Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 512 · Просмотров: 47 778

  • 152 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 457

    27

    2

    543

    8 883
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.



порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.


любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      7 457

      27

      2

      543

      8 883
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        7 457

        27

        2

        543

        8 883
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 152 Страниц
        • Первая
        • 16
        • 17
        • 18
        • 19
        • 20
        • 21
        • 22
        • 23
        • 24
        • Последняя »

        rawhide

          7 457

          27

          2

          543

          8 883
        • Статус:Легат

        Дата: 10 Ноябрь 2015, 15:04

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKok

        версия 1.4.0.build 7703
        потому и не работает. ищите последний билд. а user.script вы в последнем случае правильно прописали.

          kofemashina

            182

            1

            0

            15

            136
          • Статус:Легионер

          Дата: 18 Ноябрь 2015, 18:00

          На версии 1.4.0 мод точно работать не будет?

            rawhide

              7 457

              27

              2

              543

              8 883
            • Статус:Легат

            Дата: 18 Ноябрь 2015, 18:05

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkofemashina

            На версии 1.4.0 мод точно работать не будет?

            предыдущий десяток постов в этой теме вас не убедил. понимаю :0142:.
            увы.
            но скоро новогодние скидки в СТИМе. что "Аттила", что Рим-2 явно получат -75% или хотя бы -50% со всеми ДЛС.

              kofemashina

                182

                1

                0

                15

                136
              • Статус:Легионер

              Дата: 18 Ноябрь 2015, 18:14

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (18 Ноябрь 2015, 18:05):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkofemashina

              На версии 1.4.0 мод точно работать не будет?

              предыдущий десяток постов в этой теме вас не убедил. понимаю :0142:.
              увы.
              но скоро новогодние скидки в СТИМе. что "Аттила", что Рим-2 явно получат -75% или хотя бы -50% со всеми ДЛС.

              А я не покупаю Аттилу не из-за того, что мне жалко тыщу на игру)
              Раньше я всегда спокойно покупал лицензию)
              Дело в том, что с недавних пор я полностью отказался от стационарника и перешел на ультрабук, который тянет только на минимальных настройках графики. Поэтому не вижу особого смысла в покупке, в которой я не смогу даже трети потенциала оценить.
              Хотя, со скидкой еще подумаю)

                kofemashina

                  182

                  1

                  0

                  15

                  136
                • Статус:Легионер

                Дата: 18 Ноябрь 2015, 22:28

                Не знаю, что я делаю не так, но кажется мод работает у меня на репаке от хатаба версии 1.4.0)
                По крайней мере некоторые фишки я заметил)
                Буду смотреть дальше, но в любом случае выражаю благодарность разработчикам!

                  Silencernt

                    54

                    0

                    0

                    1

                    9
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 23 Ноябрь 2015, 08:17

                  Возникла проблемака: не могу создать марионеточное гос-во. Играя за Ютов, сперва подчинил себе Англов, и через какое-то время появилась необходимость подчинить Варинов, захватив их город (единственный), в меню выбора действий есть только разграбление, оккупация, разграбление и оккупация.

                    rawhide

                      7 457

                      27

                      2

                      543

                      8 883
                    • Статус:Легат

                    Дата: 23 Ноябрь 2015, 08:37

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, может быть две причины. она игровая, вторая - техническая. первая - вы не можете подчинить варинов, если они уже являются клиентом или вассалом другой фракции.

                    но может быть и технический момент - если выбрано неудачное сочетание дополнительных модов. например, у меня такое было, когда я поставил одновременно моды Прометеуса и Скидвара (ranks and bonds или houses, ranks and bonds) и мод на открытие карты (no_fow). оказалось, что эти моды используют одни и те же базовые скрипты от CA, потому их одновременное включение вызывает различные глюки. втч такое, что фракцию то можно подчинить, то нельзя.
                    потому пришлось добавлять скрипты на открытие карты в RnB и HRnB. если это ваша ситуация, то отключите no_fow и оригинальные RnB/HRnB, а вместо них запускайте модифицированные мной версии этих модов со встроенным в них скриптов на открытие карты.

                    может быть еще несколько вариантов, если вы используете дополнительно другие моды, которых нет в списке рекомендованных. чтобы мне не пришлось гадать, лучше включайте в вопрос список модов, что у вас установлен)

                    наконец, остается еще вариант, что это дело само по себе глючит. встречал реплики, что даже в ваниле игроки сталкивались с такими проблемами (но редко).

                      Silencernt

                        54

                        0

                        0

                        1

                        9
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 23 Ноябрь 2015, 12:13

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, может быть две причины. она игровая, вторая - техническая.


                      Они точно не клиенты или вассалы другой фракции, у них точно нет еще одного города. Моды только из рекомендованных:

                      Спойлер (скрытая информация)


                      Плюс Aventis' Reskin Compillation и Defensores Romanum

                        rawhide

                          7 457

                          27

                          2

                          543

                          8 883
                        • Статус:Легат

                        Дата: 23 Ноябрь 2015, 12:49

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, тогда не представляю, в чем может быть проблема. возможно это тот самый редкий ванильный глюк, с которым порой сталкиваются игроки.
                        впрочем, можете поэкспериментировать: перед захватом поселения варинов отключите post_rome_minors (потом можно снова подключить). правки в этом файле не имеют отношения к данному событию, но сам файл меняет одну из ключевых таблиц в игре. так что теоретически он может оказывать неожиданное влияние на разные процессы. опять же это лишь предположение.

                        PS: я лишь раз столкнулся с подобным явлением. точно также, не было очевидной причины для бага. вышел из игры. перезапустил СТИМ, загрузился - на этот раз все сработало правильно, удалось покорить фракцию :0162:

                          Dark-Russell

                            11

                            0

                            0

                            0

                            0
                          • Статус:Ополченец

                          Дата: 25 Ноябрь 2015, 20:07

                          При игре за аланов, после загрузки сохранённой игры, из найма пропадают аланские копейщики. Правда играю на пиратке, но до этого каких то глюков с данным модом не замечалось. Чем может быть вызван подобный глюк?
                            • 152 Страниц
                            • Первая
                            • 16
                            • 17
                            • 18
                            • 19
                            • 20
                            • 21
                            • 22
                            • 23
                            • 24
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                30 Мар 2017, 19:45
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики