Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 418 · Просмотров: 45 301

  • 142 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 337

    26

    2

    538

    8 755
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.



порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.


любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      7 337

      26

      2

      538

      8 755
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        7 337

        26

        2

        538

        8 755
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 142 Страниц
        • Первая
        • 45
        • 46
        • 47
        • 48
        • 49
        • 50
        • 51
        • 52
        • 53
        • Последняя »

        Tryggvi

          3 132

          13

          2

          276

          3 317
        • Статус:Bokareis

        Дата: 05 Февраль 2016, 12:41

        Цитата

        @@@@@@@_ttk_slavs_hept_startpos
        @@@__TTK1.5.3_RM1.3_w_fow
        @__ave_sveta_huna_0_empire
        @__ave_sveta_huna_2_generals
        @__ave_sveta_huna_3_main
        @_ave_nomads_reskin
        _ave_big_reskin

        Подключил в таком порядке, вроде. У эфталитов нет гарнизонов (вообще, и в зданиях не прописаны). Что-то перекрывается :038:

          rawhide

            7 337

            26

            2

            538

            8 755
          • Статус:Легат

          Дата: 05 Февраль 2016, 12:48

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, очень странно, все прописано, ничего не должно перекрываться, я сейчас даже ID сравнил в эфталитских файлах и в "славянских", нет совпадений.

            Tryggvi

              3 132

              13

              2

              276

              3 317
            • Статус:Bokareis

            Дата: 05 Февраль 2016, 12:53

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, может как-то повлиять, что я на Аветиса через стим подписывался?

              rawhide

                7 337

                26

                2

                538

                8 755
              • Статус:Легат

              Дата: 05 Февраль 2016, 13:00

              PS: понял, в чем причина. у меня другие файлы эфталитов используются. и с ними все нормально. в общем, вместо оригинального @__ave_sveta_huna_0_empire, который есть в СТИМЕ и разделе Аветиса Forgotten Realms, нужно скачать и запустить этот файл: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Tryggvi

                  3 132

                  13

                  2

                  276

                  3 317
                • Статус:Bokareis

                Дата: 05 Февраль 2016, 13:03

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, работает, спасибо! Рекомендую вам эту ссылку вставить в ридми вместо ссылки на тему FR.

                  Avetis Kalustyan

                    3 004

                    72

                    3

                    580

                    5 284
                  • Статус:Нахарар

                  Дата: 05 Февраль 2016, 13:09

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  А что тут удивительного? Ганни не участвовал в обсуждениях на Импе - откуда ему такое сделать. И вообще сейчас Империал делает лучшие моды на Тотал вор - лучше любых на ТВЦ :003:


                  Тут ещё такое дело, Ганни мало играл в АТВ и наработки по баллансу/боёвке, почти копия Рим2ских, что в вообще никак не подходит под более тонкую концепцию АТВ.
                  За неделю до выхода фолача он написал, что пропадёт на некоторое время после выхода фолача :) и таки пропал :068:

                    rawhide

                      7 337

                      26

                      2

                      538

                      8 755
                    • Статус:Легат

                    Дата: 05 Февраль 2016, 13:23

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, полагаю, что у "Сержанта" более трудная задача: он делает альтернативную боевую систему. со всеми возможными с этим связанными проблемами. банально больше работы, больше проб и ошибок).
                    я же развиваю ванильные принципы боевки, просто смещая акценты или вытаскивая ранее незадействованные или незаметные особенности. и вспоминаю разные полезные штуки прошлых игр, особенно МТВ-1. это по умолчанию легче.

                      Савромат

                        22 156

                        364

                        58

                        3 709

                        25 362
                      • Статус:Император

                      Дата: 05 Февраль 2016, 13:43

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      У славянских телохранителей-застрельщиков в окне выбора отряда генерала нет названия:

                      У нижних есть (просто на скрине не видно), а у верхних - нет.

                      Имена славян - германские? Лиувигильд? Нельзя их на славянские переделать? Культуру-религию я так понимаю - тоже? Ну да ладно с ними, там можно в конце концов обозвать германское язычество просто "язычеством" - а вот имена... Лиувигильд, ха...

                        KostaRPK

                          586

                          0

                          0

                          17

                          1 015
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 05 Февраль 2016, 13:44

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        При всём уважении, вы бы скинули все файлы мода которые у вас на тот же яндекс, а то качать два десятка файлов раскиданных по разным местам ну как то совсем не комильфо, тут и запутатся недолго. ;)

                          Савромат

                            22 156

                            364

                            58

                            3 709

                            25 362
                          • Статус:Император

                          Дата: 05 Февраль 2016, 13:53

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          А Сасаниды аветисовы можно запускать или нет?

                          После перезаливки @@@@@__ave_sveta_huna_0_empire идет теперь поверх @@@__TTK1.5.3_RM1.3_w_fow - так и должно?
                            • 142 Страниц
                            • Первая
                            • 45
                            • 46
                            • 47
                            • 48
                            • 49
                            • 50
                            • 51
                            • 52
                            • 53
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                23 Мар 2017, 09:24
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики