Сообщество Империал: BattleTech - Сообщество Империал

Tinder

BattleTech

Перезапуск BattleTech
Тема создана: 30 сентября 2015, 18:23 · Автор: Tinder
 5  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 апреля 2018, 21:35

Imp


  • Пошаговая тактика с RPG-основой
  • Перезапуск легендарной настольной игры с колллекционными моделями
  • От разработчиков стильной Shadowrun: Hong Kong
  • Команду авторов возглавляет Джордан Вейман - сам создатель вселенной BattleTech
  • Авторы перенесли в динамичную компьютерную игру дух и основную часть правил настолки
  • Драматичная кампания - история предательств и отчаянной борьбы
  • Кампанию можно игнорировать и жить за счет свободных миссий команды наемников в десятках разнообразных систем
  • Глубокая кастомизация мехов: вооружение, внутренние системы, раскраска
  • Вдумчивая прокачка персонажей влияет на тактику сражений, возможности мехов, их управляемость и результативность
  • Грамотный ИИ: он способен на маневры, отступления, засады. Может концентрировать все силы, чтобы истребить одного из ваших мехов. Но может и проиграть при своем численном превосходстве - как повезет.
  • Тщательно выстроенные карты со сложным рельефом: на них можно организовать глухую оборону, засады с прыжками на головы врагов, или сплоченную атаку всем лэнсом
  • "Умная" камера: она позволяет любоваться вашими мехами, показывая их в самых героических ракурсах, следить за полетом ракет, который сейчас взорвут кокпит вражеского пилота. И одновременно игрок полностью контролирует мехов и местность.
  • С любовью сделанная детализация боевых мехов: они не хуже вручную раскрашенных моделек, только еще раскаляются и исходят паром от перегрева, искрят пучками оголившихся кабелей в местах попаданий, блестят, на них видны шрамы и подпалины.
  • Непростая экономика: потерянное в бою вместе с конечностями оружие надо компенсировать новым - в магазине. Платить за прыжки в другие системы в поисках новых контрактов. Чинить внутреннюю структуру мехов и покупать новую броню, заменять выбитые вентиляторы и прыжковые двигатели, покупать апгрейды.
  • Пилоты дороги и уязвимы, а их ранения выводят их из строя на недели - и надо нанимать новых или идти в бой меньшим составом, чтобы заработать деньги хотя бы на содержание команды.
  • У каждого пилота своя история, своя озвучка и разнообразные (порой весьма забавные) реплики
  • Выбор биографии героя сильно влияет на стиль его игры.
  • А ещё живой оркестр (!) и хор(!): это безумно дорого, но разработчики на это решились. Потрясающий саундтрек из эпической, грустной, или очень динамичной музыки - и он не надоедает.



BattleTech вышла: 24 апреля 2018 г.
Издатель: Paradox Interactive
Разработчик: Harebrained Schemes
Жанры: RPG · Пошаговая тактика · Стратегия
Сеттинг: Научная фантастика
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
Язык игры: Английский. Русский, французский и немецкий будут позже.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

PS: * BattleTech - представитель редкого жанра, в котором где уже лет 10 почти не появлялось ничего стоящего, кроме продолжений X-COM и Wasteland

Скриншоты (Раскрыть)

Концепт-арт: (Раскрыть)

Релизное видео BattleTech (Раскрыть)

Как играть в BattleTech: инструкции, гайды и перевод игры от канала Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Разбор боевой механики: что делать в бою и зачем (Раскрыть)

Начало игры: создание персонажа и первая сюжетная миссия вместе с обучалкой. С переводом всех реплик и текстов (Раскрыть)

Гайд по РПГ-элементам и экономике игры: что делать в ангаре мехов и на бирже наемников (Раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 апреля 2018, 18:22

    вторая серия от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    миссия, чуть экономики в ангаре


    комменты под видео тоже очень полезны,
    хоть ЧАВО составляй для будущих топиков из инфы в них)
    (это я про все видео KG про Battletech, герой собрал у себя на канале думающих и грамотных зрителей и комментаторов)
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 апреля 2018, 20:44

      В СТИМе идет предзагрузка BattleTech:
      Imp
         løgan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 апреля 2018, 20:46

        Жаль что в ближайшую неделю не будет времени опробовать. Думаю потом побродить на мехах пока кровь, патчи, PFM и моды к британцам не подвезут.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 апреля 2018, 20:59

          løgan

          Жаль что в ближайшую неделю не будет времени опробовать. Думаю потом
          вот как-то да, со временем вообще швах. одни авралы - работать начинаю в 4-5 утра и хорошо если до 6-7 вечера. но трубы горят, попробовать хочется) наверное все-таки сыграю уже завтра. сон - для слабаков :0182:
             løgan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 апреля 2018, 21:02

            Мне тоже очень интересно запустить (тем более что и на бету у меня времени не было :wacko: ), но тут такое дело - надо будет найти хотя бы часиков 5-6 свободного времени чтобы спокойно сесть и изучить все механики, без спешки и прочих отвлекающих факторов. Такие игры наскоком не берутся)
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 апреля 2018, 21:06

              løgan

              Такие игры наскоком не берутся)
              точно. смешно и тошно было смотреть на потуги горе-стримеров, которые сходу пытались играть.
              кроме Koss`а, который крут и умница (и сознательно не стримил, а монтировал запись игры)

              løgan

              надо будет найти хотя бы часиков 5-6 свободного времени чтобы спокойно сесть и изучить все механики, без спешки и прочих отвлекающих факторов.

              я читерский способ использовал: несколько видео от KOSS game (1 - по бете, с основами боевки и 2 последних по релизу). плюс гайд в стиме: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 23 апреля 2018, 21:11

                Ну пипец, в теме собрались те кто хотел бы в эту игру сыграть но времени катастрофически не хватает.
                ЗЫ: сам такой же. :017:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                rawhide

                я читерский способ использовал: несколько видео от KOSS game (1 - по бете, с основами боевки и 2 последних по релизу). плюс гайд в стиме:
                это бы в шапку добавить...
                Да и саму шапку переделать, не мешало.
                   løgan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 апреля 2018, 21:12

                  rawhide (23 апреля 2018, 21:06):

                  кроме Koss`а, который крут и умница (и сознательно не стримил, а монтировал запись игры)

                  Да, там была жесть) Атас на уровне знаменитого стрима СА про скавенов за неделю до релиза второго Молотка. У меня тогда сложилось впечатление что те двое вообще первый раз за ТВ сели :030: . А в Battletech конфигурация подбора отряда до боя как бы вообще если не важнее самого боя, насколько я заметил. У меня аж глаз задёргался от количества вкладок и ползунков в ангаре :017:
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 апреля 2018, 21:14

                    Rup.

                    это бы в шапку добавить...
                    Да и саму шапку переделать, не мешало.
                    запилю пост с новой шапкой или отдельную тему сделаю с туторами по игре или "боевка в BT". завтра. или послезавтра. вместе с набором советов (частично спи***ных из комментов к видео KOSS`а)
                       East
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 апреля 2018, 21:42

                      Поиграл в Бету, использовал тактику выманивания вражины по одному и отступления по мере приближения противника, ИИ туп, выходил из боя при минимальных повреждениях. Очень надеюсь, что в релизе такого не будет, иначе играть будет неинтересно.
                         Похожие Темы
                        АMechWarrior BattleTech mod for Crysis
                        MechWarrior BattleTech mod for Crysis
                        Автор k kameroman
                        Обновление 26 октября 2010, 06:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии BattleTech Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 06:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики