Сообщество Империал: Атмосферность в старых и новых исторических играх - Сообщество Империал

Последний Римлянин

Атмосферность в старых и новых исторических играх

Атмосферность в старых и новых исторических играх
Тема создана: 01 октября 2015, 13:32 · Автор: Последний Римлянин
Атмосферность в исторических играх
  1. Старые игры в разы атмосфернее | 11 голосов / 37.93%

  2. Новые игры ни чуть не уступают, с развитием технологий атмосферность только улучшается | 2 голосов / 6.90%

  3. Все игры атмосферны, но отдаю предпочтение старым | 3 голосов / 10.34%

  4. Все игры атмосферны, но отдаю предпочтение новым | 7 голосов / 24.14%

  5. Все игры одинаково атмосферны | 1 голосов / 3.45%

  6. Затрудняюсь ответить | 5 голосов / 17.24%

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 октября 2015, 18:28

Последний Эллин

Интересно, а почему так получилось? Почему в первом Риме, например, египтян сделали полным отстоем, а во втором - вполне соотвествующими истории? Технические возможности были не те? Да бред, моды-то делают. Может есть предположение, что СА просто не думали, что кто-то после игры будет гуглить историю?
просто игра не была рассчитана на историков или людей, интересующихся сколько-нибудь историей. Игра рассчитана на подростков, которые хорошо если знают, что в Италии жили римляне, в Греции греки, а в Египте разумеется египтяне;)

Аорс

подход СА к исторической достоверности становится всё аккуратнее и дотошнее.
историческая достоверность и атмосферность совершенно разные вещи. Атмосфера складывается из многих вещей - оформление, музыка, детально проработанный интерфейс, оформление и т.д.
     Последний Римлянин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 октября 2015, 18:31

    Аорс

    Как бы то ни было, вы должны согласиться, что с каждой новой игрой подход СА к исторической достоверности становится всё аккуратнее и дотошнее.


    Я это и не отрицал никогда ;) Атмосфера и историчность - разные вещи. Вот Аттиле удалось стать одинаково атмосферной и историчной игрой(правда пикинеры и готофракийцы меня расстраивают). Но вот Рим 2, например, хорошая, годная игра, историчная, но увы, не атмосферная для меня. Не затягивает (опять же меня).

    А вопрос про Египет до сих пор открыт. Интересно, чем СА тогда думали :038:
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 октября 2015, 18:42

      Последний Эллин

      А вопрос про Египет до сих пор открыт. Интересно, чем СА тогда думали
      кто такие Птолемеи? Большинство не знает, зато о фараонах знают все. Вот вам и ответ.
      Игра была расчитана на широкого потребителя.
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 02 октября 2015, 04:25

        Из всего услышанного, делаю вывод, что атмосферность - это некая неведомая *уйня, которая существует только в головах олдфагов. Для меня есть только историчность и играбельность.
           Ext
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 октября 2015, 05:04

          "Атмосферность"- это видимо только личное переживание игрока??? :057: А вот об "историчности" может спорить любой так :019: или эдак :111:
             Последний Римлянин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 октября 2015, 07:36

            Аорс

            Из всего услышанного, делаю вывод, что атмосферность - это некая неведомая *уйня, которая существует только в головах олдфагов. Для меня есть только историчность и играбельность.


            Ну почему сразу неведомая :) Вполне ведомая ***** :D Атмосферность - это степень погружения игрока в мир игры посредством совокупности различных факторов (оформление, графика, музыка и т.п.). Вам вот это не важно, не буду говорить за всех, но для меня вот важно. Как я выразился в начале самом - представления-то игроков об играх разные. Кто-то играет, потому что это самоцель, потому что хочется. Их можно понять. А для меня вот важно в эпоху погрузиться. Играбельность тоже важна, как и историчность. Но если игра не даёт мне переживать события, стать участником их событий, то играть долго в неё не буду. Вот, казалось бы, мелочь: барельефы всякие в интерфейсах, годная музыка, прекрасные модельки аутентичные - а приятно так!

            Ext

            "Атмосферность"- это видимо только личное переживание игрока???


            Думаю, что можно и так сказать :) Одну и ту же игру два человека вряд ли будут воспринимать одинаково. С историчностью однозначнее (хотя и не так легко), но не это предмет рассуждений.
               lekseus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 октября 2015, 07:39

              pitbull (01 октября 2015, 14:44):

              ... Кризис жанра, идей...

              Кризиса жанра нет, скорее наоборот - игр выходит много и приносят они много денег разработчикам и издателям.

              Насчет идей. Не поверю, что в той индустрии, которая занимается играми, не найдется людей с идеями, способными выпустить игры не хуже "старых". Они просто не востребованы.
              Раньше игры позволяли заработать очень мало, их делали из интереса. Люди делали игры такими, какими считали, что они будут интересными. Да раньше геймеры английский учили, чтобы в них играть, а сейчас локализации и русификаторы подавай. Игроделы тех дней во многом похожи на современных мододелов.

              Подобная тенденция наблюдается и в других сферах. Зачем делать слишком уж качественные машины (импортные, конечно), качественны етелефоны ,если через год-два люди их поменяют на новые. Так и с играми.

              а в остальном, с вами согласен.
                 Ext
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 октября 2015, 08:07

                Точно, закон рынка- наштамповали вот и подешевел Ширпотреб понимаеш. :041:
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 октября 2015, 09:00

                  Последний Эллин

                  Атмосфера и историчность - разные вещи

                  Т.е. Тотал вар может быть атмосферным, но не историчным? #*
                  Или все же "атмосферность" - это степень погружения игрока в историю игровыми средствами (пусть хотя бы по его мнению в историю)?

                  lekseus

                  Зачем делать слишком уж качественные машины (импортные, конечно), качественны етелефоны ,если через год-два люди их поменяют на новые.

                  Точно так. Цель СЕГА - деньги а не интерес к просвещению публики. Тем более приятно - для меня - то, о чем говорит Аорс -

                  Цитата

                  Как бы то ни было, вы должны согласиться, что с каждой новой игрой подход СА к исторической достоверности становится всё аккуратнее и дотошнее.

                  Аттила вообще по уровню всего - в т.ч. "атмосферы погружения в историю" - поднялась до МТВ1 и Сегуна 1 - на современных графических средствах. Т.е. стала просто лучшей игрой серии.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 октября 2015, 09:01

                    Аорс

                    Из всего услышанного, делаю вывод, что атмосферность - это некая неведомая *уйня, которая существует только в головах олдфагов.
                    Ну да, когда игра не нравится, но не можешь внятно объяснить почему - пиши не атмосферно (или оказуалеле).
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      КТрейлеры новых сериалов и новых сезонов
                      Только трейлеры
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление 12 апреля 2024, 02:08
                      ОМузыка в играх
                      Игровые саундтреки
                      Автор Т Тварий фон Мел...
                      Обновление 07 апреля 2024, 20:26
                      САтмосферность или хардкор?
                      обсуждаем что должно быть главным в блогерстве по играм
                      Автор S StillMark
                      Обновление 05 апреля 2024, 06:18
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Вселенная Игр Архив Общеигровых Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики