Сообщество Империал: BattleTech - Сообщество Империал

Tinder

BattleTech

Перезапуск BattleTech
Тема создана: 30 сентября 2015, 18:23 · Автор: Tinder
 5  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 апреля 2018, 21:35

Imp


  • Пошаговая тактика с RPG-основой
  • Перезапуск легендарной настольной игры с колллекционными моделями
  • От разработчиков стильной Shadowrun: Hong Kong
  • Команду авторов возглавляет Джордан Вейман - сам создатель вселенной BattleTech
  • Авторы перенесли в динамичную компьютерную игру дух и основную часть правил настолки
  • Драматичная кампания - история предательств и отчаянной борьбы
  • Кампанию можно игнорировать и жить за счет свободных миссий команды наемников в десятках разнообразных систем
  • Глубокая кастомизация мехов: вооружение, внутренние системы, раскраска
  • Вдумчивая прокачка персонажей влияет на тактику сражений, возможности мехов, их управляемость и результативность
  • Грамотный ИИ: он способен на маневры, отступления, засады. Может концентрировать все силы, чтобы истребить одного из ваших мехов. Но может и проиграть при своем численном превосходстве - как повезет.
  • Тщательно выстроенные карты со сложным рельефом: на них можно организовать глухую оборону, засады с прыжками на головы врагов, или сплоченную атаку всем лэнсом
  • "Умная" камера: она позволяет любоваться вашими мехами, показывая их в самых героических ракурсах, следить за полетом ракет, который сейчас взорвут кокпит вражеского пилота. И одновременно игрок полностью контролирует мехов и местность.
  • С любовью сделанная детализация боевых мехов: они не хуже вручную раскрашенных моделек, только еще раскаляются и исходят паром от перегрева, искрят пучками оголившихся кабелей в местах попаданий, блестят, на них видны шрамы и подпалины.
  • Непростая экономика: потерянное в бою вместе с конечностями оружие надо компенсировать новым - в магазине. Платить за прыжки в другие системы в поисках новых контрактов. Чинить внутреннюю структуру мехов и покупать новую броню, заменять выбитые вентиляторы и прыжковые двигатели, покупать апгрейды.
  • Пилоты дороги и уязвимы, а их ранения выводят их из строя на недели - и надо нанимать новых или идти в бой меньшим составом, чтобы заработать деньги хотя бы на содержание команды.
  • У каждого пилота своя история, своя озвучка и разнообразные (порой весьма забавные) реплики
  • Выбор биографии героя сильно влияет на стиль его игры.
  • А ещё живой оркестр (!) и хор(!): это безумно дорого, но разработчики на это решились. Потрясающий саундтрек из эпической, грустной, или очень динамичной музыки - и он не надоедает.



BattleTech вышла: 24 апреля 2018 г.
Издатель: Paradox Interactive
Разработчик: Harebrained Schemes
Жанры: RPG · Пошаговая тактика · Стратегия
Сеттинг: Научная фантастика
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
Язык игры: Английский. Русский, французский и немецкий будут позже.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

PS: * BattleTech - представитель редкого жанра, в котором где уже лет 10 почти не появлялось ничего стоящего, кроме продолжений X-COM и Wasteland

Скриншоты (Раскрыть)

Концепт-арт: (Раскрыть)

Релизное видео BattleTech (Раскрыть)

Как играть в BattleTech: инструкции, гайды и перевод игры от канала Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Разбор боевой механики: что делать в бою и зачем (Раскрыть)

Начало игры: создание персонажа и первая сюжетная миссия вместе с обучалкой. С переводом всех реплик и текстов (Раскрыть)

Гайд по РПГ-элементам и экономике игры: что делать в ангаре мехов и на бирже наемников (Раскрыть)
     løgan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2018, 08:52

    rawhide,
    - "ааа, а пачиму я пастоянна праигрываю?"
    - [спокойным голосом]

    Цитата

    это не "урон дротика". это "боевая эффективность отряда с дротиками фракции X в условиях Y".

    жестко. даже радикально. но это единственный способ заставить игроков мыслить, как военачальники, как стратеги, а не как лишь игроки, что передвигают фигурки и перекрашивают карту в свои цвета.

    :030:

    А вообще я бы поиграл в такое, но только думаю что для того чтобы всю эту баллистику и поражающие факторы оружия околореалистично высчитывать без задержек подойдёт лишь суперкомпьютер НАСА
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 апреля 2018, 08:56

      løgan

      - "ааа, а пачиму я пастоянна праигрываю?"
      - [спокойным голосом]

      :068:
      и всё же: кажется, кто-то просит AC20 в кабину с приправой из SRM :030:
         løgan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 апреля 2018, 08:58

        rawhide (09 апреля 2018, 08:56):

        и всё же: кажется, кто-то просит AC20 в кабину с приправой из SRM :030:

        Я перешёл в режим "уклонения", "азаза, нипапали" :)

        Вообще бета порадовала. Если не забьют болт и будут развивать игру- могут получится вполне добротные шахматы с "приблудами".
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 апреля 2018, 09:01

          løgan

          Я перешёл в режим "уклонения", "азаза, нипапали"

          ...но от крита манипулятором не увернуться :bicycle:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          løgan

          Вообще бета порадовала. Если не забьют болт и будут развивать игру- могут получится вполне добротные шахматы с "приблудами".
          ютубер выше, который KOSS GAME, он говорит, что в релизной версии все гораздо круче. и визуально (камера и проч) и содержательно. как в боевке, так и в дополнительных штуках: танчики ездят, турели достают итп
             løgan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 апреля 2018, 09:13

            rawhide (09 апреля 2018, 09:01):

            ютубер выше, который KOSS GAME, он говорит, что в релизной версии все гораздо круче. и визуально (камера и проч) и содержательно. как в боевке, так и в дополнительных штуках: танчики ездят, турели достают итп

            Тогда всё ещё лучше. Я, помнится, сначала немного приуныл, когда узнал о пошаговости - хотелось нечто а-ля ТВ. Сейчас же понимаю что учитывая сеттинг пошаговость даёт лишь преимущества. Если сравнивать характеристики оружия Тёмных Веков и вселенной альтернативного IV тысячелетия, то в последней разнообразия в разы больше - броня, типы и классы ракет, лазеров, пушек, тактических ловушек, конструкции мехов, уязвимости и прочего. И как раз весь цимес будет в том чтобы правильно оценить поле боя, рельеф, погоду - и исходя из этих данных подобрать максимально удобную в техническом плане комбинацию из нескольких мехов. А затем как в шахматах рассчитать оптимальные пути нападения и защитить свои слабые места.

            В ТВ тоже присутствует тактика и учёт местности. Но, во первых мы командуем тысячами солдат, и, во-вторых - у каждого отряда своя конкретная роль, многофункциональсти мехов нет. Можно это сравнить с воздушными боями в ВМВ и в наше время. Учитывая что самолёты нынешних поколений (4 и 5) в десятки раз более многофункциональны и сложнее устроены нежели чем их предки из до-реактивной эпохи, которые только авиапушками как правило друг-друга в воздухе гасили, в наше время исход сражения как правило решают факторы технологического плана - особенно с появлением самонаводящихся ракет, систем РЭБ и стелс-технологий. В ВМВ всё более прозаичней, на первый план выходит общая тактика и навыки полёта. Так что в данной аналогии юниты ТВ - это как самолёты первых поколений, а юниты Battletech - последнего.

            Тем более что в риал тайме можно будет на мехах побегать уже этой осенью - выходит пятая часть, Mechwarrior 5 Mercenaries. Недавно показывали промо-геймплей. Для меня, человека у которого 4 часть и black Knights были первыми играми на компе - это был вынос мозга и мощный прилив ностальгии. Так что очень рад что на данную тематику 2018 год расщедрился и 3rd person, и strategy играми.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 09 апреля 2018, 11:56

              В общем, игра по потенциалу имеет все шансы стать лучшей стратегией года. А если ещё и феникс пойнт не подкачает, у тоталваров этого года, серьёзные конкуренты намечаются.
                 løgan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 апреля 2018, 12:06

                Это да, феникса я тоже постараюсь протестировать, хотя и не фанат "футуристичной" космофантастики (баттлтек всё же в этом плане более реалистичный, что ли). Всё зависит от движка китайского тоталвара - если он будет старый то да, перспективы не самые лучшие. Хотя всё равно все три игры в плане поджанра не пересекаются, своя ниша есть для каждой.

                Вообще я только за то чтобы у ТВ появились мощные конкуренты. Для британцев это будет как магический пинок под зад, который заставит их генерировать и воплощать более креативные и интересные игровые задумки.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 апреля 2018, 18:21

                  løgan

                  Вообще я только за то чтобы у ТВ появились мощные конкуренты.
                  эээ, а причём здесь ТВ?
                  единственное за что могут конкурировать Battle Tech и Феникс с тоталварами - за время игроков. и то при условии, что ЦА пересекутся. жанры то разные.

                  не, я помню вашу конструкцию парой постов выше. но сейчас-то вы о другом.
                     løgan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 апреля 2018, 18:27

                    rawhide, конкретно эти игры - не конкуренты ТВ. Об этом я и написал, сказав что так или иначе у них свои отдельные ниши на рынке и разная поджанровая принадлежность


                    Идея о конкуренте ТВ - это скорее абстрактная хотелка. Конкуренция в игрострое как правило заставляет делать игры лучше. Собственно, можно вспомнить соперничество call of duty и battlefield - в былые годы гонка за покупателя заставляла их делать вполне годные шутеры.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 апреля 2018, 18:42

                      løgan, ну в своей нише конкурент мехам - Феникс пойнт.
                      а в глобальном смысле - и XCOM, и вторая джага, и апейроновские красоты, типа 7,62.
                      то, что BT вместе с Фениксом могут оживить рынок тактических игр, где уже лет 10 почти не было стоящих проектов, кроме продолжений XCOM и Wasteland, это да.
                         Похожие Темы
                        АMechWarrior BattleTech mod for Crysis
                        MechWarrior BattleTech mod for Crysis
                        Автор k kameroman
                        Обновление 26 октября 2010, 06:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии BattleTech Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 12:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики