Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 739 · Просмотров: 62 582

  • 174 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 418

    27

    2

    607

    10 081
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      8 418

      27

      2

      607

      10 081
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        8 418

        27

        2

        607

        10 081
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 174 Страниц
        • Первая
        • 14
        • 15
        • 16
        • 17
        • 18
        • 19
        • 20
        • 21
        • 22
        • Последняя »

        rawhide

          8 418

          27

          2

          607

          10 081
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 29 Октябрь 2015, 20:31

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        по cunning.
        мод protraittriggers, что у вас стоит сам по себе уменьшает вероятность получения отрицательных трейтов. если даже с ним у вас получилось набрать вайсов, значит что-то вы не так делаете) в смысле, не совсем удачно распоряжаетесь персонажами: выдача вайсов и виртов в основном привязана к действиям персонажа. и лишь малая часть выдачи определяется рэндомом.
        вкратце о возможных причинах: персонаж не должен бездействовать... дольше разумного предела в год-полтора.
        также есть вероятность передачи вайсов и виртов по наследству. если папенька имеет вайс stupid, значит в большой веротяностью его получит сын к совершеннолетию или позже и даже усыновленный персонаж.
        --------------------
        по подборке модов:
        Noif_Attila_Flags_of_factions_AIO.pack
        и
        "post_rome_minors.pack
        по идее, противоречат друг другу, т.к. используют одну и ту же таблицу. тот мини-мод, который стоит выше в списке, активен. второй перекрывается. тут только выбирать - что важнее вам в данный момент - шашечки или ехать иконки или геймплейный фикс :0182:. есть еще вариант - совместить оба фикс а. для этого можно отредактировать мод Ноифа. просто смените культурную группу у тех постримских миноров, которые изменены в моем фиксе.

          GyJIeBeP

            510

            0

            0

            -4

            74
          • Статус:Опцион

          Дата: 31 Октябрь 2015, 01:12

          А новый мод менеджер не вышел? Все так же по старинке прописывать надо?

            Татарин

              1 180

              50

              1

              247

              1 588
            • Статус:Примипил

            Дата: 07 Ноябрь 2015, 06:18

            "Большой рескин Аветиса" не дружит с "Фолл оф зе Игл 1" - то есть игра то запускается, но как риские, так и варварские юниты "страдают" отсутствием щитов, оружия, а то и частей тел. Подскажите, как исправить... Заранее благодарен.

            П.С. Упс, только сейчас заметил тему техподдержки. Миль пардон, чукча не читатель, чукча писатель(((

              rawhide

                8 418

                27

                2

                607

                10 081
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 07 Ноябрь 2015, 08:39

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, рескины эти вполне сочетаются - если соблюдать порядок установки. и описанных вам глюков нет). только у пары римских отрядов отсутствует часть текстур - это известная беда старой версии FotE.
              сначала - основной файл мода TtK, затем рескин Аветиса и уже в самом конце FotE и перекраска персов - чтобы настройки "Орлов" по варварам не перекрывали VMD Аветиса.
              порядок запуска модов настраивается переименованием файлов.
              к примеру, если вы используете недавно обновленную автором версию Avetis' reskin compilation, которая идет с префиксом _, + его же мод для Армении, @_armenia_mod, то TtK следует переименовать как-нибудь так: @@_tribes_and_kingdoms.
              а "Орлов" напротив, следует переименовать, чтобы загружались последними. хоть ZZZfall_of_the_eagles_1_reskin_only. то же самое с персами.
              или вручную пропишите последовательность, как описано в шапке в совете от ncdn.

                Kok

                  17

                  0

                  0

                  0

                  1
                • Статус:Ополченец

                Дата: 08 Ноябрь 2015, 19:55

                В общем то, закинул мод в дату, да и как то это на игру не повлияло,мод не работает, все как было так и осталось, версия 1.4.0, пиратка, как его ставить то правильно? Или с версией/пираткой связанно

                  Татарин

                    1 180

                    50

                    1

                    247

                    1 588
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 09 Ноябрь 2015, 13:57

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (07 Ноябрь 2015, 08:39):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, рескины эти вполне сочетаются - если соблюдать порядок установки. и описанных вам глюков нет).


                  Благодарю. Сделал все как вы сказали. Пока взял из вашей темы только рескины, перебалансировку отложил - уж больно глобально, да и кампания за лангобардов в самом разгаре, не бросишь.... В итоге практически все глюки исчезли - за исключением нескольких, сейчас упомяну подробней...

                  Первая, я так понял, связана с туниками легкой пехоты.
                  Западноримские эксплораторы

                  Их восточные коллеги.

                  Германские стрелки-невидимки.


                  ...а вторая - с каким то типом шлема или головного убора.
                  Сперва подумал что так и задумывалось - мало ли, борьба с педикулезом в полевых условиях..

                  однако стремительное облысение тайфальцев

                  и вовсе уж повальная мода на бритые макушки у готов

                  заставила засомниваться.
                  Окончательно забил тревогу, когда в Халка Хогана превратился мой лангобардский полководец.


                  Это давно известные проблемы, или я опять что - то сделал не так?

                  Пы. Сы. А в целом, конечно, работа шикарная - по сравнению с унылыми ванильными шкурками небо и земля. Персов бы еще немного приглушить по типу аветисовских армян - уж больно крикливые, попугайские тона, ну да дело вкуса.

                    rawhide

                      8 418

                      27

                      2

                      607

                      10 081
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 09 Ноябрь 2015, 15:50

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, римляне - известное дело. об этом писал. ранняя версия FOtE не была откорректирована авторами, в следующей редакции они вообще отменили разделение на рескин и геймплейные изменения. когда-нибудь я эту штуки исправлю.
                    лысые головы варваров - это увы. это сочетание рескина Аветиса и Fote к такому приводит. пропадет, если отключить "Орлов". с этим точно ничего поделать не могу, т.к. убиться можно в поисках перекрывающих друг друга текстур в разных модах).

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТатарин

                    Пы. Сы. А в целом, конечно, работа шикарная - по сравнению с унылыми ванильными шкурками небо и земля. Персов бы еще немного приглушить по типу аветисовских армян - уж больно крикливые, попугайские тона, ну да дело вкуса.
                    это авторы рескинов - герои, не я). от меня в моде переделка нескольких юнитов и совсем немного новых отрядов. и то, на чужих моделях.
                    а с персами да... рескин не без недостатков (мягко сказано). но пока это лучшее, что выходило по этой фракции. остальные моды по персам - треш и угар разной степени тяжести. с крылышками))

                      Kok

                        17

                        0

                        0

                        0

                        1
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 09 Ноябрь 2015, 21:26

                      В общем то, закинул мод в дату, да и как то это на игру не повлияло,мод не работает, все как было так и осталось, версия 1.4.0, пиратка, как его ставить то правильно? Или с версией/пираткой связанно

                      p.s. в профильной теме вопрос проигнорен

                        rawhide

                          8 418

                          27

                          2

                          607

                          10 081
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 09 Ноябрь 2015, 21:41

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, мало закинуть файлы в data. все моды нужно активировать (кроме одного файла боевки ash_bai). раз у вас пиратка - пропишите их вручную, как указано в шапке этой темы в совете от ncdn.

                          Kok

                            17

                            0

                            0

                            0

                            1
                          • Статус:Ополченец

                          Дата: 09 Ноябрь 2015, 22:26

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (09 Ноябрь 2015, 21:41):

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, мало закинуть файлы в data. все моды нужно активировать (кроме одного файла боевки ash_bai). раз у вас пиратка - пропишите их вручную, как указано в шапке этой темы в совете от ncdn.

                          Вот как то так, не работает, папку скрипт создал, ее не было
                            • 174 Страниц
                            • Первая
                            • 14
                            • 15
                            • 16
                            • 17
                            • 18
                            • 19
                            • 20
                            • 21
                            • 22
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                25 Июл 2017, 23:58
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики