Сообщество Империал: Создание карт и миссий в Combat Mission - Сообщество Империал

Broomel

Создание карт и миссий в Combat Mission

Вопросы и советы по редактированию миссий
Тема создана: 02 октября 2015, 20:36 · Автор: Broomel
  • 22 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 xog1224
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 мая 2017, 10:47

Подробное видео по созданию карт для QB.

CM The Scenario Project PART 1 (Раскрыть)


CM The Scenario Project PART 2 (Раскрыть)


CM The Scenario Project PART 3 (Раскрыть)


CM The Scenario Project PART 4 (Раскрыть)


CM The Scenario Project PART 5 (Раскрыть)
     maxim.
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 ноября 2017, 00:38

    Вопрос к форуму:
    от чего зависят тормоза карты - от размеров или числа объектов?
    Я бы по ощущениям сказал, что число объектов больше влияет - кто что скажет?
    И вообще: что вносит основной вклад в тормоза?

    ПС раздумываю - не запилить ли свою карту, присматриваюсь к местности, так что вопрос практический - хочется карту побольше, но не хочется, чтоб по итогам все лагало.
       Thief2125
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 ноября 2017, 05:45

      Все зависит от кол-ва объектов на квадратный метр. Т.е. от степени детализации карты. Хороши примером могут служить мои карты которые сделаны по верхней планке возможной производительности движка. На них много мелких объектов и плотная городская застройка. При этом, не везде такая детализация нужна и на открытых картах с полями и лесами размер карты может быть существенно больше.
         maxim.
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 ноября 2017, 14:20

        Спасибо.
        Лес - это тоже объекты, большие массивы леса приведут к тормозам?
           Thief2125
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 ноября 2017, 14:44

          Лес тоже разный. 4 км2 забористого бора при урагане могут и притормаживать. Проще нарисовать, а потом разбавить если что. Я сомневаюсь что с первого раза можно сделать карту которая будет шибко тормозить.
             maxim.
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 ноября 2017, 14:49

            А как сделать здания с плоскими крышами в BS ???
               Thief2125
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 ноября 2017, 16:01

              Cntr+клик по крыше.
                 maxim.
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 ноября 2017, 17:45

                Спасибо, разобрался!
                Оказывается нужно в 3д превью войти... и там работают разные shift/alt/ctrl клики по зданиям.

                А как канаву сделать - только аджустом? проще нет способа?
                И как сделать обрывистый берег - резкий переход между высотами, под 90 градусов?

                ПС железную дорогу проще не рисовать вовсе, чем по квадратику ее выкладывать...
                   Thief2125
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 ноября 2017, 18:06

                  Там есть способ провести дороги автоматически просто назначив начальный и конечный пункты. Но по мне проще зажать кнопку и самому все сделать.
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 06 декабря 2017, 13:48

                    Thief2125, ты уже руку набил. Скажи, что за файлы отвечают за дальнее отображение карты?

                    Imp
                       Thief2125
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 декабря 2017, 14:00

                      :038: Дальность прорисовки. Это все зашито на уровне движка.
                        • 22 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] World of Infinitas Missions
                        Пакет минорных кампаний по моей фэнтези\sci-fi вселенной
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление Вчера, 01:14
                        С[Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        [Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 25 марта 2024, 20:18
                        ГCustom Matched Combat Animations
                        Мод, улучшающий анимацию рукопашных схваток
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 25 марта 2024, 09:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики