Сообщество Империал: BattleTech - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Градоначальник

BattleTech

Перезапуск BattleTech
Тема создана: 30 Сентябрь 2015, 18:23 · Автор: Градоначальник
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 327 · Просмотров: 31 362
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 016
32
842
17 215
2

Дата: 24 Апрель 2018, 21:35

Imperial


  • Пошаговая тактика с RPG-основой
  • Перезапуск легендарной настольной игры с колллекционными моделями
  • От разработчиков стильной Shadowrun: Hong Kong
  • Команду авторов возглавляет Джордан Вейман - сам создатель вселенной BattleTech
  • Авторы перенесли в динамичную компьютерную игру дух и основную часть правил настолки
  • Драматичная кампания - история предательств и отчаянной борьбы
  • Кампанию можно игнорировать и жить за счет свободных миссий команды наемников в десятках разнообразных систем
  • Глубокая кастомизация мехов: вооружение, внутренние системы, раскраска
  • Вдумчивая прокачка персонажей влияет на тактику сражений, возможности мехов, их управляемость и результативность
  • Грамотный ИИ: он способен на маневры, отступления, засады. Может концентрировать все силы, чтобы истребить одного из ваших мехов. Но может и проиграть при своем численном превосходстве - как повезет.
  • Тщательно выстроенные карты со сложным рельефом: на них можно организовать глухую оборону, засады с прыжками на головы врагов, или сплоченную атаку всем лэнсом
  • "Умная" камера: она позволяет любоваться вашими мехами, показывая их в самых героических ракурсах, следить за полетом ракет, который сейчас взорвут кокпит вражеского пилота. И одновременно игрок полностью контролирует мехов и местность.
  • С любовью сделанная детализация боевых мехов: они не хуже вручную раскрашенных моделек, только еще раскаляются и исходят паром от перегрева, искрят пучками оголившихся кабелей в местах попаданий, блестят, на них видны шрамы и подпалины.
  • Непростая экономика: потерянное в бою вместе с конечностями оружие надо компенсировать новым - в магазине. Платить за прыжки в другие системы в поисках новых контрактов. Чинить внутреннюю структуру мехов и покупать новую броню, заменять выбитые вентиляторы и прыжковые двигатели, покупать апгрейды.
  • Пилоты дороги и уязвимы, а их ранения выводят их из строя на недели - и надо нанимать новых или идти в бой меньшим составом, чтобы заработать деньги хотя бы на содержание команды.
  • У каждого пилота своя история, своя озвучка и разнообразные (порой весьма забавные) реплики
  • Выбор биографии героя сильно влияет на стиль его игры.
  • А ещё живой оркестр (!) и хор(!): это безумно дорого, но разработчики на это решились. Потрясающий саундтрек из эпической, грустной, или очень динамичной музыки - и он не надоедает.



BattleTech вышла: 24 апреля 2018 г.
Издатель: Paradox Interactive
Разработчик: Harebrained Schemes
Жанры: RPG · Пошаговая тактика · Стратегия
Сеттинг: Научная фантастика
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
Язык игры: Английский. Русский, французский и немецкий будут позже.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

PS: * BattleTech - представитель редкого жанра, в котором где уже лет 10 почти не появлялось ничего стоящего, кроме продолжений X-COM и Wasteland

Скриншоты (раскрыть информацию)

Концепт-арт: (раскрыть информацию)

Релизное видео BattleTech (раскрыть информацию)

Как играть в BattleTech: инструкции, гайды и перевод игры от канала Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Разбор боевой механики: что делать в бою и зачем (раскрыть информацию)

Начало игры: создание персонажа и первая сюжетная миссия вместе с обучалкой. С переводом всех реплик и текстов (раскрыть информацию)

Гайд по РПГ-элементам и экономике игры: что делать в ангаре мехов и на бирже наемников (раскрыть информацию)

Читайте о BattleTech в нашей группе Вконтакте Смотрите BattleTech в нашей группе Ютуба
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12 016
    32
    842
    17 215
    2

    Дата: 23 Апрель 2018, 22:15

    East, даже по видео с парой стартовых миссий заметно, что ИИ в релизе интереснее ведет себя, чем в бете. но может это только так кажется.
    впрочем, в бете он сильно зависел от карт, от пасфайндинга. как оно часто бывает)
    плюс там, где в бете/в скирмише можно ломить бронеторсом вперед,
    в кампании, судя по всему, придется осторожничать: любые повреждения, это расходы.
    и потеря времени на ремонт/лечение. а это упущенная выгода. в сущности тоже расходы

    ну и такие красоты, как если потерял в бою руку или полуторс с оружием на нем - эта пушка пропадает, она как бы разбита в хлам. надо новую покупать.
    каждый выбитый полуторс, каждый взрыв части боезапаса - теперь это +1 ранение пилоту.
    в дополнение к ранениям от падений и критов.
    мало того, что даже одно ранение - это три с хвостиком недели в госпитале,
    ещё и пилота с концами потерять можно. как нефиг делать.

    думаю, что и ИИ поумнел почти за год с выхода беты (емнип, v0.5 была опубликована в сентябре-2017)
    и условия кампании могут заставить игроков иначе воспринимать потуги железки.
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок
      4 638
      52
      499
      5 652
      6

      Дата: 24 Апрель 2018, 10:32

      Парни, а что слышно с русификацией игры? Она вообще планируется? Когда?
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12 016
        32
        842
        17 215
        2

        Дата: 24 Апрель 2018, 14:43

        не успели они сделать ни русскую, ни французскую или немецкую версии.
        все будет, но немного позже.
           hophey
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          240
          0
          0
          45
          0

          Дата: 24 Апрель 2018, 17:05

          Смотрю многих заинтересовала игра, даже не фанатов, коим я не являюсь)
             АнейВилджим
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 170
            2
            37
            680
            0

            Дата: 24 Апрель 2018, 17:20

            hophey

            Смотрю многих заинтересовала игра, даже не фанатов, коим я не являюсь)

            Да. Я вот тоже в бету поиграл и сделал после этого предзаказ, хотя со вселенной знаком только по Mechwarrior 4, в которую играл лет десять назад, когда она уже была довольно старой.
               Hadson58
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              775
              6
              33
              1 570
              0

              Дата: 24 Апрель 2018, 17:21

              hophey (24 Апрель 2018, 17:05):

              Смотрю многих заинтересовала игра, даже не фанатов, коим я не являюсь)

              Себя к фанатам тоже не отношу, но в целом серия интересна, да еще и к пошаговым боям я не равнодушен. Как только завезут русификатор обязательно куплю.
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                8 495
                73
                1 026
                20 699
                12

                Дата: 24 Апрель 2018, 19:03

                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 016
                  32
                  842
                  17 215
                  2

                  Дата: 24 Апрель 2018, 19:05

                  ну, поехали)
                  только что игра стала доступна :074:
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 016
                    32
                    842
                    17 215
                    2

                    Дата: 24 Апрель 2018, 20:17

                    пока драный за ногу стим разбирается - что было предзагружено, а что нужно закачать заново,
                    немного о прокачке и формировании персонажа.

                    на старте, как и в Mount and Blade, мы пишем историю героя: выбираем происхождение и что с ним дальше случилось. из разных элементов составляем рассказ. от выбора этих кусков истории зависят стартовые характеристики персонажа.
                    главное о них подписано во всплывающих подсказках. например, навык пилотирования влияет на то, как далеко сможет ходить мех и сколько очков evasive он сможет набрать при движении. и так далее.
                    но все эти навыки влияют ещё и на владение разными типами оружия.

                    • пилотирование влияет на эффективность меха в рукопашной
                    • стрельба - на все типы оружия, но особенно на точность лазеров
                    • живучесть (guts, скорее нечто среднее между волей и живучестью) - на точность и результативность стрельбы из автопушек
                    • тактика - на эфективность ракет. РДД и РБД.

                    это в дополнение к основным свойствам характеристик героя

                    как я понял, прокачка - дело медленное, так что выбор биографии героя очень сильно скажется на его стиле игры.
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 13 Ноя 2019, 00:31 · Счётчики