Сообщество Империал: BattleTech - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Градоначальник

BattleTech

Перезапуск BattleTech
Тема создана: 30 Сентябрь 2015, 18:23 · Автор: Градоначальник
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 337 · Просмотров: 36 465
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 016
32
843
17 275
2

Дата: 24 Апрель 2018, 21:35

Imperial


  • Пошаговая тактика с RPG-основой
  • Перезапуск легендарной настольной игры с колллекционными моделями
  • От разработчиков стильной Shadowrun: Hong Kong
  • Команду авторов возглавляет Джордан Вейман - сам создатель вселенной BattleTech
  • Авторы перенесли в динамичную компьютерную игру дух и основную часть правил настолки
  • Драматичная кампания - история предательств и отчаянной борьбы
  • Кампанию можно игнорировать и жить за счет свободных миссий команды наемников в десятках разнообразных систем
  • Глубокая кастомизация мехов: вооружение, внутренние системы, раскраска
  • Вдумчивая прокачка персонажей влияет на тактику сражений, возможности мехов, их управляемость и результативность
  • Грамотный ИИ: он способен на маневры, отступления, засады. Может концентрировать все силы, чтобы истребить одного из ваших мехов. Но может и проиграть при своем численном превосходстве - как повезет.
  • Тщательно выстроенные карты со сложным рельефом: на них можно организовать глухую оборону, засады с прыжками на головы врагов, или сплоченную атаку всем лэнсом
  • "Умная" камера: она позволяет любоваться вашими мехами, показывая их в самых героических ракурсах, следить за полетом ракет, который сейчас взорвут кокпит вражеского пилота. И одновременно игрок полностью контролирует мехов и местность.
  • С любовью сделанная детализация боевых мехов: они не хуже вручную раскрашенных моделек, только еще раскаляются и исходят паром от перегрева, искрят пучками оголившихся кабелей в местах попаданий, блестят, на них видны шрамы и подпалины.
  • Непростая экономика: потерянное в бою вместе с конечностями оружие надо компенсировать новым - в магазине. Платить за прыжки в другие системы в поисках новых контрактов. Чинить внутреннюю структуру мехов и покупать новую броню, заменять выбитые вентиляторы и прыжковые двигатели, покупать апгрейды.
  • Пилоты дороги и уязвимы, а их ранения выводят их из строя на недели - и надо нанимать новых или идти в бой меньшим составом, чтобы заработать деньги хотя бы на содержание команды.
  • У каждого пилота своя история, своя озвучка и разнообразные (порой весьма забавные) реплики
  • Выбор биографии героя сильно влияет на стиль его игры.
  • А ещё живой оркестр (!) и хор(!): это безумно дорого, но разработчики на это решились. Потрясающий саундтрек из эпической, грустной, или очень динамичной музыки - и он не надоедает.



BattleTech вышла: 24 апреля 2018 г.
Издатель: Paradox Interactive
Разработчик: Harebrained Schemes
Жанры: RPG · Пошаговая тактика · Стратегия
Сеттинг: Научная фантастика
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
Язык игры: Английский. Русский, французский и немецкий будут позже.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

PS: * BattleTech - представитель редкого жанра, в котором где уже лет 10 почти не появлялось ничего стоящего, кроме продолжений X-COM и Wasteland

Скриншоты (раскрыть)

Концепт-арт: (раскрыть)

Релизное видео BattleTech (раскрыть)

Как играть в BattleTech: инструкции, гайды и перевод игры от канала Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Разбор боевой механики: что делать в бою и зачем (раскрыть)

Начало игры: создание персонажа и первая сюжетная миссия вместе с обучалкой. С переводом всех реплик и текстов (раскрыть)

Гайд по РПГ-элементам и экономике игры: что делать в ангаре мехов и на бирже наемников (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12 016
    32
    843
    17 275
    2

    Дата: 23 Апрель 2018, 22:15

    East, даже по видео с парой стартовых миссий заметно, что ИИ в релизе интереснее ведет себя, чем в бете. но может это только так кажется.
    впрочем, в бете он сильно зависел от карт, от пасфайндинга. как оно часто бывает)
    плюс там, где в бете/в скирмише можно ломить бронеторсом вперед,
    в кампании, судя по всему, придется осторожничать: любые повреждения, это расходы.
    и потеря времени на ремонт/лечение. а это упущенная выгода. в сущности тоже расходы

    ну и такие красоты, как если потерял в бою руку или полуторс с оружием на нем - эта пушка пропадает, она как бы разбита в хлам. надо новую покупать.
    каждый выбитый полуторс, каждый взрыв части боезапаса - теперь это +1 ранение пилоту.
    в дополнение к ранениям от падений и критов.
    мало того, что даже одно ранение - это три с хвостиком недели в госпитале,
    ещё и пилота с концами потерять можно. как нефиг делать.

    думаю, что и ИИ поумнел почти за год с выхода беты (емнип, v0.5 была опубликована в сентябре-2017)
    и условия кампании могут заставить игроков иначе воспринимать потуги железки.
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок
      5 071
      55
      516
      6 504
      6

      Дата: 24 Апрель 2018, 10:32

      Парни, а что слышно с русификацией игры? Она вообще планируется? Когда?
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12 016
        32
        843
        17 275
        2

        Дата: 24 Апрель 2018, 14:43

        не успели они сделать ни русскую, ни французскую или немецкую версии.
        все будет, но немного позже.
           hophey
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          287
          0
          0
          65
          0

          Дата: 24 Апрель 2018, 17:05

          Смотрю многих заинтересовала игра, даже не фанатов, коим я не являюсь)
             АнейВилджим
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 203
            2
            39
            703
            0

            Дата: 24 Апрель 2018, 17:20

            hophey

            Смотрю многих заинтересовала игра, даже не фанатов, коим я не являюсь)

            Да. Я вот тоже в бету поиграл и сделал после этого предзаказ, хотя со вселенной знаком только по Mechwarrior 4, в которую играл лет десять назад, когда она уже была довольно старой.
               Hadson58
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              817
              5
              35
              1 711
              0

              Дата: 24 Апрель 2018, 17:21

              hophey (24 Апрель 2018, 17:05):

              Смотрю многих заинтересовала игра, даже не фанатов, коим я не являюсь)

              Себя к фанатам тоже не отношу, но в целом серия интересна, да еще и к пошаговым боям я не равнодушен. Как только завезут русификатор обязательно куплю.
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                8 927
                78
                1 093
                23 019
                12

                Дата: 24 Апрель 2018, 19:03

                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 016
                  32
                  843
                  17 275
                  2

                  Дата: 24 Апрель 2018, 19:05

                  ну, поехали)
                  только что игра стала доступна :074:
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 016
                    32
                    843
                    17 275
                    2

                    Дата: 24 Апрель 2018, 20:17

                    пока драный за ногу стим разбирается - что было предзагружено, а что нужно закачать заново,
                    немного о прокачке и формировании персонажа.

                    на старте, как и в Mount and Blade, мы пишем историю героя: выбираем происхождение и что с ним дальше случилось. из разных элементов составляем рассказ. от выбора этих кусков истории зависят стартовые характеристики персонажа.
                    главное о них подписано во всплывающих подсказках. например, навык пилотирования влияет на то, как далеко сможет ходить мех и сколько очков evasive он сможет набрать при движении. и так далее.
                    но все эти навыки влияют ещё и на владение разными типами оружия.

                    • пилотирование влияет на эффективность меха в рукопашной
                    • стрельба - на все типы оружия, но особенно на точность лазеров
                    • живучесть (guts, скорее нечто среднее между волей и живучестью) - на точность и результативность стрельбы из автопушек
                    • тактика - на эфективность ракет. РДД и РБД.

                    это в дополнение к основным свойствам характеристик героя

                    как я понял, прокачка - дело медленное, так что выбор биографии героя очень сильно скажется на его стиле игры.
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: Вчера, 12:32
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 03 Апр 2020, 22:50
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                      Fleur de Lis
                      Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                      Darth Mod Empire
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                      Paeninsula Italica
                      Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                      Seven Kingdoms: Total War
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                      Dark Combat Attila
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                      Constantinus TW Reborned
                      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 10 Апр 2020, 01:25 · Счётчики