Сообщество Империал: BattleTech - Сообщество Империал

Imperial


Imperial
ГлобалОпрос: Mount & Blade 2: Bannerlord - провал или успех? Успех Провал Гости не могут голосовать
ИмпериалИмпериал
Градоначальник

BattleTech

Перезапуск BattleTech
Тема создана: 30 Сентябрь 2015, 18:23 · Автор: Градоначальник
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 337 · Просмотров: 38 564
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 016
32
844
17 320
2

Дата: 24 Апрель 2018, 21:35

Imperial


  • Пошаговая тактика с RPG-основой
  • Перезапуск легендарной настольной игры с колллекционными моделями
  • От разработчиков стильной Shadowrun: Hong Kong
  • Команду авторов возглавляет Джордан Вейман - сам создатель вселенной BattleTech
  • Авторы перенесли в динамичную компьютерную игру дух и основную часть правил настолки
  • Драматичная кампания - история предательств и отчаянной борьбы
  • Кампанию можно игнорировать и жить за счет свободных миссий команды наемников в десятках разнообразных систем
  • Глубокая кастомизация мехов: вооружение, внутренние системы, раскраска
  • Вдумчивая прокачка персонажей влияет на тактику сражений, возможности мехов, их управляемость и результативность
  • Грамотный ИИ: он способен на маневры, отступления, засады. Может концентрировать все силы, чтобы истребить одного из ваших мехов. Но может и проиграть при своем численном превосходстве - как повезет.
  • Тщательно выстроенные карты со сложным рельефом: на них можно организовать глухую оборону, засады с прыжками на головы врагов, или сплоченную атаку всем лэнсом
  • "Умная" камера: она позволяет любоваться вашими мехами, показывая их в самых героических ракурсах, следить за полетом ракет, который сейчас взорвут кокпит вражеского пилота. И одновременно игрок полностью контролирует мехов и местность.
  • С любовью сделанная детализация боевых мехов: они не хуже вручную раскрашенных моделек, только еще раскаляются и исходят паром от перегрева, искрят пучками оголившихся кабелей в местах попаданий, блестят, на них видны шрамы и подпалины.
  • Непростая экономика: потерянное в бою вместе с конечностями оружие надо компенсировать новым - в магазине. Платить за прыжки в другие системы в поисках новых контрактов. Чинить внутреннюю структуру мехов и покупать новую броню, заменять выбитые вентиляторы и прыжковые двигатели, покупать апгрейды.
  • Пилоты дороги и уязвимы, а их ранения выводят их из строя на недели - и надо нанимать новых или идти в бой меньшим составом, чтобы заработать деньги хотя бы на содержание команды.
  • У каждого пилота своя история, своя озвучка и разнообразные (порой весьма забавные) реплики
  • Выбор биографии героя сильно влияет на стиль его игры.
  • А ещё живой оркестр (!) и хор(!): это безумно дорого, но разработчики на это решились. Потрясающий саундтрек из эпической, грустной, или очень динамичной музыки - и он не надоедает.



BattleTech вышла: 24 апреля 2018 г.
Издатель: Paradox Interactive
Разработчик: Harebrained Schemes
Жанры: RPG · Пошаговая тактика · Стратегия
Сеттинг: Научная фантастика
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
Язык игры: Английский. Русский, французский и немецкий будут позже.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

PS: * BattleTech - представитель редкого жанра, в котором где уже лет 10 почти не появлялось ничего стоящего, кроме продолжений X-COM и Wasteland

Скриншоты (раскрыть)

Концепт-арт: (раскрыть)

Релизное видео BattleTech (раскрыть)

Как играть в BattleTech: инструкции, гайды и перевод игры от канала Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Разбор боевой механики: что делать в бою и зачем (раскрыть)

Начало игры: создание персонажа и первая сюжетная миссия вместе с обучалкой. С переводом всех реплик и текстов (раскрыть)

Гайд по РПГ-элементам и экономике игры: что делать в ангаре мехов и на бирже наемников (раскрыть)
     løgan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 440
    27
    179
    5 684
    4

    Дата: 09 Апрель 2018, 08:52

    rawhide,
    - "ааа, а пачиму я пастоянна праигрываю?"
    - [спокойным голосом]

    Цитата

    это не "урон дротика". это "боевая эффективность отряда с дротиками фракции X в условиях Y".

    жестко. даже радикально. но это единственный способ заставить игроков мыслить, как военачальники, как стратеги, а не как лишь игроки, что передвигают фигурки и перекрашивают карту в свои цвета.

    :030:

    А вообще я бы поиграл в такое, но только думаю что для того чтобы всю эту баллистику и поражающие факторы оружия околореалистично высчитывать без задержек подойдёт лишь суперкомпьютер НАСА
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 016
      32
      844
      17 320
      2

      Дата: 09 Апрель 2018, 08:56

      løgan

      - "ааа, а пачиму я пастоянна праигрываю?"
      - [спокойным голосом]

      :068:
      и всё же: кажется, кто-то просит AC20 в кабину с приправой из SRM :030:
         løgan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 440
        27
        179
        5 684
        4

        Дата: 09 Апрель 2018, 08:58

        rawhide (09 Апрель 2018, 08:56):

        и всё же: кажется, кто-то просит AC20 в кабину с приправой из SRM :030:

        Я перешёл в режим "уклонения", "азаза, нипапали" :)

        Вообще бета порадовала. Если не забьют болт и будут развивать игру- могут получится вполне добротные шахматы с "приблудами".
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 016
          32
          844
          17 320
          2

          Дата: 09 Апрель 2018, 09:01

          løgan

          Я перешёл в режим "уклонения", "азаза, нипапали"

          ...но от крита манипулятором не увернуться :bicycle:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          løgan

          Вообще бета порадовала. Если не забьют болт и будут развивать игру- могут получится вполне добротные шахматы с "приблудами".
          ютубер выше, который KOSS GAME, он говорит, что в релизной версии все гораздо круче. и визуально (камера и проч) и содержательно. как в боевке, так и в дополнительных штуках: танчики ездят, турели достают итп
             løgan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 440
            27
            179
            5 684
            4

            Дата: 09 Апрель 2018, 09:13

            rawhide (09 Апрель 2018, 09:01):

            ютубер выше, который KOSS GAME, он говорит, что в релизной версии все гораздо круче. и визуально (камера и проч) и содержательно. как в боевке, так и в дополнительных штуках: танчики ездят, турели достают итп

            Тогда всё ещё лучше. Я, помнится, сначала немного приуныл, когда узнал о пошаговости - хотелось нечто а-ля ТВ. Сейчас же понимаю что учитывая сеттинг пошаговость даёт лишь преимущества. Если сравнивать характеристики оружия Тёмных Веков и вселенной альтернативного IV тысячелетия, то в последней разнообразия в разы больше - броня, типы и классы ракет, лазеров, пушек, тактических ловушек, конструкции мехов, уязвимости и прочего. И как раз весь цимес будет в том чтобы правильно оценить поле боя, рельеф, погоду - и исходя из этих данных подобрать максимально удобную в техническом плане комбинацию из нескольких мехов. А затем как в шахматах рассчитать оптимальные пути нападения и защитить свои слабые места.

            В ТВ тоже присутствует тактика и учёт местности. Но, во первых мы командуем тысячами солдат, и, во-вторых - у каждого отряда своя конкретная роль, многофункциональсти мехов нет. Можно это сравнить с воздушными боями в ВМВ и в наше время. Учитывая что самолёты нынешних поколений (4 и 5) в десятки раз более многофункциональны и сложнее устроены нежели чем их предки из до-реактивной эпохи, которые только авиапушками как правило друг-друга в воздухе гасили, в наше время исход сражения как правило решают факторы технологического плана - особенно с появлением самонаводящихся ракет, систем РЭБ и стелс-технологий. В ВМВ всё более прозаичней, на первый план выходит общая тактика и навыки полёта. Так что в данной аналогии юниты ТВ - это как самолёты первых поколений, а юниты Battletech - последнего.

            Тем более что в риал тайме можно будет на мехах побегать уже этой осенью - выходит пятая часть, Mechwarrior 5 Mercenaries. Недавно показывали промо-геймплей. Для меня, человека у которого 4 часть и black Knights были первыми играми на компе - это был вынос мозга и мощный прилив ностальгии. Так что очень рад что на данную тематику 2018 год расщедрился и 3rd person, и strategy играми.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger
              7 264
              139
              698
              13 596
              10

              Дата: 09 Апрель 2018, 11:56

              В общем, игра по потенциалу имеет все шансы стать лучшей стратегией года. А если ещё и феникс пойнт не подкачает, у тоталваров этого года, серьёзные конкуренты намечаются.
                 løgan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 440
                27
                179
                5 684
                4

                Дата: 09 Апрель 2018, 12:06

                Это да, феникса я тоже постараюсь протестировать, хотя и не фанат "футуристичной" космофантастики (баттлтек всё же в этом плане более реалистичный, что ли). Всё зависит от движка китайского тоталвара - если он будет старый то да, перспективы не самые лучшие. Хотя всё равно все три игры в плане поджанра не пересекаются, своя ниша есть для каждой.

                Вообще я только за то чтобы у ТВ появились мощные конкуренты. Для британцев это будет как магический пинок под зад, который заставит их генерировать и воплощать более креативные и интересные игровые задумки.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 016
                  32
                  844
                  17 320
                  2

                  Дата: 09 Апрель 2018, 18:21

                  løgan

                  Вообще я только за то чтобы у ТВ появились мощные конкуренты.
                  эээ, а причём здесь ТВ?
                  единственное за что могут конкурировать Battle Tech и Феникс с тоталварами - за время игроков. и то при условии, что ЦА пересекутся. жанры то разные.

                  не, я помню вашу конструкцию парой постов выше. но сейчас-то вы о другом.
                     løgan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 440
                    27
                    179
                    5 684
                    4

                    Дата: 09 Апрель 2018, 18:27

                    rawhide, конкретно эти игры - не конкуренты ТВ. Об этом я и написал, сказав что так или иначе у них свои отдельные ниши на рынке и разная поджанровая принадлежность


                    Идея о конкуренте ТВ - это скорее абстрактная хотелка. Конкуренция в игрострое как правило заставляет делать игры лучше. Собственно, можно вспомнить соперничество call of duty и battlefield - в былые годы гонка за покупателя заставляла их делать вполне годные шутеры.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 016
                      32
                      844
                      17 320
                      2

                      Дата: 09 Апрель 2018, 18:42

                      løgan, ну в своей нише конкурент мехам - Феникс пойнт.
                      а в глобальном смысле - и XCOM, и вторая джага, и апейроновские красоты, типа 7,62.
                      то, что BT вместе с Фениксом могут оживить рынок тактических игр, где уже лет 10 почти не было стоящих проектов, кроме продолжений XCOM и Wasteland, это да.
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 Май 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 Май 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 Май 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 02 Июл 2020, 16:10 · Счётчики