Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 657 · Просмотров: 53 204

  • 166 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 838

    27

    2

    569

    9 289
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      7 838

      27

      2

      569

      9 289
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        7 838

        27

        2

        569

        9 289
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 166 Страниц
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • Последняя »

        Witch Hunter

          5 506

          15

          9

          341

          5 342
        • Статус:Легат

        Дата: 04 Октябрь 2015, 22:47

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа.
        Добавлю, что те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
        Находим (или создаем, если нет) файл
        C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, путь для виндовс 7)
        и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".

          GyJIeBeP

            505

            0

            0

            -4

            74
          • Статус:Опцион

          Дата: 05 Октябрь 2015, 16:23



          Вот разместил , наверно порядок не тот, из за какого то мода не запускает игру.

            rawhide

              7 838

              27

              2

              569

              9 289
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 05 Октябрь 2015, 16:29

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
            какая у вас версия игры? последняя, с арабским ДЛС, патчем 1.4 и недавним мелким фиксом, т.е. 1.4.1?
            или предыдущая, допатчевая пиратка?
            если первое, то рескин FotE не обновлялся, не работает. некоторые другие моды мне незнакомы, они тоже могут быть причиной проблем.
            если второе (то есть у вас допатчевая версия пиратки), то вам не нужно ставить последние обновления боевки и ее сабмодов, они сделаны на 1.4.1. достаточно ссылок на мод с alani update, и боевки на допатчевую версию игры и мода. т.е. того, что выложено по ссылкам в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь шапки. рескин сассанидов и исправленная версия рескина Аветиса работают на обеих версиях "Аттилы": и на 1.3 и на 1.4.1

              GyJIeBeP

                505

                0

                0

                -4

                74
              • Статус:Опцион

              Дата: 05 Октябрь 2015, 16:34

              1.4.0.7703 такая верия, пиратка , без последнего патч-фикса.
              не думаю , что мои моды как то контактируют, там пыль, хп стенам и статы скрытые у юнитов.
              хотелось бы со всеми рескинами и т.д. играть , или придеться ждать когда на пиратке патч 1 4 1 сделают?
              все качал из этой темы, сам мод тот что с аланами , он стоит.

                rawhide

                  7 838

                  27

                  2

                  569

                  9 289
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 05 Октябрь 2015, 16:47

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь возможно, сказывается отсутствие последнего фикса игры.
                гарантированно играть не дает FotE - его я еще не адаптировал.
                уберите его и проверьте - будет ли все загружаться. да, сам tribes and kingdoms тоже на новом патче еще не работает.
                подождите буквально день-другой. и я все файлы восстановлю.

                  GyJIeBeP

                    505

                    0

                    0

                    -4

                    74
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 05 Октябрь 2015, 16:49

                  [quote name='rawhide'

                    Rup.

                      4 327

                      72

                      5

                      281

                      5 798
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 05 Октябрь 2015, 16:57

                    Гулливерыч, ты конечно уникум. Сам то не можешь чтоли отрубить все моды а потом по одному подключать?

                      GyJIeBeP

                        505

                        0

                        0

                        -4

                        74
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 05 Октябрь 2015, 16:59

                      Этим и занят, а ты не подумал, что у кого то тоже игра не запускается и ему тоже интересно будет, из за какого мода это?

                        rawhide

                          7 838

                          27

                          2

                          569

                          9 289
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 05 Октябрь 2015, 17:10

                        полегче господа. все мы иной раз тупим, порой на ровном месте)
                        эта тема для вопросов по работоспособности модов из комплекта TtK. и такие вопросы тут уместны. тем более, что пока существуют всякие непонятки - что-то обновлено и работает, что-то еще нет.
                          • 166 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              30 Апр 2017, 04:29
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики