Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 477 · Просмотров: 46 884

  • 148 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 427

    26

    2

    541

    8 858
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.



порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.


любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      7 427

      26

      2

      541

      8 858
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        7 427

        26

        2

        541

        8 858
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 148 Страниц
        • Первая
        • 20
        • 21
        • 22
        • 23
        • 24
        • 25
        • 26
        • 27
        • 28
        • Последняя »

        Tryggvi

          3 181

          13

          2

          278

          3 357
        • Статус:Bokareis

        Дата: 31 Декабрь 2015, 11:07

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        так оно и есть, и это нормально. максимально боеспособны на раннем этапе - лишь дружины вождей и редкие конные отряды. т.е. знать и конные рейдеры. но! есть такая вещь, как опыт. и разные апгрейды. с ними отряды очень сильно отличаются от базовых - проверьте в кастоме).

        Ну я, возможно, погорячился. Выяснилось, что ЗРИ на меня насылает стеки в основном из палатинов вперемешку с матиариями :0162: Ну и судя по гарнизонам она в принципе прёт по военной ветке. Так что плюс-минус, видимо, так и должно быть - у них там уже комитаты.

        Цитата

        дайте догадаюсь - они стояли в "стене щитов

        Мои - нет. Да бугурт мой состоял скорее в том, что первоуровневые копейщики попросту не стоят своих денег.

        Цитата

        что же касается автобоя - у меня появилось ощущение, что авторасчет был серьезно изменен СА.

        Эвона как. Тут, конечно, СА подкузьмила. Могла бы и предупредить :0142:

          papeion

            1 522

            8

            0

            143

            1 239
          • Статус:Примипил

          Дата: 31 Декабрь 2015, 11:22

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          первоуровневые копейщики попросту не стоят своих денег.

          Почему не стоят. Ведь по вашим же словам - они долго бодались. А это уже их достоинство - долго сдерживать - чего-то стоит. Надо им воспользоваться - пока сдерживают, ударить в тыл\фланг чем-нибудь хорошо убивающим (стрелками, чарджем конницы, мечниками).

            Tryggvi

              3 181

              13

              2

              278

              3 357
            • Статус:Bokareis

            Дата: 31 Декабрь 2015, 11:28

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да там по большей части за счёт полководца всё держалось.
            Ну в стенке, может, куда ни шло, согласен.

              rawhide

                7 427

                26

                2

                541

                8 858
              • Статус:Легат

              Дата: 31 Декабрь 2015, 11:48

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              Мои - нет. Да бугурт мой состоял скорее в том, что первоуровневые копейщики попросту не стоят своих денег.
              возможно) я их очень мало пользовал - 2-4 отряда, чтобы щитами прикрывали "длинные копья". только в гарнизонах им применение нашлось. так что не могу оценить их КПД. зато массово употреблял разных беглых рабов и проч - как пушечное мясо и средство для подкрепления чарджа варбэнда по бронированным массам с тыла-флангов

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              Эвона как. Тут, конечно, СА подкузьмила. Могла бы и предупредить :0142:
              это у меня лишь предположение, основанное на субъективных впечатлениях, не подкрепленных предметным сравнением старых и новых таблиц.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              Выяснилось, что ЗРИ на меня насылает стеки в основном из палатинов вперемешку с матиариями :0162:
              я б от такого сбежал ранними готами куда подальше, в варварские края :0182:

                Tryggvi

                  3 181

                  13

                  2

                  278

                  3 357
                • Статус:Bokareis

                Дата: 31 Декабрь 2015, 13:32

                Цитата

                - все боевые корабли получили больший радиус действия. для оживления игры). вроде как на транспортники это не распространяется, но можно обойти это ограничение, "подсадив" войска на боевые корабли. точнее, транспортники тоже могут покрыть большее расстояние, но значительно меньше, чем боевых флотилии.

                У меня сомнения на сей счёт. Ну или, может, вы какой-то гандикап большой компу сделали?
                Римская армия умудрилась из блокированных с моря Сиракуз за один ход приплыть в Сабрату (Триполитана).
                Я не представляю, как при таком раскладе море контролировать :0162:

                  rawhide

                    7 427

                    26

                    2

                    541

                    8 858
                  • Статус:Легат

                  Дата: 31 Декабрь 2015, 14:09

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, проверено уже многими и во многих проектах - увеличение радиуса действия флотов заметно оживляет морскую активность АИ и добавляет драйва игре. приходится постоянно думать о защите побережья :008:

                  кстати, игроку в условиях TtK это тоже открывает доп. возможности. я за готов организовал пиратскую базу на Родосе и у меня именно флот регулярно добывал деньги для строительства и проведения кампаний в песках)

                    Tryggvi

                      3 181

                      13

                      2

                      278

                      3 357
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 31 Декабрь 2015, 14:23

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    увеличение радиуса действия флотов заметно оживляет морскую активность АИ и добавляет драйва игре. приходится постоянно думать о защите побережья

                    Вы меня не поняли. С морской активностью всё и раньше было в порядке, даже в ванили. Я к тому, что ИИ сухопутные войска может перебрасывать так, что это не контрится. То есть нет никакого смысла держать флот в этом море, если ИИ может с Сицилии в Триполитану войска перебрасывать за один ход. Флот никого не отпугнёт, никого не перехватит, etc. Драйв тут ни при чём. Просто игрок лишается инструментов.

                      Rup.

                        4 018

                        69

                        5

                        254

                        5 239
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 31 Декабрь 2015, 14:39

                      Частный случай. Увеличения радиуса действия удобно всем и ИИ и игроку. И вообще, тему о боевке и юнитах зря чтоли создали? Тут пару стр. можно смело перенести! И всех с НГ!

                        Чиполлино

                          1 007

                          150

                          3

                          228

                          2 405
                        • Статус:Итальянский лук

                        Дата: 31 Декабрь 2015, 15:23

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        в остальном же все разрешено всем (конфедерация и проч).

                        Не могли бы вы разъяснить техническую сторону возможности конфедерации в TtK? Вопрос в том, что пункт "Войти в империю" для родственных племён присутствует не всегда в окне дипломатии, а появляется периодически (один ход есть, два - нет, и т.д.). Существует какая-то зависимость для появления этого пункта?

                        Будет ли текст "Эпоха Карла Великого" откорректирован в русской локализации для гранд-кампании?



                        События отражаются как бесчестие с -1% к контролю. Изначально это ввело меня в заблуждение, но потом понял, что этот % не работает. Будет ли как-то исправлено в будущем оповещение о событие?
                        Скриншоты


                        :ps:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        максимально боеспособны на раннем этапе - лишь дружины вождей и редкие конные отряды. т.е. знать и конные рейдеры.

                        В первой же битве мою армию ополченцев вынесли англы со счётом в потерях 2000:200 :D

                          alexx188

                            32

                            0

                            0

                            2

                            4
                          • Статус:Ополченец

                          Дата: 01 Январь 2016, 05:54

                          Глупый вопрос - так что ставить? Только файлы из последнего архива и можно играть?
                            • 148 Страниц
                            • Первая
                            • 20
                            • 21
                            • 22
                            • 23
                            • 24
                            • 25
                            • 26
                            • 27
                            • 28
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                27 Мар 2017, 19:37
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики