Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 720 · Просмотров: 59 275

  • 173 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 256

    27

    2

    592

    9 793
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      8 256

      27

      2

      592

      9 793
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        8 256

        27

        2

        592

        9 793
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 173 Страниц
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • Последняя »

        rawhide

          8 256

          27

          2

          592

          9 793
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 08 Октябрь 2015, 18:46

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, у ванильных римлян или с рескином от FotE?

          Sakā

            1 520

            14

            0

            96

            769
          • Статус:Кочевник

          Дата: 08 Октябрь 2015, 19:11

          Подключены все ваши моды и рескины, плюс у сарматских конных лучников 2 тира вместо шлемов - лысины у многих.
          Спойлер (скрытая информация)

          по лысинам у лучников 2 тира
          Спойлер (скрытая информация)

          может лучше этим же лучникам дасть круглые щиты как у аланского генерала, будут выглядеть примерно как уннигарды (приятно глазу, плюс здесь туники смешиваются с текстурами щита)
          Спойлер (скрытая информация)


          По коннице у офицеров нет щитов
          Спойлер (скрытая информация)

          Спойлер (скрытая информация)

          По пехоте
          Спойлер (скрытая информация)

          Спойлер (скрытая информация)

          Вы седовласым добавили щиты сзади из гуннского пака ПОрлов?

            rawhide

              8 256

              27

              2

              592

              9 793
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 08 Октябрь 2015, 19:14

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, лысины - это результат наложения какой-то ереси в рескине Аветиса и FotE-рескине. так всегда было. лекарства не нашел (нужные пересечения в коде, вызывающие этот глюк, почти невозможно найти, т.к. в fotE также используются текстуры Аветиса и составленные им их сочетания). я поначалу бесился от этого, потом смирился.
            по щитам аланских лукчников-штурмовиков - принято. надо было сразу это сделать: когда готовил alani apdate я это заметил, но забыл.

            наконец, по исчезнувшим щитам части римлян. действительно, есть такое. причем этого ведь не было в прежних версиях, так?
            пока могу сказать только, что причина где-то в самом рескине FotE. буду ее искать. другие рескины и моды ни при чем - проверил сейчас в разных сочетаниях. спасибо за инфу.

              Sakā

                1 520

                14

                0

                96

                769
              • Статус:Кочевник

              Дата: 08 Октябрь 2015, 19:16

              По конным лучникам не принципиально я ими не играю (хватает кат-лучников и седовласых), но отсутствие щитов для римских офицеров на их быстрой смерти не отразится?

                rawhide

                  8 256

                  27

                  2

                  592

                  9 793
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 08 Октябрь 2015, 19:28

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это только визуальный баг. в таблицах щиты на месте, т.е. обсчитываются. визуальная часть никак не связана с циферками. даже если скину отряда не прописать никакого оружия, но дать его в таблицах, солдатики все равно будут рассекать воздух и врагов, пусть визуально они это делают голыми руками)
                но я источник этого бага все равно ищу. и, надеюсь, найду :038:

                  Sakā

                    1 520

                    14

                    0

                    96

                    769
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 08 Октябрь 2015, 19:38

                  Нельзя ли убрать этих "летучих голландцев персов"
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Чисто эстетически ну не очень смотрится, сломаное острие у знамя и коротко-хвостое знамя
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Спойлер (скрытая информация)

                  ОЧЕНЬ порадовали 3-х хвостное знамя и бунчук
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Спойлер (скрытая информация)

                  Возможно ли поменять знамя у варских мечников на эти знамя/бунчук?

                    GyJIeBeP

                      507

                      0

                      0

                      -4

                      74
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 08 Октябрь 2015, 19:38

                    прописывать нужно в папке пользователя , или в папке той, что создается от запуска игры?
                    Пользователь у вас у всех на англ, а папка от запуска игры норм отображается, а то у меня так ;
                    каракули 3-ти

                      Rup.

                        4 617

                        80

                        5

                        312

                        6 437
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 08 Октябрь 2015, 19:41

                      Сколько же тебе лет, Гулливерыч...

                        Sakā

                          1 520

                          14

                          0

                          96

                          769
                        • Статус:Кочевник

                        Дата: 08 Октябрь 2015, 19:43

                        Уннигарду добавили другие шлемы
                        Спойлер (скрытая информация)

                        Нельзя ли в будущем поменять эту желтую броню (в качестве пожелания).

                          rawhide

                            8 256

                            27

                            2

                            592

                            9 793
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 08 Октябрь 2015, 19:54

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                          Нельзя ли убрать этих "летучих голландцев персов"
                          а в чем там проблема? по скрину не очень понял. офицер парит над землей? боюсь, что чужие рескины я буду изучать/править на предмет косяков в последнюю очередь: в чужой работе разбираться муторнее, чем собирать свое добро) исключение - странность со щитами римлян.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                          Возможно ли поменять знамя у варских мечников на эти знамя/бунчук?
                          запросто. в след апдейт обязательно это включу. впрочем, вы и сами может это сделать за 5 минут: найти ванильный (или в моде) variandmeshdefinition знаменосца данного юнита, и прямо в окне PFM прописать ему другой штандарт. или экспортировать его variandmeshdefinition в любую папку, запустить в АКите variant editor, загрузить этот экспортированный txt-файл и выдать ему из списка понравившееся знамя. в АКите можно визуально разглядеть, что именно вы выдаете. потом сохранить изменения, закрыть инструмент, через PFM add files добавить измененный файл на его место.

                          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                          Нельзя ли в будущем поменять эту желтую броню (в качестве пожелания).
                          емнип, это римская лорика, которую воин получил из императорских арсеналов, будучи на службе у какого-нибудь римского наместника или епископа)
                            • 173 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Июн 2017, 03:26
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики