Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 856 · Просмотров: 71 557

  • 186 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 103

    28

    2

    633

    10 857
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      9 103

      28

      2

      633

      10 857
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        9 103

        28

        2

        633

        10 857
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 186 Страниц
        • Первая
        • 21
        • 22
        • 23
        • 24
        • 25
        • 26
        • 27
        • 28
        • 29
        • Последняя »

        Tryggvi

          3 938

          15

          3

          312

          4 094
        • Статус:Bokareis

        Дата: 01 Январь 2016, 12:21

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

        Частный случай. Увеличения радиуса действия удобно всем и ИИ и игроку. И вообще, тему о боевке и юнитах зря чтоли создали? Тут пару стр. можно смело перенести

        Да я думал, что это баг просто. Ну и не сказал бы, что прям частный случай (просто пример такой). Впрочем, пёс с ним, проехали.


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalexx188

        Глупый вопрос - так что ставить? Только файлы из последнего архива и можно играть?

        Стратегическая часть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
        Боёвка Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
        Эти два файла и есть мод.
        Остальное (рескины и т.п.) - по желанию.

          Rup.

            5 007

            85

            6

            376

            7 361
          • Статус:Легат
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 01 Январь 2016, 13:45

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь Имею возможность набрать войска из орды бастарнов. Но, эти ребята находятся в той же провинции Дакия на заброшенных Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Это и в ванили так было?
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь к вопросу о дальности передвижений. А моим ребятам вроде и не увеличили ничего. :angry2: У данов наблюдал значительное увеличение перемещения.

            Чиполлино

              1 271

              156

              3

              249

              2 672
            • Статус:Итальянский лук

            Дата: 01 Январь 2016, 16:07

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Имею возможность набрать войска из орды бастарнов. Но, эти ребята находятся в той же провинции Дакия на заброшенных Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Это и в ванили так было?

            В ваниле нельзя было набирать на заброшенных территориях.

            Цитата

            Возможность нанимать войска в дружественных ордах, проходящих по землям Рима.

            То есть территория должна принадлежать фракции. Помню, пытался в разрушенной ванильной Равенне набрать на скорую руку германцев из англов. Ни чего не вышло.

              Valente

                574

                12

                0

                17

                301
              • Статус:Опцион

              Дата: 01 Январь 2016, 16:08

              я установил этот обновленный мод на версию игры с длс карл великий и у меня возникло несколько вопросов.


              1. пропала локализация названий многих юнитов, в основном готского происхождения. почему, это недоработка в файле мода, это не успели сделать или нужно устанавливать какой то дополнительный мод на локализацию?
              2.как показано на втором скриншоте, рескин аветиса на варваров конфлиутует с ттк и модом на пики. так что, может этот рескин уже включен в ттк и не нужен отдельно?
              3.правильно я понимаю, что здесь мод на запрет выжигания всем кроме кочевников встроен, а мод на расширение линейки федератов нужно устанавливать отдельно?

                Tryggvi

                  3 938

                  15

                  3

                  312

                  4 094
                • Статус:Bokareis

                Дата: 01 Январь 2016, 16:36

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьValente

                1. пропала локализация названий многих юнитов, в основном готского происхождения.

                Локализации для готов просто не существует. Я думаю, rawhide сделает её, но попозже.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьValente

                3.правильно я понимаю, что здесь мод на запрет выжигания всем кроме кочевников встроен, а мод на расширение линейки федератов нужно устанавливать отдельно?

                Да, вроде, и то, и другое есть в моде.

                  Rup.

                    5 007

                    85

                    6

                    376

                    7 361
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 01 Январь 2016, 17:40

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вот и я про то же. Это теперь такая фича мода, или баг, или внезапный кашерный эксплоит? :0182:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, 2. Нет не включён. Ставить по желанию. На конфликты особо не смотрите.
                  3. И не вроде а всё включено.

                    Valente

                      574

                      12

                      0

                      17

                      301
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 01 Январь 2016, 20:19

                    дело не только в отсутствии локализации на новых юнитов, но вот в тех дереве пробелы нашел, где красные значки ничего не написано. портится впечатление

                      Valente

                        574

                        12

                        0

                        17

                        301
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 01 Январь 2016, 20:51

                      да и еще вот что. заметил у пращников снижен урон по статам, а дальность броска 125 не изменилась, что делает их мусорным юнитом по моему. зачем так с ними поступили?

                        Magister_equitum

                          2 409

                          21

                          0

                          70

                          1 078
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 01 Январь 2016, 21:09

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧиполлино

                        То есть территория должна принадлежать фракции. Помню, пытался в разрушенной ванильной Равенне набрать на скорую руку германцев из англов. Ни чего не вышло.

                        У меня получалось нанимать, если в провинции есть хотя бы 1 мое поселение. Но, правда, не всегда, те тут, навреное, какая-то своя система

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьValente

                        да и еще вот что. заметил у пращников снижен урон по статам, а дальность броска 125 не изменилась, что делает их мусорным юнитом по моему. зачем так с ними поступили?

                        Они были имбой в ваниле, намного опережавшей свою реальную стоимость. Теперь они соответсвуют деньгам, за них выплачиваемым.

                          Rup.

                            5 007

                            85

                            6

                            376

                            7 361
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Рейксгвардия

                          Дата: 01 Январь 2016, 21:14

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, 2. Нет не включён. Ставить по желанию. На конфликты особо не смотрите.

                          Ан нет, был неправ наверное. У меня в битвах эти новые отряды готов невидимки. :038:
                            • 186 Страниц
                            • Первая
                            • 21
                            • 22
                            • 23
                            • 24
                            • 25
                            • 26
                            • 27
                            • 28
                            • 29
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Сен 2017, 08:01
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики