Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 443 · Просмотров: 46 233

  • 145 Страниц
  • Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 394

    26

    2

    541

    8 826
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.



порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.


любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      7 394

      26

      2

      541

      8 826
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        7 394

        26

        2

        541

        8 826
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 145 Страниц
        • Первая
        • 29
        • 30
        • 31
        • 32
        • 33
        • 34
        • 35
        • 36
        • 37
        • Последняя »

        rawhide

          7 394

          26

          2

          541

          8 826
        • Статус:Легат

        Дата: 16 Январь 2016, 20:12

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        Sebidee's Unlimited Governors
        не имеет смысла, у меня и так лимиты разогнаны по самое не могу. да еще этот мод перекрывает крайне важные настройки TTK по fame levels, от которых очень сильно зависит развитие кампании. кстати, одна из вероятных причин вылетов у вас.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        AoC Lombard Ancillaries Fix
        не имеет смысла, это есть и у меня, причем еще развито и доработано)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        Better Trait Triggers (standalone version)
        вполне вариант. но если захотите поставить их моды "Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь" и "наследование трейтов", то будут конфликты. вплоть до крушения сем. древа. кроме того Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, который у меня в списке, он - более развитая версия better traits. еще он может вызывать конфликты из-за пары скриптовых моментов.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        Legendary Generals & Armies
        нет смысла ставить. он интегрирован и переработан. вчт правки системы морали через его настройки сделаны. еще одна возможная причина крашей у вас.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        hull_upgrade_fix3
        тоже зря - когда я его только сделал, то сделал его внутри TTK, отдельно выложив только для тех, кто не пользуется глобальными модами, и пока он не был включен в публичную версию. с осени он - часть общего мода.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        да и еще:
        @_moon_unique_units_expansion он в какой версии? в авторской, со стима, или в той, что я переделал для совместимости?

          триарх

            6 197

            113

            17

            506

            12 321
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 16 Январь 2016, 20:14

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          не имеет смысла, у меня и так лимиты разогнаны по самое не могу. да еще этот мод перекрывает крайне важные настройки TTK по fame levels, от которых очень сильно зависит развитие кампании. кстати, одна из вероятных причин вылетов.

          Значит уберу его, поскольку ставил, пока играл только в БАИ без самого мода.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          не имеет смысла, это есть и у меня, причем еще развито и доработано)

          Ну так про то, что вы вернули лангобардам анчи (которых у них не было в ваниле - игровой баг) в описании вроде не было, поэтому фикс я оставил.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          вполне вариант. но если захотите поставить их моды "реликвии прошлого" и "наследование трейтов", то будут конфликты. вплоть до крушения сем. древа. кроме того Special traits & Legendary heirlooms, который у меня в списке, он - более развитая версия better traits. .

          То есть лучше поставить продвинутую версию? конфликта с русификацией не будет? А то я давно не заходил в их мастерскую и не видел, что они выпустили новый мод.
          Кстати, а чем отличается от того что у вас Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь? там описания одинаковые

          Цитата

          еще он может вызывать конфликты из-за пары скриптовых моментов
          это как раз про Better Trait Triggers (standalone version)? Со Special traits & Legendary heirlooms проблем нет?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          нет смысла ставить. он интегрирован и переработан. вчт правки системы морали через его настройки сделаны.

          уберу)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          @_moon_unique_units_expansion он в какой версии? в авторской, со стима, или в той, что я переделал для совместимости?

          Естественно, ваша переделанная версия :)

            rawhide

              7 394

              26

              2

              541

              8 826
            • Статус:Легат

            Дата: 16 Январь 2016, 20:54

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            Кстати, а чем отличается от того что у вас Better Triggers & Special Traits & Legendary Heirlooms? там описания одинаковые
            тем, что я этого еще не видел, следовательно не тестировал и за работоспособность и совместимость с ТТК ручаться не могу. можете и вы проверить: как добьетесь стабильного запуска набора без этой радости, то испытайте и ее - вдруг подойдет.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            Со Special traits & Legendary heirlooms проблем нет?

            а с чего бы он тогда значился в списке активных у меня модов?))

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            Ну так про то, что вы вернули лангобардам анчи (которых у них не было в ваниле - игровой баг) в описании вроде не было, поэтому фикс я оставил.
            да, забыл упомянуть про него. такие must have вещи не могут не присутствовать в ttk) если б авторы этого фикса не нашли первыми баг и его причину. то сам бы его исправил - как было раньше проделано с багами СА с неработающими апгрейдами корпусов кораблей или с мертвыми анчами на дополнительный юнитов опыт при наборе

              триарх

                6 197

                113

                17

                506

                12 321
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 16 Январь 2016, 21:26

              В общем убрал я Better Trait Triggers (standalone version) и все остальное, поставил Special traits & Legendary heirlooms - все равно вылет при переходе в битву, под конец её загрузки - как и до этого. А когда убрал галки с рескинов, то все снова заработало и бой запустился :0162:

                rawhide

                  7 394

                  26

                  2

                  541

                  8 826
                • Статус:Легат

                Дата: 16 Январь 2016, 21:57

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, значит в каком-то из рескинов проблема с анимацией. точнее в совместимости данного рескина с прочими модами и теми анимационными штуками, что есть в ттк.

                  триарх

                    6 197

                    113

                    17

                    506

                    12 321
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 16 Январь 2016, 22:00

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  триарх, значит в каком-то из рескинов проблема с анимацией. точнее в совместимости данного рескина с прочими модами и теми анимационными штуками, что есть в ттк.

                  Скорее всего. Интересно, у тех камрадов, кто пользуется этими рескинами и рескином для АоС, работает ли все или только мне так "повезло" :( Неужели никто не ставил все вместе.

                    rawhide

                      7 394

                      26

                      2

                      541

                      8 826
                    • Статус:Легат

                    Дата: 16 Январь 2016, 22:02

                    у меня все грузится. по крайней мере, в кастоме. бои в кампании вести некогда(
                    отключите все рескины и подключайте заново по одному, проверяя. так и найдете проблемный для вас.
                    если проблема в анимации, то вот ориентир: особые настройки этого дела есть в knights_of_the_oriflamme, моде Гоплита и большом рескине варваров от Аветиса.

                      триарх

                        6 197

                        113

                        17

                        506

                        12 321
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 16 Январь 2016, 22:25

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      у меня все грузится. по крайней мере, в кастоме. бои в кампании вести некогда(
                      отключите все рескины и подключайте заново по одному, проверяя. так и найдете проблемный для вас.

                      Попробовал бой в кастоме, тоже вылет. Отключил knights_of_the_oriflamme_v1 - все запустилось. Ясненько, что вызывает вылет, и зачем я качал тогда три части орлов, если рескин для АоС все равно не работает :017:

                        Semovente

                          21

                          0

                          0

                          0

                          1
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 16 Январь 2016, 22:31

                        Даже не знаю, влияет на это мод или нет, но раньше не было вроде. Актуально для Рима. Когда смещаешь генерала и назначаешь нового на его место (когда кандидатов больше одного) - не могу ткнуть на самого нижнего в списке. Поверх его графы идет окно с выбором отряда (пешего или конного) и нажать на него не получается. Вроде в ваниле не было возможности выбора отряда и проблемы не стояло. Хотя в ванилу играл давно, может чего не догоняю.

                          rawhide

                            7 394

                            26

                            2

                            541

                            8 826
                          • Статус:Легат

                          Дата: 16 Январь 2016, 22:36

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, это известная проблема любых модов, в которых добавлены новые генералы. так действуют ограничения интерфейса.
                          у вас еще все удачно - иконки выбора отрядов телохранителей идут поверх списка канидатов на роль военачальника. то есть и отряды можно выбрать, и большую часть персонажей прокрутить. у некоторых иконки юнитов в меню выбора оказываются под портретами и начинается пиксельхантинг - как попасть мышой в щель между плашками персонажей :facepalm:.
                          увы, с этим ничего нельзя сделать. разве что удалить новых бодигардов)
                            • 145 Страниц
                            • Первая
                            • 29
                            • 30
                            • 31
                            • 32
                            • 33
                            • 34
                            • 35
                            • 36
                            • 37
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Мар 2017, 00:51
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики