Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 479 · Просмотров: 47 009

  • 148 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 427

    26

    2

    541

    8 858
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.



порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.


любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      7 427

      26

      2

      541

      8 858
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        7 427

        26

        2

        541

        8 858
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 148 Страниц
        • Первая
        • 27
        • 28
        • 29
        • 30
        • 31
        • 32
        • 33
        • 34
        • 35
        • Последняя »

        rawhide

          7 427

          26

          2

          541

          8 858
        • Статус:Легат

        Дата: 15 Январь 2016, 20:52

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, гарнизоны, скорее всего, я откачу к ванильным - временно. а остальное отменять уже нет смысла - работы будет больше, чем если доводить до ума то, что есть)))
        да и легендарика порой важнее любых визуальных и тактических штук. в каком-то смысле, мы ради нее и играем :046:

        надеюсь что с доступностью отрядов в полевых армиях сейчас все нормально, как и с апгрейдами? (в версии, что была залита час назад?)

          Tryggvi

            3 186

            13

            2

            278

            3 358
          • Статус:Bokareis

          Дата: 15 Январь 2016, 20:59

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          надеюсь что с доступностью отрядов в полевых армиях сейчас все нормально, как и с апгрейдами? (в версии, что была залита час назад?)

          Если вы про наём, то недоступно до половины. Особенно юниты, нанимаемые в "стенах" и "фермах".
          Хотя пусть кто ещё проверит, может, я запутался в версиях.
          Я же правильно понимаю, что версию 1.5 и патч 1.5.1 не нужно подключать?

            rawhide

              7 427

              26

              2

              541

              8 858
            • Статус:Легат

            Дата: 15 Январь 2016, 21:02

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ничего не нужно подключать, кроме того, что выложено Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. снимите все галочки и удалите от греха из data старое барахло - может из-за этого у вас большая часть глюков?
            да, старый файл боевки (__ash BAI) удалите обязательно, только потом можно запустить игру с новым.

            ps: старые ссылки в предыдущих постах я оставил - и чтобы самому не потерять файлы (на всякий случай), и чтоб те, кому не понравятся нововведения, могли откатиться до предыдущей версии.

              Tryggvi

                3 186

                13

                2

                278

                3 358
              • Статус:Bokareis

              Дата: 15 Январь 2016, 21:17

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, у меня всё по-прежнему. У вас всё работает (переименовано, доступно для найма)? А то тогда пойду реестр чистить...
              Файл боёвки из указанного поста имеет версию 1.5.1. Так надо?

                rawhide

                  7 427

                  26

                  2

                  541

                  8 858
                • Статус:Легат

                Дата: 15 Январь 2016, 21:40

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, проверил: у бургундов все кажется хорошо с наймом, только почему-то не переименовались новые, клонированные юниты из числа общегерманских. я догадываюсь, в чем проблема...надеюсь, что правильно угадал.

                а у вандалов да...ох. большая часть отрядов недоступна для набора.

                ну и стартовые армии не изменены - остались ванильными, общегерманскими.
                вот, что значит делать все в спешке, за одну ночь :facepalm:
                завтра поправлю. а пока спааать.

                  Rup.

                    4 021

                    69

                    5

                    254

                    5 243
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 16 Январь 2016, 02:00

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  новым конным телохранителям римлян изменены атрибуты, втч добавлены 50% устойчивости к небоевым потерям в пустынях - чтобы они не гибли во главе армий из местных наемников.

                  Продолжаю зоонаблюдения за похождениями римлян в пустынях. :0182:
                  Эта армия выдвинулась из Нова Траяна Бостра.

                  Надо полагать, если бы армия была в 20 отрядов, ромеи бы передохли полностью.
                  Вообще, где-то должно быть прописана способность отряда, половина потерь в пустыне? Я ничего не увидел, если что.
                  Но это не самый прикол. Самый прикол вот.
                  Чисто ради интереса, пустил этот отряд один в поход. Вот, что получилось.

                  Потерь он не понёс, но, появился знак черепа с костями. А вот ситуация на начало следующего хода.

                  Несмотря на череп, как было 120, 120 и осталось.

                    rawhide

                      7 427

                      26

                      2

                      541

                      8 858
                    • Статус:Легат

                    Дата: 16 Январь 2016, 06:54

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, суя по всему, это какая-то слишком хитромудрая механика от СА сбоит, когда в армии 19 отрядов из 20 - местные наемники). а атрибут resist_heat, похоже, означает полный иммунитет :038:

                      aleks1612

                        45

                        0

                        0

                        1

                        11
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 16 Январь 2016, 12:25

                      У Вандалов нету названий отрядов. В казармах 1-2 го уровня в состоянии орды ни кого нанять не возможно Оо

                        rawhide

                          7 427

                          26

                          2

                          541

                          8 858
                        • Статус:Легат

                        Дата: 16 Январь 2016, 13:40

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, знаю. буквально сейчас добиваю последние правки по гарнизонам и опять обновлю файл по ссылке.

                          rawhide

                            7 427

                            26

                            2

                            541

                            8 858
                          • Статус:Легат

                          Дата: 16 Январь 2016, 14:26

                          :sounds:
                          мод перезалит (надеюсь, что последний раз :044: ).
                          все, что было неправильного с бургундами и вандалами - исправлено) теперь все переименовано, работает и нанимается, как должно. и стартовые армии новые.

                          тем, кто играет в AoC или за другие фракции гранкампании, кроме вандалов с бургундами, новая игра не требуется
                            • 148 Страниц
                            • Первая
                            • 27
                            • 28
                            • 29
                            • 30
                            • 31
                            • 32
                            • 33
                            • 34
                            • 35
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Мар 2017, 09:20
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики