Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 693 · Просмотров: 56 478

  • 170 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 079

    27

    2

    580

    9 565
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      8 079

      27

      2

      580

      9 565
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        8 079

        27

        2

        580

        9 565
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 170 Страниц
        • Первая
        • 12
        • 13
        • 14
        • 15
        • 16
        • 17
        • 18
        • 19
        • 20
        • Последняя »

        rawhide

          8 079

          27

          2

          580

          9 565
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 15 Октябрь 2015, 06:37

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, при нормальном ходе вещей, когда ничего не глючит, подчинить кого-либо нельзя в двух случаях: если государство уже является чьим-нибудь клиентом или марионеткой. тогда можно либо сначала заставить сюзерена "отпустить" эту страну, потом самому ее покорить. либо уничтожить, дождаться восстания ребелов-лоялистов, чтобы они захватили этот город, восстановив гос-во, и затем его подчинить.
        также нельзя никого покорять, самому находясь в статусе клиента/вассала.

        но может быть и глюк. к примеру, если вы используете устаревшую версию мода на удаление "тумана войны" (у меня так и было, пока я не догадался сам обновить/переделать этот мод). или если вы используете, например, моды ranks and bonds или новый Houses, Ranks and Bonds + отдельный мод на открытие карты. следует использовать либо этот мод (no_fow) без RnB/HRnB, либо одну из версий этих модов с интегрированным в нее скриптом на открытие карты (все они теме со ссылками и ридми выложены с пояснениями - где и что).

        наконец, еще остается небольшая вероятность того, что это ванильный баг. Камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь писал о похожих случаях в своей кампании за саксов (правда, я не знаю, какая в его случае была конфигурация модов и не в них ли было дело).

          Tryggvi

            3 552

            15

            3

            290

            3 684
          • Статус:Bokareis

          Дата: 15 Октябрь 2015, 09:51

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          Камрад Tryggvi писал о похожих случаях в своей кампании за саксов (правда, я не знаю, какая в его случае была конфигурация модов и не в них ли было дело).

          Аветис+T'n'K+BAI (+сариссы и стена щитов), усё.
          Но я думаю, что дело вообще не в моде, ибо, кажется, сталкивался с таким и в ваниле.

            Vint05

              37

              0

              0

              4

              37
            • Статус:Ополченец

            Дата: 15 Октябрь 2015, 14:37

            Похоже все таки на глюк, т.к. не я не государство, которое я покорял не были в статусе вассала. Помимо Сасанидов, я еще проверил на Химярских и Сасанидских сепаратистах таже история, возможности подчинить не было.
            Ranks and bonds и Houses я не использую, на один ход подключал no_fow вашего производства. Набор модов у меня как и Tryggvi плюс roman_rectuitment_fix.
            Жаль, придется начинать новую компанию, хочется использовать федератов.
            Спасибо за ответы! :046:

              Sakā

                1 520

                14

                0

                96

                768
              • Статус:Кочевник

              Дата: 15 Октябрь 2015, 16:25

              Сепаратистов нельзя подчинить можете продолжать кампанию. Если у Сасанидов последний город остается нельзя его грабить, сразу подчинять, если разграбите потом не сможете подчинить (опция пропадает). Тоже самое если он был военным союзников то надо разорвать договор и на следующем вроде можно подчинить. Если кто-то был вашей марионеткой, после уничтожения его вами - вассализация не возможно тоже.

                Valente

                  536

                  12

                  0

                  17

                  272
                • Статус:Опцион

                Дата: 15 Октябрь 2015, 18:05


                rawhide, правильно я понимаю что в этой таблице вашего мода собраны ванильные корабли попавшие под лимит в кампании? за лимит отвечает строчка campaign_cap, единица-это полный запрет на найм, в строке 18 стоит ванильный ноль для восточных римлян или нет? просто хотел уточнить это.

                  Sakā

                    1 520

                    14

                    0

                    96

                    768
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 15 Октябрь 2015, 18:20

                  Valente в столбце campaing_cap единичка это значит больше одного не наймешь, ноль означает нанимай сколько хочешь ограничений нет.

                    Valente

                      536

                      12

                      0

                      17

                      272
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 15 Октябрь 2015, 18:40

                    а чтобы полный лимит ввести нужно отрицательное число, например -1 поставить?

                      Sakā

                        1 520

                        14

                        0

                        96

                        768
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 15 Октябрь 2015, 19:43

                      не минус, выставляешь 4, значит будет четыре юнита.

                        rawhide

                          8 079

                          27

                          2

                          580

                          9 565
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 15 Октябрь 2015, 20:01

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьValente

                        rawhide, правильно я понимаю что в этой таблице вашего мода собраны ванильные корабли попавшие под лимит в кампании? за лимит отвечает строчка campaign_cap, единица-это полный запрет на найм, в строке 18 стоит ванильный ноль для восточных римлян или нет? просто хотел уточнить это.
                        , не обращайте внимания на эту таблицу) это осталось с дорелизной версии, когда мне было лень вырезать набор наемников из стартпоза и таблицы набора в разных зданиях). в качестве компромисса оставил всем по 1 кораблю, причем часто и одного нанять нельзя было).
                        теперь все изменено, где нужно и действует полный запрет. а этот кусок таблицы так, лишний хвост.
                        по остальному Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь все верно объяснил: 0 - набор не ограничен, 3 - можно нанять только три юнита и так далее.

                          Putya

                            126

                            0

                            0

                            0

                            7
                          • Статус:Легионер

                          Дата: 16 Октябрь 2015, 00:49

                          Rawhide, надеюсь Вы не против, если перейду на ты. Сейчас пытаюсь портировать Велисария в большую кампанию. Подскажите, если субкультуру выставить восточные германцы, будет ли возможность освобождать фракции?
                          И может быть знаешь, что за столбец cdir_military_generator_config?
                            • 170 Страниц
                            • Первая
                            • 12
                            • 13
                            • 14
                            • 15
                            • 16
                            • 17
                            • 18
                            • 19
                            • 20
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                29 Май 2017, 14:22
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики