Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 20 февраля 2016, 16:29

        Rup., так его и не надо нигде прописывать.

        Orf

        mod "@@@@@@@_ttk_slavs_hept_startpos.pack";

        У вас подключен стартпоз эфталитов, а самих эфталитов (там три пака с названием @ __ave_sveta_huna..., скачиваются в теме у Аветиса) нет.

        Orf

        mod "_ash_archers_abil.pack";

        И когда всё поставите, попробуйте для начала без этого запустить.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 февраля 2016, 16:33

          Rup.

          У Вас основного файла боёвки я не вижу.

          кстати, да, Orf. без него основной файл мода не запустится.
          то есть боевку можно ставить отдельно, без основного мода, а наоборот - нельзя.
          наверное, можно основной файл боевки не прописывать в user.script - он и так должен работать. но кинуть в data его необходимо.

          ну и для работы "рыцарей орифламмы" нужно 3 технических файла от fall of the eagles. ссылка на архив с ними там же, в ридми.

          также, раз ставите аддон для играбельных венедов и оседлых эфталитов, нужны файлы мода на оседлых эфталитов. один - что в ридми указан и выложен (imperial), и два из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (main и с портретами)

          понимаю, что ад) после ближайшего патча все будет реорганизовано.
             Orf
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 февраля 2016, 17:47

            Rup, rawhide
            Теперь немного понятнее стало. Спасибо!
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 февраля 2016, 17:48

              Orf, угу
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 20 февраля 2016, 17:48

                Orf, да.
                Оффтоп (контент вне темы)
                   Matador
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 февраля 2016, 21:59

                  Не знаю,баг ли это. Даже ,если баг,то может быть ванильный ( я в Аттилу играл в только в самые ранние и самые "нынешншие" версии,поэтому не знаю,когда и что поменяли и допатчили) Просто интересно,а здесь знающие люди)
                  У персонажей пропадают их предметы и свита,причем сами-то они вполне живы. Обычно "потери в окружении" высвечиваются при гибели персонажа (этакое известие вместе с просьбой дать армии военачальника или назначить губера) Не пойму в чем дело. Предметы даются на определенное время теперь( по ходам,годам)?
                  Причем,я бы понял,если бы генерал потерял что-то свое в походе или при поражении ( драпал без щита,хехе). Но бывает даже у статично сидящих губернаторов и военачальников с армией в своих в городах. За агентов не ручаюсь,на вскидку не скажу. Я даже перестал давать особо ценные предметы,боюсь что исчезнут.

                  Кстати,пока писал восполнилось. О гибели персонажей,в том числе детей. Помню,когда Аттила только вышел в моей кампании за аланов были известия в начале хода о "семейном горе",когда погибал еще не достигший совершеннолетия ребенок.
                  Сейчас в римской,я с удивлением обнаруживаю серые иконки у детей,сообщения же точно не было. И с другими членами семьи также. Приходит сообщение только о смене лидера.
                  СА что убрала это в каком-то патче?
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 20 февраля 2016, 22:13

                    Matador
                    1. Я такого ни разу не встречал, просто.
                    2. Может в ТтК что и менялось. А я использую younger_characters.pack, если не путаю, он не позволяет умирать детишкам.
                    Оффтоп (контент вне темы)
                       Matador
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 февраля 2016, 22:39

                      Rup.

                      Может в ТтК что и менялось. А я использую younger_characters.pack, если не путаю, он не позволяет умирать детишкам.

                      Да сам факт-то даже реалистичный. Грустно за детишек,конечно,но такое время.

                      Спойлер (раскрыть)
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 20 февраля 2016, 22:55

                        Matador

                        Обычно "потери в окружении" высвечиваются при гибели персонажа

                        Да вроде и в ванили они "просто так" терялись.
                           rokkero
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 февраля 2016, 23:02

                          Rup.

                          А я использую younger_characters.pack, если не путаю, он не позволяет умирать детишкам
                          Нет. Он меняет только одну строчку - character_creation_min_age 16 (в ваниле 18 вроде). Только что ПФМ-ом смотрел.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 56
                            • 57
                            • 58
                            • 59
                            • 60
                            • 61
                            • 62
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 52 мин. назад
                            TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                            Спрашиваем и отвечаем по игре
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 15:10
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 15:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики