Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 677 · Просмотров: 55 809

  • 168 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

rawhide

    8 022

    27

    2

    579

    9 521
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      8 022

      27

      2

      579

      9 521
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        8 022

        27

        2

        579

        9 521
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 168 Страниц
        • Первая
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
        • 11
        • 12
        • 13
        • 14
        • 15
        • Последняя »

        rawhide

          8 022

          27

          2

          579

          9 521
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 13 Октябрь 2015, 05:56

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не совсем так, но тоже вариант. я только про империи говорил. с кочевниками совсем другая штука. их стоит менее очевидно тюнить, вплоть до привязки набора элиты к определенным действиям - как сделано СА для танухидов итп. в общем, по кочевникам точно сказать пока ничего не могу - нет у меня идей, как логично усложнить задачу игры за них, не противореча логике их "жизни" и смыслу игры

          Putya

            126

            0

            0

            0

            7
          • Статус:Легионер

          Дата: 13 Октябрь 2015, 08:28

          Вопрос возник из- за скриншота, по скрину править надо строчку в подкатегории bundle_2, а у меня не было там таких строк, они оказались в bundle_3

          И второй вопрос, что в сейф файле нужно подкорректировать, если играешь за ЗРИ с вашим фиксом на усиление ромеев? Просто хочется, чтобы ВРИ была жизнеспособна, но при этом не хочется усиления себя.

            rawhide

              8 022

              27

              2

              579

              9 521
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 13 Октябрь 2015, 08:38

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, где нашли в нужной фракции "imperial level, там и правьте. внутри блоков строки могут меняться местами от сейва к сейву, это не страшно. и уровень империума прописывайте какой угодно - от 1 до 9. только учитывайте, что чем выше уровень империума, тем выше дипломатические штрафы.

              Putya

                126

                0

                0

                0

                7
              • Статус:Легионер

              Дата: 13 Октябрь 2015, 08:47

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (13 Октябрь 2015, 08:38):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, где нашли в нужной фракции "imperial level, там и правьте. внутри блоков строки могут меняться местами от сейва к сейву, это не страшно. и уровень империума прописывайте какой угодно - от 1 до 9. только учитывайте, что чем выше уровень империума, тем выше дипломатические штрафы.


              А что про второй вопрос? Как снять из фикса усилени ЗРИ?

                rawhide

                  8 022

                  27

                  2

                  579

                  9 521
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 13 Октябрь 2015, 08:54

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, отдельно от прочего - никак)
                это в стартпозе прописано. можно удалить файл стартпоза и начать новую кампанию, но тогда исчезнут и дипломатические настройки, введенные в моде, и дополнительные стены и казармы для ВРИ.

                  Sakā

                    1 520

                    14

                    0

                    96

                    768
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 13 Октябрь 2015, 10:26

                  Я про то что их не так много было, очень много было из покоренных народов. Возможно жестко ограничив войска, как бы заставит игрока набирать войска от вассалов. Правда придется тогда тоже поднять стоимость наемников хотя бы на 50% (это я для себя).
                  По танухидам я проверю для гуннов, если у меня получится.

                    Valente

                      536

                      12

                      0

                      17

                      272
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 13 Октябрь 2015, 10:44

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (12 Октябрь 2015, 19:49):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да не проблема, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. это именно новые трейты, выданные фракциям.
                    но по сути, TtK это как раз набор мини-модов, которых со временем стало столько, что они сложились в глобальный мод. разница с персональными сборками - только в объемах тюнинга. и в том, что этот набор составляет не каждый пользователь в отдельности, а один человек (но можно самостоятельно дополнять это). это не глобальная переделка игры, а нечаянно (поначалу) сложившийся, гм, total-tuning :0182:

                    установил этот трейтс мод и возникла проблема с локализацией.
                    было до мода на примере гетов и саксов



                    стало после мода



                    у других фракций тоже пропали описания культурных особенностей и по большей части фракционных. только даны нормально отобразщились в новом амплуа.
                    в чем косяк?

                      rawhide

                        8 022

                        27

                        2

                        579

                        9 521
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 13 Октябрь 2015, 10:52

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, сорри, там ошибка была. не в локализации дело. префикс забыл задать куску таблицы.
                      вот, исправленный вариант: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        Valente

                          536

                          12

                          0

                          17

                          272
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 13 Октябрь 2015, 11:39

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (13 Октябрь 2015, 10:52):

                        Саксы получают дополнительный доход при захвате и разграблении городов: +400 монет за каждые 10% урона городским постройкам в ходе штурма. да здравствует абилка «рейдерство»). еще у них + 4 сплоченности в режиме рейда и иммунитет к морозам.

                        вроде теперь заработало все как надо с новыми бонусами. только у саксов заметил неточность, как было +100 за каждые 10% урона постройкам, так и осталось :(

                          rawhide

                            8 022

                            27

                            2

                            579

                            9 521
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 13 Октябрь 2015, 11:46

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьValente

                          как было +100 за каждые 10% урона постройкам, так и осталось :(
                          это ванильный параметр, да. я не стал глубоко ковыряться в таблице и выдергивать оттуда дополнительные строчки - скопировал новые трейты, как вы и просили. существующие вы можете изменить себе сами.
                            • 168 Страниц
                            • Первая
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • 12
                            • 13
                            • 14
                            • 15
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                23 Май 2017, 08:14
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики