Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 503 · Просмотров: 47 567

  • 151 Страниц
  • Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 445

    27

    2

    542

    8 873
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.



порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.


любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      7 445

      27

      2

      542

      8 873
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        7 445

        27

        2

        542

        8 873
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 151 Страниц
        • Первая
        • 49
        • 50
        • 51
        • 52
        • 53
        • 54
        • 55
        • 56
        • 57
        • Последняя »

        F@rSeeR

          135

          0

          0

          0

          44
        • Статус:Легионер

        Дата: 06 Февраль 2016, 00:38

        Может кто-нибудь ответит мне на вопрос: играбельны ли венеды в кастоме, так как было сделано все по инструкции, но они так и не появились (только в кампании)?

          rawhide

            7 445

            27

            2

            542

            8 873
          • Статус:Легат

          Дата: 06 Февраль 2016, 00:45

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, есть они в кастоме. если не видите их - что-то у вас не так работает. что-то лишнее установлено или чего-то не хватает. или не тот порядок загрузки. попробуйте сменить порядок модов из тех, что идут в середине (между новым стартпозом и FotE).

            WOO DOO

              4 413

              12

              10

              152

              3 468
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Олимпийцы

            Дата: 06 Февраль 2016, 00:46

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, у меня вообще вылет при попытке запустить кастом. У Венетов в меню выбора кампании нет описания и картинки с территорией.

              rawhide

                7 445

                27

                2

                542

                8 873
              • Статус:Легат

              Дата: 06 Февраль 2016, 08:39

              у меня такой набор модов стоит. с ним все идеально работает:

              Цитата

              @@@@@@@_ttk_slavs_hept_startpos
              @@@@@__ave_sveta_huna_0_empire
              @@@__TTK1.5.3_RM1.3_w_fow
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              @__ave_sveta_huna_2_generals
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              @_ash_moon_unique_units_expansion
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              @True_UI_Custom_PU77
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              ___ash_BAI_1.5.1
              _ash_archers_abil
              _ash_no_sarissa
              _ash_shield`n`spear_wall
              refill_ammo
              ZZknights_of_the_oriflamme_v1
              ZZZfall_of_the_eagles_1
              ZZZfall_of_the_eagles_2
              ZZZfall_of_the_eagles_3


              при этом стоило мне подключить один фан-сабмод к славянам AoC Аветиса/Маузера, как венеды гранкампании пропали из кастома). отключил его - снова появились.
              так что если что-то не так работает - перебирайте набор модов, меняйте их местами, подключайте-отключайте. те моды, что перечислены - правильно собраны авторами и не могут как-то повредить игре, в смысле перекрыть настройки прочих модов.

              любой новый мод стоит сначала тестировать, а лучше - посмотреть, как он организован технически. может быть такое, что автор использовал к-либо важную таблицу целиком и теперь его мод с парой новых отрядов или одним измененным эффектом мешает работе десятка других.

                genatray

                  223

                  0

                  0

                  24

                  148
                • Статус:Легионер

                Дата: 06 Февраль 2016, 09:05

                rawhide у вас стоят шикарные моды на анимацию к сожалению все дороги ведут в стим империю зла есть ли альтернативные источники на закачку

                  rawhide

                    7 445

                    27

                    2

                    542

                    8 873
                  • Статус:Легат

                  Дата: 06 Февраль 2016, 09:15

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, он есть в архиве с боевкой

                    Valerius

                      1 957

                      33

                      1

                      100

                      2 004
                    • Статус:Охотник

                    Дата: 06 Февраль 2016, 09:27

                    rawhide стесняюсь спросить:) но спрошу -с боевкой v1.5.3 ТтК с Эфталитами и Венедами несовместима? а то при попытке подключить выкидывает.(ash_archers_abil и пр)

                      rawhide

                        7 445

                        27

                        2

                        542

                        8 873
                      • Статус:Легат

                      Дата: 06 Февраль 2016, 09:33

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, почитайте внимательно пояснения в теме закачек)
                      ash_archers_abil работает, только если установлены 2 дополнительных юнит-пака, ссылки на которые в самом конце поста. если их нет у вас, значит и этот файлик ставить не нужно - игра не запустится

                        Valerius

                          1 957

                          33

                          1

                          100

                          2 004
                        • Статус:Охотник

                        Дата: 06 Февраль 2016, 09:36

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, почитайте внимательно пояснения в теме закачек)
                        ash_archers_abil работает, только если установлены 2 дополнительных юнит-пака, ссылки на которые в самом конце поста. если их нет у вас, значит и этот файлик ставить не нужно - игра не запустится

                        Ясно спасибо, я после выхода последнего патча чувствую себя как чувак на картинке темы :0182:

                          rawhide

                            7 445

                            27

                            2

                            542

                            8 873
                          • Статус:Легат

                          Дата: 06 Февраль 2016, 09:46

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я тоже) но это временная мера - после ближайшего патча от CA (надеюсь, он будет последним), структура этой беды сильно упростится
                            • 151 Страниц
                            • Первая
                            • 49
                            • 50
                            • 51
                            • 52
                            • 53
                            • 54
                            • 55
                            • 56
                            • 57
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                30 Мар 2017, 00:14
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики