насколько офигительной должна быть игра, если даже демка затягивает.
непривычно, чтобы современная игра задавала нешуточный вызов юзеру.
а она это делает)
пошаговые тактики я люблю не меньше тоталваров, но как-то слишком давно в них не играл.
и здесь столкнулся с тем, что, оказывается, надо думать
изучать особенности пилотов, вооружения, машин,
подбирать удачные комбинации.
приспосабливаться к тактическим условностям игры, изучать карты.
ещё ни одного боя не провел всухую, 1-2 мехов обязательно теряю.
на предустановленных комбинациях лансов я ещё вытягиваю,
а как начинаю сам собирать состав копья против АИ, так все, облом.
последний бой вчера запомнился.
сетап на 20млн, medium battle (мой ланс) против medium assault АИ. у себя я только одного пилота заменил.
с моей стороны были Урбанмех, Центурион, Требушет и Орион.
у АИ - Коммандо, Центурион, Хэтчбек и Орион.
первая карта, переправа.
с первых ходов случайно подставил Требушет под огонь трех мехов противника и его буквально за три хода разобрали: сняли броню, уронили и прицельно вынесли (автопушки - зло, а лежачему и без брони и ракет порой достаточно).
Центурион вовремя не убрался в укрытие, лишился руки и одной из ракетных установок. И с ОДНОЙ единицей внутренней структуры центра корпуса умудрился дотянуть до конца боя. то есть его могла снести даже случайно залетевшая ракета. но я его вовремя спрятал за скалой и до конца боя он лишь издали поливал ракетами, лишь изредка выскакивая, чтобы поддержать атаку лазером.
Орион танковал и довольно успешно. между делом наступил на Коммандо и тот внезапно взорвался (целый был, но тяж удачно лягнул этого легкого меха в центр корпуса).
Урбанмех... Урбанмех. Боезапас автопушки всего на 8 очередей. 30 тонн. на передовой против двух 50-тонных машин (Орион постоянно перегревался и уползал остыть)
Урбанмех вынес двоих из противников. причем последнего - даже лишившись одной из рук
с автопушкой, пилотом-снайпером и прыжковым двигателем (плюс абилка death from above) это смертельная штука, хоть поначалу и кажется чем-то несерьезным.
кстати, в
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от KOSS GAME, что
Rup. выкладывал выше, примерно на 3:30:00 есть забавный бой, где четверка Урбанмехов выносит Атласа(!) и Коммандо. причем потеряли только одного. но игрок там слишком хорошо понимает, как и что делать)
самое приятное, что игра не любит простые решения.
казалось бы, что проще: понял, что автопушки очень действенны - ок, собрал ланс с мехами, которые вооружены ими и вперёд. упс, нет, разобрали на запчасти.
потому что не подкрепил оружием для других дистанций,
неудачно подобрал флагмана, слишком хрупким оказался, несмотря на вес и статус.
или просто неудачно распорядился возможностями ланса и карты.
если режим кампании тоже подкинет задач, и не случится такого, как во многих других играх, когда игрок может за счет фишек кампании обогнать АИ в развитии и задавить его раскачкой, то это будет не просто отличная игра, но гениальная.