Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 850 · Просмотров: 71 217

  • 186 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 021

    27

    2

    631

    10 725
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      9 021

      27

      2

      631

      10 725
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        9 021

        27

        2

        631

        10 725
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 186 Страниц
        • Первая
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
        • Последняя »

        Sakā

          1 577

          14

          0

          97

          795
        • Статус:Кочевник

        Дата: 08 Октябрь 2015, 19:54

        Вот засада у Тайфальской конницы тоже лысины.

          GyJIeBeP

            520

            0

            0

            -4

            74
          • Статус:Опцион

          Дата: 08 Октябрь 2015, 20:03

          прописывать нужно в папке пользователя или в той , что создается от запуска игры?
          Пользователь у вас у всех на англ? а папка от запуска игры норм отображается, а то у меня так ;
          каракули

            rawhide

              9 021

              27

              2

              631

              10 725
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 08 Октябрь 2015, 20:07

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, странно, что вы их раньше не замечали) все время они были. лысин не будет, если отключить рескин "орлов". как не будет и прочих визуальных глюков, т.к. мод Аветиса сам по себе такого добра не содержит, оно всплывает лишь из сочетания двух паков...

              Sakā

                1 577

                14

                0

                97

                795
              • Статус:Кочевник

              Дата: 08 Октябрь 2015, 20:21

              Все верно я обычно играю рескином Аветиса поэтому после подключения ПО сразу заметил столько не стыковок. Я так понял ФОТЕ подключать если только римлянами играть?

                rawhide

                  9 021

                  27

                  2

                  631

                  10 725
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 08 Октябрь 2015, 20:32

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да когда хотите) я римлянами не играю, а все равно включаю рескин - все равно ведь их в игре увижу, пусть и в роли противников или союзников.

                  Sakā

                    1 577

                    14

                    0

                    97

                    795
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 08 Октябрь 2015, 20:41

                  У бургундских собачников нет дротиков в руках.

                    GyJIeBeP

                      520

                      0

                      0

                      -4

                      74
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 08 Октябрь 2015, 22:17


                    путь верный если в пути стоит папка креатив А.
                    моды все ще не видит
                    щас и пользователь на англ, я хз уже в чем дело. Помогите.

                      rawhide

                        9 021

                        27

                        2

                        631

                        10 725
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 08 Октябрь 2015, 22:54

                      :sounds: исправлены ошибки в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь: офицеры и два конных юнита получили щиты. можно перекачать оба файла рескина

                      также переделан Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (как оказалось, я забыл привести его в соответствие новому патчу :001:)

                      ====================================




                      ps:Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. уберите txt из названия файла :facepalm:. это расширение, а не часть названия. остальное все правильно. после этого, если внутри файла не ошибетесь с синтаксисом (следите за кавычками, пробелами и проч), то у вас все должно получиться

                        GyJIeBeP

                          520

                          0

                          0

                          -4

                          74
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 08 Октябрь 2015, 23:00

                        'rawhide' теперь это =(

                          rawhide

                            9 021

                            27

                            2

                            631

                            10 725
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 08 Октябрь 2015, 23:03

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, зато получилось)
                          теперь проверьте синтаксис.
                          уберите из списка все моды, кроме одного. сохраните файл. запустите игру. если пойдет, выключите, пропишите еще один мод и снова запустите. и точно также далее прибавляйте по одному и проверяйте. таким способом вы вычислите, какой мод не дает запустить "аттилу".
                          ps: посмотрел список. ____roman_rectuitment_fix был глючный - я его только что обновил. теперь он рабочий (ссылки в инфотеме). ну и про дистанцию, пыль и еще один незнакомый мне есть сомнения. также вам нет смысла держать два мода на анимацию - оставьте один из них. например, анимация+кровь.
                            • 186 Страниц
                            • Первая
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                20 Сен 2017, 12:12
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики