Сообщество Империал: Атмосферность в старых и новых исторических играх - Сообщество Империал

Последний Римлянин

Атмосферность в старых и новых исторических играх

Атмосферность в старых и новых исторических играх
Тема создана: 01 октября 2015, 13:32 · Автор: Последний Римлянин
Атмосферность в исторических играх
  1. Старые игры в разы атмосфернее | 11 голосов / 37.93%

  2. Новые игры ни чуть не уступают, с развитием технологий атмосферность только улучшается | 2 голосов / 6.90%

  3. Все игры атмосферны, но отдаю предпочтение старым | 3 голосов / 10.34%

  4. Все игры атмосферны, но отдаю предпочтение новым | 7 голосов / 24.14%

  5. Все игры одинаково атмосферны | 1 голосов / 3.45%

  6. Затрудняюсь ответить | 5 голосов / 17.24%

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Последний Римлянин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 октября 2015, 16:26

lekseus

Кризиса жанра нет, скорее наоборот - игр выходит много и приносят они много денег разработчикам и издателям.

Насчет идей. Не поверю, что в той индустрии, которая занимается играми, не найдется людей с идеями, способными выпустить игры не хуже "старых". Они просто не востребованы.


Знаете, с Вами можно отчасти согласиться, с другой стороны - нет.Под кризисом жанра и идей, скорее всего, подразумевалось, что игроделы просто-напросто не могут принципиально что-то новое придумать. И это действительно так. Допустим, я сделаю игру про финикийских торговцев, но вряд ли она будет чем-то отличаться от уже вышедших Порт-Роял или Негоцианта. Хотя такой игры нигде не существует. Зависит от того, что мы подразумеваем под новыми идеями.

Савромат

Т.е. Тотал вар может быть атмосферным, но не историчным?
Или все же "атмосферность" - это степень погружения игрока в историю игровыми средствами (пусть хотя бы по его мнению в историю)?


Всё же я думаю, что атмосферность и историчность разные вещи. Игра может быть атмосферной, но не историчной. Это дело условности конечно же. Первую Age of Empires трудно назвать полностью исторической игрой, так как у Ассирии архитектура Египта, карфагеняне могут нанимать легион, а в исторических кампаниях гунны - это хетты. Но всё это было ограничениями движка. Но вместо этого мы получали прекрасной оформление, чудесную музыку и незабываемую атмосферу Древнего мира.

Вообще, вопрос историчности довольно спорный, так как ни одна игра не может быть полностью реальной и историчной (вопрос об условностях в играх).

Но с другой стороны, у каких-то игр хорошо получалось погрузить в эпоху, тогда как у других - нет. Например, Empire: total war (ванила) меня в 18 век не погружает, я чувствую, что это пустая по атмосферности игра. Благо есть божественный PUA, который это исправляет. Рим первый, например, сейчас для меня сплошное разочарование - на ванилу без слёз не взглянешь. Оговорюсь, что говорю о своих впечатлениях. Опять же, только сам игрок сможет определить, погружает ли его игра в эпоху или нет. Каждый игрок уникален :)

Савромат

Аттила вообще по уровню всего - в т.ч. "атмосферы погружения в историю" - поднялась до МТВ1 и Сегуна 1 - на современных графических средствах. Т.е. стала просто лучшей игрой серии.


Аттила бесспорно шедевр! Игра в которой и историчность, и атмосфера, и геймплей на одном высоком уровне. Лично я вообще эту игру самой лучшей из современных считаю. И период хороший - не попсовый.


P.S. Оффтоп, конечно, но у меня появилась идея создать ретроспективу всех игр, старых и новых, посвящённых Древнему миру и Античности. Как думаете, лучше создать в "историчность в играх" или же в Общеигровом?
     Старый
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 октября 2015, 08:50

    Историчность и атмосферность - это действительно разные вещи...

    Историчность - это уровень проработки заданной игрой эпохи... Оценивается игроком на уровне имеющихся у него исторических знаний, а в чём-то и по его желанию получить о данной эпохе новые исторические знания... Увы, историчность хромает во всех играх, и старых и новых (одни линейки юнитов, ничего не имеющих общего с данной исторической эпохой, чего стоят...), т.к. во главу угла ставится играбельность и разнообразие функций юнитов... В-общем это как говорится "старые песни о старом (достаточно саму линейку юнитов разделить на лёг., сред. и тяж. конницу, лёгк., сред. и тяж. пехоту и придать им псевдоисторические названия, для каждой эпохи разные, да с региональными особенностями, вот и новая игрушка готова)"...

    Атмосферность - это уровень влияния на "психику" игрока (насколько глубоко проработаны психологические нюансы игры, в т.ч. музыка, видовой ряд и цвет, а также некие общепризнанные "приметы", ассоциирующиеся с данной эпохой...)... Как не странно, но все игрушки "затягивают" игрока (хотя тут многое зависит как от возраста и воспитания игрока, так и от его "жизненного опыта"...), не взирая на историчность или псевдоисторичность самой игры... Главное, чтобы сюжет был более-менее связным, да и игралось бы легко (всё же это в первую очередь отдых, а не работа или учёба)... А насколько игрушка исторически достоверна - дело уже десятое...
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 03 октября 2015, 09:04

      Последний Эллин

      Ещё отмечу известную франшизу: Assassins's Creed. Об этой игре говорить сложнее, так как помимо общей реконструкции эпохи ещё важен и сюжет. Так как без него в игре фактически делать нечего, он задаёт фон игры. Первые игры были шикарны. Первый Ассасин оставил глубокие впечатления: созданный мир эпохи крестоносцев мне безумно понравился (правда вся муть с современностью и Анимусом всё портила). Вторая же часть (и связанные с ней дополнения) мне полюбились ещё больше, благодаря прекрасному возрождению мира и духа эпохи Возрождения (такой вот каламбур). Хотя с этого момента для меня игра превратилась в фарс: тамплиеры и ассасины смотрелись уместно в Леванте 12 века, ну а дальше-то что? Если в самом начале было противостояние двух идеологий в лице двух Орденов, то дальше начались прямо "охоты за сокровищами".

      Я, блин, полностью согласен. Шмякаю + за это!
         unda
        • Imperial
        Imperial
        Лохаг

        Дата: 03 октября 2015, 09:19

        все это индивидуально, на мой взгляд. Сколько людей, столько и восприятий игры.
        Для меня, к примеру, РТВ и М2ТВ являются очень атмосферными играми.
           Последний Римлянин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 октября 2015, 15:08

          В старых играх ещё были очень атмосферные установки. Не во всех, конечно, но были. В современных играх, которые в основном через СТИМ продаются, такого нет. Знаю, может это и ненужная мелочь, но приятная же :)

          Imp


          Ей Богу, человеку, который это придумал, надо премию дать.
             Jackel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 октября 2015, 16:44

            Старый (03 октября 2015, 08:50):

            Историчность и атмосферность - это действительно разные вещи...

            Историчность - это уровень проработки заданной игрой эпохи... Оценивается игроком на уровне имеющихся у него исторических знаний, а в чём-то и по его желанию получить о данной эпохе новые исторические знания... Увы, историчность хромает во всех играх, и старых и новых (одни линейки юнитов, ничего не имеющих общего с данной исторической эпохой, чего стоят...), т.к. во главу угла ставится играбельность и разнообразие функций юнитов... В-общем это как говорится "старые песни о старом (достаточно саму линейку юнитов разделить на лёг., сред. и тяж. конницу, лёгк., сред. и тяж. пехоту и придать им псевдоисторические названия, для каждой эпохи разные, да с региональными особенностями, вот и новая игрушка готова)"...

            Атмосферность - это уровень влияния на "психику" игрока (насколько глубоко проработаны психологические нюансы игры, в т.ч. музыка, видовой ряд и цвет, а также некие общепризнанные "приметы", ассоциирующиеся с данной эпохой...)... Как не странно, но все игрушки "затягивают" игрока (хотя тут многое зависит как от возраста и воспитания игрока, так и от его "жизненного опыта"...), не взирая на историчность или псевдоисторичность самой игры... Главное, чтобы сюжет был более-менее связным, да и игралось бы легко (всё же это в первую очередь отдых, а не работа или учёба)... А насколько игрушка исторически достоверна - дело уже десятое...

            Они конечно разные, но совершенно не взаимоисключающие. См. пример выше с авиасимами.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Последний Эллин (04 октября 2015, 15:08):

            В старых играх ещё были очень атмосферные установки. Не во всех, конечно, но были. В современных играх, которые в основном через СТИМ продаются, такого нет. Знаю, может это и ненужная мелочь, но приятная же :)

            Imp


            Ей Богу, человеку, который это придумал, надо премию дать.

            Такие вещи - это "мелочи", на которые нынче часто принято забивать. А ведь именно из этих вот "мелочей" и формируется то, что именуется крайне расплывчатым словом "атмосферность"...
              • 4 Страниц
              • 1
              • 2
              • 3
              • 4
               Похожие Темы
              КТрейлеры новых сериалов и новых сезонов
              Только трейлеры
              Автор D Dr.Schmeisser
              Обновление 12 апреля 2024, 02:08
              ОМузыка в играх
              Игровые саундтреки
              Автор Т Тварий фон Мел...
              Обновление 07 апреля 2024, 20:26
              САтмосферность или хардкор?
              обсуждаем что должно быть главным в блогерстве по играм
              Автор S StillMark
              Обновление 05 апреля 2024, 06:18
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Вселенная Игр Архив Общеигровых Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики