lekseus
Кризиса жанра нет, скорее наоборот - игр выходит много и приносят они много денег разработчикам и издателям.
Насчет идей. Не поверю, что в той индустрии, которая занимается играми, не найдется людей с идеями, способными выпустить игры не хуже "старых". Они просто не востребованы.
Насчет идей. Не поверю, что в той индустрии, которая занимается играми, не найдется людей с идеями, способными выпустить игры не хуже "старых". Они просто не востребованы.
Знаете, с Вами можно отчасти согласиться, с другой стороны - нет.Под кризисом жанра и идей, скорее всего, подразумевалось, что игроделы просто-напросто не могут принципиально что-то новое придумать. И это действительно так. Допустим, я сделаю игру про финикийских торговцев, но вряд ли она будет чем-то отличаться от уже вышедших Порт-Роял или Негоцианта. Хотя такой игры нигде не существует. Зависит от того, что мы подразумеваем под новыми идеями.
Савромат
Т.е. Тотал вар может быть атмосферным, но не историчным?
Или все же "атмосферность" - это степень погружения игрока в историю игровыми средствами (пусть хотя бы по его мнению в историю)?
Или все же "атмосферность" - это степень погружения игрока в историю игровыми средствами (пусть хотя бы по его мнению в историю)?
Всё же я думаю, что атмосферность и историчность разные вещи. Игра может быть атмосферной, но не историчной. Это дело условности конечно же. Первую Age of Empires трудно назвать полностью исторической игрой, так как у Ассирии архитектура Египта, карфагеняне могут нанимать легион, а в исторических кампаниях гунны - это хетты. Но всё это было ограничениями движка. Но вместо этого мы получали прекрасной оформление, чудесную музыку и незабываемую атмосферу Древнего мира.
Вообще, вопрос историчности довольно спорный, так как ни одна игра не может быть полностью реальной и историчной (вопрос об условностях в играх).
Но с другой стороны, у каких-то игр хорошо получалось погрузить в эпоху, тогда как у других - нет. Например, Empire: total war (ванила) меня в 18 век не погружает, я чувствую, что это пустая по атмосферности игра. Благо есть божественный PUA, который это исправляет. Рим первый, например, сейчас для меня сплошное разочарование - на ванилу без слёз не взглянешь. Оговорюсь, что говорю о своих впечатлениях. Опять же, только сам игрок сможет определить, погружает ли его игра в эпоху или нет. Каждый игрок уникален
Савромат
Аттила вообще по уровню всего - в т.ч. "атмосферы погружения в историю" - поднялась до МТВ1 и Сегуна 1 - на современных графических средствах. Т.е. стала просто лучшей игрой серии.
Аттила бесспорно шедевр! Игра в которой и историчность, и атмосфера, и геймплей на одном высоком уровне. Лично я вообще эту игру самой лучшей из современных считаю. И период хороший - не попсовый.
P.S. Оффтоп, конечно, но у меня появилась идея создать ретроспективу всех игр, старых и новых, посвящённых Древнему миру и Античности. Как думаете, лучше создать в "историчность в играх" или же в Общеигровом?