Кикстартере. На английском.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 016
                  32
                  841
                  17 207
                  2

                  Дата: 09 Апрель 2018, 08:36

                  и ещё немного дорелизных развлечений.
                  как поковыряться в бета-версии игры, посмотреть и изменить параметры оружия, боезапас, абилки и прочее:

                  данные хранятся по адресу BattleTech - Private Beta\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\
                  в data есть пара десятков подпапок с характерными названиями.
                  в них лежат файлы с расширением .json
                  например, Ammunition_AC2.json
                  эти файлы .json открываются блокнотом или notepad++, а там внутри всё подписано и очевидно.

                  have fun :003:
                     løgan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 578
                    27
                    125
                    3 172
                    4

                    Дата: 09 Апрель 2018, 08:41

                    rawhide, когда ждать обновлённую ttk-style боёвку? :D
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 016
                      32
                      841
                      17 207
                      2

                      Дата: 09 Апрель 2018, 08:50

                      løgan, ггг, представил и вздрогнул: locust с метательными топорами, "Атласы идут ромбом" и прочие суровые развлечения :017: :wacko:

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      rawhide

                      надеюсь, это только в бете так: лёгкие мехи АИ не пытаются зайти с фланга-тыла, а отмораживаются в тылу у своих, пока не будет выбит остальной ланс.
                      если точнее, то не все легкие мехи АИ так себя ведут. Если в лансе несколько машин в 20-30 тонн, то прячется до последнего только одна, которой досталась роль разведчика. остальные в бою участвуют наравне со средними и тяжёлыми машинами.
                      :038: выглядит так, словно тактические роли распределяются по квалификации пилотов или по каким-то ещё параметрам, а не только по классам мехов
                        • 33 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Окт 2019, 06:37 · Счётчики