Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 739 · Просмотров: 62 321

  • 174 Страниц
  • Первая
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 402

    27

    2

    603

    10 035
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      8 402

      27

      2

      603

      10 035
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        8 402

        27

        2

        603

        10 035
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 174 Страниц
        • Первая
        • 39
        • 40
        • 41
        • 42
        • 43
        • 44
        • 45
        • 46
        • 47
        • Последняя »

        триарх

          6 333

          113

          17

          506

          12 893
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 25 Январь 2016, 17:51

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        кстати, papeion, похоже с анчами дело не только в scopes.
        CA в базовой таблице ancillaries_tables 90% анчей прописали именно генералам - даже те, что в ancillary_to_included_agents назначены агентам. даже не знаю, баг ли это. слишком массовая и едва ли не системная штука. кмк, проще замотивировать - почему это сделано именно так

        Охренеть :0162: Не надо ничего мотивировать - вы можете вернуть агентам их анчи? Иначе хрен полная выходит - они их собирают (и то не все - у священников я их вообще что-то не видел), но использовать никак не могут :(

          Tryggvi

            3 700

            15

            3

            309

            3 838
          • Статус:Bokareis

          Дата: 25 Январь 2016, 18:14

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          в файле модели нет кода текстур пламени, собственноручно пустышкой заменил :0162: и такого действия, как поджигание этим дубинкам не приписано.

          Э-э-э, стесняюсь сказать, но они у меня тоже горят:


          И всегда горели. Может, это какие-то графические настройки в игре влияют?

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТатарин

          "Эквьянс митвисандане кунье"... Это ж ё... гм, стукнуться можно... Меня так даже в детстве у логопеда не пытали

          Оффтоп

            rawhide

              8 402

              27

              2

              603

              10 035
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 25 Январь 2016, 18:46

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

            И всегда горели. Может, это какие-то графические настройки в игре влияют?
            странно. графические настройки тут ни при чем - HEX-editor`ом из моделей удален соответствующий код. собственно, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь пример, как это выглядит:
            .
            но сейчас запустил кастом... и увидел, что это дело таки горит :0162::

            видимо, при многократном обновлении - пересборке мода потерялась эта еще осеннняя приблуда. у вас не сохранился тестовый файл, что я присылал до декабрьского патча?

            ps: хотя выглядит забавно, может так и оставить?))

              Sakā

                1 528

                14

                0

                97

                776
              • Статус:Кочевник

              Дата: 25 Январь 2016, 18:48

              Возможно лучше оставить юнитам в английской интерпретации, а не так дословно по русски. Звучит по русски не очень.

                Rup.

                  4 747

                  85

                  5

                  337

                  6 673
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 25 Январь 2016, 18:55

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                может так и оставить

                Ясен пень, кому в голову пришло, что это баг? :facepalm:
                В ночных боях, атмосферно выглядит. :Roman:

                  Tryggvi

                    3 700

                    15

                    3

                    309

                    3 838
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 25 Январь 2016, 19:08

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  видимо, при многократном обновлении - пересборке мода потерялась эта еще осеннняя приблуда. у вас не сохранился тестовый файл, что я присылал до декабрьского патча?

                  Увы, та цепочка переписки исчезла бесследно.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  ps: хотя выглядит забавно, может так и оставить?))

                  Да в общем-то можно, у меня это не вызывало отторжения. Хотя тогда стоить им какой-то эффект дать - поджог или снижение морали, как от огненных стрел.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                  Возможно лучше оставить юнитам в английской интерпретации, а не так дословно по русски. Звучит по русски не очень.

                  :(

                    Rup.

                      4 747

                      85

                      5

                      337

                      6 673
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 25 Январь 2016, 19:38

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                    Возможно лучше оставить юнитам в английской интерпретации, а не так дословно по русски. Звучит по русски не очень.

                    :(

                    Руки прочь, от "Годакундэ манс"!

                      ales85

                        11

                        0

                        0

                        0

                        6
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 25 Январь 2016, 19:46

                      Подскажите отсутствие ночных боев за Эбданов это так задумано?

                        Sakā

                          1 528

                          14

                          0

                          97

                          776
                        • Статус:Кочевник

                        Дата: 25 Январь 2016, 20:45

                        Почему-то у меня вестготы метают только дротики. Чтобы метали "пламенные дубинки" что надо сделать?

                          rawhide

                            8 402

                            27

                            2

                            603

                            10 035
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 26 Январь 2016, 01:09

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, дубинки только у начального сброда, вроде Вилванов или пресловутых Juggai Gadrauhteis.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          Хотя тогда стоить им какой-то эффект дать - поджог или снижение морали, как от огненных стрел.
                          возможно и так, было бы логично. хотя мне проще еще раз файлик анимации метания факелов в HEX-редакторе урезать)
                            • 174 Страниц
                            • Первая
                            • 39
                            • 40
                            • 41
                            • 42
                            • 43
                            • 44
                            • 45
                            • 46
                            • 47
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                21 Июл 2017, 19:40
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики