Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 801 · Просмотров: 66 467

  • 181 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 620

    27

    2

    618

    10 281
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      8 620

      27

      2

      618

      10 281
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        8 620

        27

        2

        618

        10 281
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 181 Страниц
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • Последняя »

        GyJIeBeP

          520

          0

          0

          -4

          74
        • Статус:Опцион

        Дата: 05 Октябрь 2015, 17:17

        'rawhide'
        убрал все моды , работает, вернул все моды работает, поставил галочки-крвш, убрал галочки-краш. Не понимаю
        буду ждать тогда как все отполируете.

          rawhide

            8 620

            27

            2

            618

            10 281
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 05 Октябрь 2015, 17:25

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, включите свой набор, убрав галочки с tribes and кingdoms и двух паков fall of the eagles. для надежности - еще можно отключить пыль и баррикады: не я их делал, и даже не представляю, что там. потом если что по одному подключите пыть с баррикадами, проверите.
          еще раз: FotE и TtK пока не обновлены и на версиях игры 1.4.0 и 1.4.1 не работают. остальное не должно вызывать проблем и конфликтов.

            RedFrost

              1

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Наёмник

            Дата: 06 Октябрь 2015, 20:21

            Здравствуйте, а когда обновят Tribes and Kingdoms до версии 1.4.0 и 1.4.1? И когда приблизительно появится обновленный рескин пак Fall of the Eagles?

              rawhide

                8 620

                27

                2

                618

                10 281
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 06 Октябрь 2015, 20:56

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ориентировочно к завтрашнему вечеру. осталось не так и много. только времени нет, чтоп его.

                Савромат

                  22 526

                  364

                  58

                  3 749

                  26 263
                • Статус:Император

                Дата: 06 Октябрь 2015, 21:23

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                я бы тормознул с обновлением - щас как выйдет Шарлемань, как придется все заново перелопачивать - это очень утомляет и отбивает интерес к продолжению мода..

                  rawhide

                    8 620

                    27

                    2

                    618

                    10 281
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 06 Октябрь 2015, 21:30

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, что-то сомневаюсь я, что КВ выпустят так скоро после "пустынного" ДЛС. готов скорее поверить в рождественский подарок такого рода)

                    триарх

                      6 403

                      113

                      17

                      510

                      13 003
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 06 Октябрь 2015, 21:45

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    Савромат, что-то сомневаюсь я, что КВ выпустят так скоро после "пустынного" ДЛС. готов скорее поверить в рождественский подарок такого рода)

                    Скорее всего, меньше чем через три месяца после пустынного ДЛС ждать следующие не имеет смысла. Так что да, под НГ, в общем и целом не раньше середины декабря.

                      Putya

                        126

                        0

                        0

                        0

                        7
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 07 Октябрь 2015, 23:46

                      Открыл кастомные бои, у некоторых юнитов сасанидов нет описания на русском языке, как и названия.Так же как и у ЗРИ, Аланов.

                        Tryggvi

                          3 826

                          15

                          3

                          311

                          3 964
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 08 Октябрь 2015, 00:26

                        Не знаю, баг это или нет, но на всякий случай сообщу. У саксов стартовые Saxon Spears не имеют дистанционного оружия, а наёмные Saxon Spears имеют. Или так и раньше было?

                          rawhide

                            8 620

                            27

                            2

                            618

                            10 281
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 08 Октябрь 2015, 01:35

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, мда. оказалось, что ошибка тянется с версии 1.1, просто никто не замечал: я забыл выдать им эти самые два дротика для броска перед чарджем :0162:
                          все еще веселее: это оказалась ванильная штука. т.е. либо так и задумано СА ради баланса, либо баг. забавно, что только вы и только сейчас это заметили. почти год никто не обращал внимание, хотя многие начинали играть именно с саксов (и я в том числе).
                            • 181 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                18 Авг 2017, 19:23
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики