Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 739 · Просмотров: 62 440

  • 174 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 402

    27

    2

    603

    10 045
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      8 402

      27

      2

      603

      10 045
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        8 402

        27

        2

        603

        10 045
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 174 Страниц
        • Первая
        • 34
        • 35
        • 36
        • 37
        • 38
        • 39
        • 40
        • 41
        • 42
        • Последняя »

        Mark Antoney

          1 497

          7

          0

          110

          1 153
        • Статус:Примипил

        Дата: 23 Январь 2016, 03:34

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

        Поставил новую боёвку, модификации не ставил.
        _ash_archers_abil.pack с этим паком у меня не запустилась игра.

        Аналогично

          rawhide

            8 402

            27

            2

            603

            10 045
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 23 Январь 2016, 08:49

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

          _ash_archers_abil.pack с этим паком у меня не запустилась игра.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

          Аналогично
          прошу прощения, рука дернулась, когда добавлял недостающие юниты - пара соседних кавалерийских абилок прописалась и все испортила)
          архив с боевкой перезалит.
          или вот этот файлик с новой абилкой, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Rup.

              4 755

              85

              5

              337

              6 682
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 23 Январь 2016, 12:34

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            архив с боевкой перезалит.
            или вот этот файлик с новой абилкой, отдельно

            Всё равно игра не хочет запускаться.

              Matador

                519

                2

                0

                55

                353
              • Статус:Опцион

              Дата: 23 Январь 2016, 13:23

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Можно продолжить кампанию с новым обновлением? Начал за ЗРИ плачу и играю,играю и плачу,не хочу останавливаться,хех)

                Rup.

                  4 755

                  85

                  5

                  337

                  6 682
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 23 Январь 2016, 14:02

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, с боёвкой точно можно продолжить.

                  rawhide

                    8 402

                    27

                    2

                    603

                    10 045
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 23 Январь 2016, 16:27

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, конечно можно, новая игра не требуется.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, у меня все работает, специально проверял перед тем, как перезалить этот микромод.

                    Rup.

                      4 755

                      85

                      5

                      337

                      6 682
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 23 Январь 2016, 18:45

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    у меня все работает

                    Оффтоп

                      Rup.

                        4 755

                        85

                        5

                        337

                        6 682
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 23 Январь 2016, 19:20

                      Ан нет, на буржуинском тоже не полетели.

                        триарх

                          6 333

                          113

                          17

                          506

                          12 894
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 23 Январь 2016, 19:38

                        rawhide, вы изменили мод AoC Unique Units Expansion, но так как я начал играть кампанию с начальной версией мода, то можно ли мне поставить её и продолжить кампанию или из-за того, что вы убрали часть юнитов сейв не загрузиться?
                        Так же у конных арбалетчиков Астурии нет текста на английском языке, который вы прописывали юнитам из юнит-пака.
                        P.S. Вы поправите ситуацию с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь или у вас все работает?

                          rawhide

                            8 402

                            27

                            2

                            603

                            10 045
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 23 Январь 2016, 21:10

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                          то можно ли мне поставить её и продолжить кампанию или из-за того, что вы убрали часть юнитов сейв не загрузиться?
                          конечно можно. я не удалял физически юниты из мода, я их лишь вывел их из системы найма, отключил привязку к кампании. но все ID на месте. то есть совместимость со старыми сейвами сохранится, просто нельзя будет продолжить найм тех юнитов, что были, а теперь отключены. запаситесь лонгбоуменами заранее))

                          про остальное - позже отвечу, помню ваши вопросы.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                          Ан нет, на буржуинском тоже не полетели.
                          ну и бог с ними, не заморачивайтесь. это лишь забавная штука, которой раньше не было в игре. ничего критического для геймплея в ней нет.
                            • 174 Страниц
                            • Первая
                            • 34
                            • 35
                            • 36
                            • 37
                            • 38
                            • 39
                            • 40
                            • 41
                            • 42
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                23 Июл 2017, 07:43
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики