Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 621 · Просмотров: 52 147

  • 163 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 768

    27

    2

    569

    9 224
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      7 768

      27

      2

      569

      9 224
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        7 768

        27

        2

        569

        9 224
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 163 Страниц
        • Первая
        • 18
        • 19
        • 20
        • 21
        • 22
        • 23
        • 24
        • 25
        • 26
        • Последняя »

        rawhide

          7 768

          27

          2

          569

          9 224
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 04 Декабрь 2015, 11:39

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь сами моды? в папку data, конечно. если мод скачан в архиве - архив распаковать в data, содержимое прописать в userscript.

          Герман Калдре

            24

            0

            0

            0

            3
          • Статус:Ополченец

          Дата: 04 Декабрь 2015, 12:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Герман Калдре

              24

              0

              0

              0

              3
            • Статус:Ополченец

            Дата: 04 Декабрь 2015, 13:58

            вот немного переправил, но все равно не уверен что правильно.
            Тот файл что вы мне скинули Handicaps который, в игре не работает. могу больше 2 армий набирать.
            Правильный у меня порядок ? Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            может что изменить надо ?
            И стена щитов постоянно разрушается при начале боя (столкновении двух армий), а так да, ходить в ней могут.
            А еще заметил что анимации от петро есть, но во время боя армии как будто подлагивают на милисекунду или минителепортируются, не знаю как точнее выразить.

              rawhide

                7 768

                27

                2

                569

                9 224
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 04 Декабрь 2015, 15:25

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, сколько можно переносить ваши посты с техническими вопросами в тему для технических вопросов? :020:
              если бы вы сюда заглянули, вы бы увидели Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь другому камраду, в котором был Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
              кроме того, все написано в шапке темы.
              поясню: каждая строка с записью о каждом моде должна заканчиваться точкой с запятой.
              русским по белому ведь написано в титульном посте:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки.

              и модифицированная стена щитов не распадается во время боя, у вас просто неактивен мод.
              а порядок модов у вас нормальный. только таблица с гандикапами должна быть выше основного мода, тогда игра будет считывать ее, а не другую версию этой таблицы в моде.

                Герман Калдре

                  24

                  0

                  0

                  0

                  3
                • Статус:Ополченец

                Дата: 04 Декабрь 2015, 15:45

                Спасибо, и в правду точки с запятой не написаны.
                Сейчас буду тестировать.

                  Герман Калдре

                    24

                    0

                    0

                    0

                    3
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 04 Декабрь 2015, 16:29

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Герман Калдре

                      24

                      0

                      0

                      0

                      3
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 04 Декабрь 2015, 17:33

                    Вопрос, какая рекомендуемая сложность для мода, и чем они различаются сложности в моде? (этой инфы я нигде не нашел)

                      Magister_equitum

                        2 104

                        20

                        0

                        46

                        847
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 04 Декабрь 2015, 19:42

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГерман Калдре

                      Вопрос, какая рекомендуемая сложность для мода, и чем они различаются сложности в моде? (этой инфы я нигде не нашел)

                      Rawhide как-то говорил, что рекомендуется "очень сложно", ибо именно на этой сложности тестировались социально-экономические аспекты мода (и дипломатия тоже) и весь мод сам по себе заточен именно под эту сложность :)

                        Герман Калдре

                          24

                          0

                          0

                          0

                          3
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 04 Декабрь 2015, 21:06

                        а на что вообще влияет сложность игровая в моде ? ведь rawhide сам все конфиги прописывает для аи и игрока.

                          rawhide

                            7 768

                            27

                            2

                            569

                            9 224
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 04 Декабрь 2015, 21:13

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, на тактике - по идее, не влияет ни на что. но может есть какие-то скрытые формулы, не отображенные явно в таблицах. например, больший выбор шаблонов действий для АИ на высоких уровнях сложности.

                          а на страткарте АИ на среднем и харде довольно скучен - именно поведением, реакциями и проч. не только бонусами. на верихарде АИ "Аттилы" действует интереснее всего.
                          а бонусы... те бонусы и штрафы, что прописываю я - делаю их одинаковыми для всех уровней сложности. но это максимум четверть от действующих ванильных плюшек. главное, что дают разные бонусы верихарда АИ - развязывают ему руки и железка становится более интересным оппонентом.
                            • 163 Страниц
                            • Первая
                            • 18
                            • 19
                            • 20
                            • 21
                            • 22
                            • 23
                            • 24
                            • 25
                            • 26
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Апр 2017, 14:25
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики