Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 503 · Просмотров: 47 566

  • 151 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 445

    27

    2

    542

    8 873
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.



порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.


любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      7 445

      27

      2

      542

      8 873
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        7 445

        27

        2

        542

        8 873
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 151 Страниц
        • Первая
        • 33
        • 34
        • 35
        • 36
        • 37
        • 38
        • 39
        • 40
        • 41
        • Последняя »

        Rup.

          4 036

          69

          5

          254

          5 266
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 20 Январь 2016, 12:03

        Империй упал. Битвы проиграл, потерял территории, союзников. Такого плана.

          триарх

            6 207

            113

            17

            506

            12 364
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 20 Январь 2016, 12:51

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

          Как по мне это баг самой игры а не мода(имею ввиду частые восстания в одном и том же месте а баг мода это компенсирует )
          Ну и не всегда они так глупо самоубиваются, иногда собирают стеки.

          Ну нет, раньше такого почти не было, ни в ванили ни в ранней версии мода. Обычно мятежники копили силы и только потом атаковали, а так это глупо и нереалистично - просто убиваться об игрока ;) А восстания и должны быть и недовольство должно быть огромное, чтобы игрок не перекрашивал рутинно карту после некоторой раскачки :0182:

          Цитата

          А то надоедают восставать каждый ход в одной и той же прове и иногда с элитными войсками-какого лешего у простых мятежников к примеру катафракты когда у самого Короля этой земли до катов еще переть и переть, это выглядит дико и неестествено :036:

          Вы покорили территорию своей армией, местному населению это не по нраву, вот местная знать (элитные войска) вместе с населением (все остальные) и поднимаются на освободительную войну с треклятыми оккупантами в лице игрока :017:

            CheckK

              7

              0

              0

              0

              3
            • Статус:Наёмник

            Дата: 20 Январь 2016, 15:38

            Ребята, такой вопрос, скачал Аттилу ( не лицензия) build 1.5.0 подскажите пожалуйста что не так сделал, вставил файлы в папку data игры:___tribes_and_kingdoms.pack ; ash_BAI_1.4.pack ; ash_shield_and_spear_wall.pack ; no_sarissa_vanilla.pack ; attila_local_ru_fix.pack ; затем создал файл по указанному пути user.script.txt и в нем прописал все моды кроме ash_BAI_1.4.pack вот в таком формате: mod "___tribes_and_kingdoms.pack"; и т.д., и при запуске с ярлыка на раб. столе почти сразу вылет. Я может совсем всё не так сделал ? Если можно - подскажите пожалуйста полный алгоритм установки мода ?

              Valerius

                1 957

                33

                1

                100

                2 004
              • Статус:Охотник

              Дата: 20 Январь 2016, 17:21

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCheckK

              Ребята, такой вопрос, скачал Аттилу ( не лицензия) build 1.5.0 подскажите пожалуйста что не так сделал, вставил файлы в папку data игры:___tribes_and_kingdoms.pack ; ash_BAI_1.4.pack ; ash_shield_and_spear_wall.pack ; no_sarissa_vanilla.pack ; attila_local_ru_fix.pack ; затем создал файл по указанному пути user.script.txt и в нем прописал все моды кроме ash_BAI_1.4.pack вот в таком формате: mod "___tribes_and_kingdoms.pack"; и т.д., и при запуске с ярлыка на раб. столе почти сразу вылет. Я может совсем всё не так сделал ? Если можно - подскажите пожалуйста полный алгоритм установки мода ?

              Мод менеджером не пробовали?

                CheckK

                  7

                  0

                  0

                  0

                  3
                • Статус:Наёмник

                Дата: 20 Январь 2016, 18:11

                нет, в шапке вроде написано вручную надо делать, а поделитесь ссылочкой ? и может подскажите как им пользоваться ?

                  Tryggvi

                    3 196

                    13

                    2

                    278

                    3 372
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 20 Январь 2016, 18:33

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCheckK

                  ___tribes_and_kingdoms.pack ; ash_BAI_1.4.pack

                  Вы скачали старинную версию, и хз, что там с чем может не сочетаться. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь же последняя.

                    CheckK

                      7

                      0

                      0

                      0

                      3
                    • Статус:Наёмник

                    Дата: 20 Январь 2016, 18:49

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCheckK

                    ___tribes_and_kingdoms.pack ; ash_BAI_1.4.pack

                    Вы скачали старинную версию, и хз, что там с чем может не сочетаться. Вот же последняя.

                    Огромное спасибо! Вот только почему не в шапке мода обновления висят ?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Только как мне на мою "нелицензию" установить корректно этот мод, подскажите пожалуйста если можно ?

                      триарх

                        6 207

                        113

                        17

                        506

                        12 364
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 21 Январь 2016, 00:30

                      А АоС не работает апгрейд стрелкового оружия из мастерской:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      я не могу улучшить имеющиеся у меня стрелковые отряды, так и нанимающиеся в этом регионе стрелки изначально так же не имеют улучшенного оружия. И да, rawhide, можете увеличить бонус, который дает апгрейд? 5% стрел это почти ничего, при боезапасе в 14 это меньше единицы - 0,7 ;)
                      Так же заметил такую штуку: если происходит бой за лагерь (ночью или днем), то становятся неактивны все кусты, леса и прочие деревья на карте:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      при наведение курсора ничего не всплывает и спрятать там никого нельзя, их как бы просто нет. Замечаю это уже не первый раз, это можно исправить?

                        CheckK

                          7

                          0

                          0

                          0

                          3
                        • Статус:Наёмник

                        Дата: 22 Январь 2016, 11:03

                        Очень круто мод, всё классно, прописал в юзер.скрипт.тхт все моды кроме боёвки-всё работает!!!

                          Rup.

                            4 036

                            69

                            5

                            254

                            5 266
                          • Статус:Всадник
                          • Трибун:Рейксгвардия

                          Дата: 23 Январь 2016, 02:42

                          Поставил новую боёвку, модификации не ставил.
                          _ash_archers_abil.pack с этим паком у меня не запустилась игра.
                            • 151 Страниц
                            • Первая
                            • 33
                            • 34
                            • 35
                            • 36
                            • 37
                            • 38
                            • 39
                            • 40
                            • 41
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                30 Мар 2017, 00:08
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики