Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32Сообщений: 1 096 · Просмотров: 36 038

  • 110 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 865

    26

    2

    512

    8 353
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      6 865

      26

      2

      512

      8 353
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide

        6 865

        26

        2

        512

        8 353
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.

        • 110 Страниц
        • Первая
        • 27
        • 28
        • 29
        • 30
        • 31
        • 32
        • 33
        • 34
        • 35
        • Последняя »

        rawhide

          6 865

          26

          2

          512

          8 353
        • Статус:Легат

        Дата: 15 Январь 2016, 20:52

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, гарнизоны, скорее всего, я откачу к ванильным - временно. а остальное отменять уже нет смысла - работы будет больше, чем если доводить до ума то, что есть)))
        да и легендарика порой важнее любых визуальных и тактических штук. в каком-то смысле, мы ради нее и играем :046:

        надеюсь что с доступностью отрядов в полевых армиях сейчас все нормально, как и с апгрейдами? (в версии, что была залита час назад?)

          Tryggvi

            2 823

            13

            2

            262

            3 067
          • Статус:Bokareis

          Дата: 15 Январь 2016, 20:59

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          надеюсь что с доступностью отрядов в полевых армиях сейчас все нормально, как и с апгрейдами? (в версии, что была залита час назад?)

          Если вы про наём, то недоступно до половины. Особенно юниты, нанимаемые в "стенах" и "фермах".
          Хотя пусть кто ещё проверит, может, я запутался в версиях.
          Я же правильно понимаю, что версию 1.5 и патч 1.5.1 не нужно подключать?

            rawhide

              6 865

              26

              2

              512

              8 353
            • Статус:Легат

            Дата: 15 Январь 2016, 21:02

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ничего не нужно подключать, кроме того, что выложено Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. снимите все галочки и удалите от греха из data старое барахло - может из-за этого у вас большая часть глюков?
            да, старый файл боевки (__ash BAI) удалите обязательно, только потом можно запустить игру с новым.

            ps: старые ссылки в предыдущих постах я оставил - и чтобы самому не потерять файлы (на всякий случай), и чтоб те, кому не понравятся нововведения, могли откатиться до предыдущей версии.

              Tryggvi

                2 823

                13

                2

                262

                3 067
              • Статус:Bokareis

              Дата: 15 Январь 2016, 21:17

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, у меня всё по-прежнему. У вас всё работает (переименовано, доступно для найма)? А то тогда пойду реестр чистить...
              Файл боёвки из указанного поста имеет версию 1.5.1. Так надо?

                rawhide

                  6 865

                  26

                  2

                  512

                  8 353
                • Статус:Легат

                Дата: 15 Январь 2016, 21:40

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, проверил: у бургундов все кажется хорошо с наймом, только почему-то не переименовались новые, клонированные юниты из числа общегерманских. я догадываюсь, в чем проблема...надеюсь, что правильно угадал.

                а у вандалов да...ох. большая часть отрядов недоступна для набора.

                ну и стартовые армии не изменены - остались ванильными, общегерманскими.
                вот, что значит делать все в спешке, за одну ночь :facepalm:
                завтра поправлю. а пока спааать.

                  Rup.

                    3 851

                    58

                    4

                    234

                    4 823
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 16 Январь 2016, 02:00

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  новым конным телохранителям римлян изменены атрибуты, втч добавлены 50% устойчивости к небоевым потерям в пустынях - чтобы они не гибли во главе армий из местных наемников.

                  Продолжаю зоонаблюдения за похождениями римлян в пустынях. :0182:
                  Эта армия выдвинулась из Нова Траяна Бостра.

                  Надо полагать, если бы армия была в 20 отрядов, ромеи бы передохли полностью.
                  Вообще, где-то должно быть прописана способность отряда, половина потерь в пустыне? Я ничего не увидел, если что.
                  Но это не самый прикол. Самый прикол вот.
                  Чисто ради интереса, пустил этот отряд один в поход. Вот, что получилось.

                  Потерь он не понёс, но, появился знак черепа с костями. А вот ситуация на начало следующего хода.

                  Несмотря на череп, как было 120, 120 и осталось.

                    rawhide

                      6 865

                      26

                      2

                      512

                      8 353
                    • Статус:Легат

                    Дата: 16 Январь 2016, 06:54

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, суя по всему, это какая-то слишком хитромудрая механика от СА сбоит, когда в армии 19 отрядов из 20 - местные наемники). а атрибут resist_heat, похоже, означает полный иммунитет :038:

                      aleks1612

                        44

                        0

                        0

                        1

                        11
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 16 Январь 2016, 12:25

                      У Вандалов нету названий отрядов. В казармах 1-2 го уровня в состоянии орды ни кого нанять не возможно Оо

                        rawhide

                          6 865

                          26

                          2

                          512

                          8 353
                        • Статус:Легат

                        Дата: 16 Январь 2016, 13:40

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, знаю. буквально сейчас добиваю последние правки по гарнизонам и опять обновлю файл по ссылке.

                          rawhide

                            6 865

                            26

                            2

                            512

                            8 353
                          • Статус:Легат

                          Дата: 16 Январь 2016, 14:26

                          :sounds:
                          мод перезалит (надеюсь, что последний раз :044: ).
                          все, что было неправильного с бургундами и вандалами - исправлено) теперь все переименовано, работает и нанимается, как должно. и стартовые армии новые.

                          тем, кто играет в AoC или за другие фракции гранкампании, кроме вандалов с бургундами, новая игра не требуется
                            • 110 Страниц
                            • Первая
                            • 27
                            • 28
                            • 29
                            • 30
                            • 31
                            • 32
                            • 33
                            • 34
                            • 35
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                25 Фев 2017, 07:49
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики