Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 693 · Просмотров: 56 479

  • 170 Страниц
  • Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 079

    27

    2

    580

    9 565
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      8 079

      27

      2

      580

      9 565
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        8 079

        27

        2

        580

        9 565
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 170 Страниц
        • Первая
        • 55
        • 56
        • 57
        • 58
        • 59
        • 60
        • 61
        • 62
        • 63
        • Последняя »

        Tryggvi

          3 552

          15

          3

          290

          3 684
        • Статус:Bokareis

        Дата: 20 Февраль 2016, 16:29

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, так его и не надо нигде прописывать.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOrf

        mod "@@@@@@@_ttk_slavs_hept_startpos.pack";

        У вас подключен стартпоз эфталитов, а самих эфталитов (там три пака с названием @ __ave_sveta_huna..., скачиваются в теме у Аветиса) нет.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOrf

        mod "_ash_archers_abil.pack";

        И когда всё поставите, попробуйте для начала без этого запустить.

          rawhide

            8 079

            27

            2

            580

            9 565
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 20 Февраль 2016, 16:33

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

          У Вас основного файла боёвки я не вижу.

          кстати, да, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. без него основной файл мода не запустится.
          то есть боевку можно ставить отдельно, без основного мода, а наоборот - нельзя.
          наверное, можно основной файл боевки не прописывать в user.script - он и так должен работать. но кинуть в data его необходимо.

          ну и для работы "рыцарей орифламмы" нужно 3 технических файла от fall of the eagles. ссылка на архив с ними там же, в ридми.

          также, раз ставите аддон для играбельных венедов и оседлых эфталитов, нужны файлы мода на оседлых эфталитов. один - что в ридми указан и выложен (imperial), и два из Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (main и с портретами)

          понимаю, что ад) после ближайшего патча все будет реорганизовано.

            Orf

              6

              0

              0

              0

              1
            • Статус:Наёмник

            Дата: 20 Февраль 2016, 17:47

            Rup, rawhide
            Теперь немного понятнее стало. Спасибо!

              rawhide

                8 079

                27

                2

                580

                9 565
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 20 Февраль 2016, 17:48

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, угу

                Rup.

                  4 449

                  76

                  5

                  298

                  6 100
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 20 Февраль 2016, 17:48

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да.
                Оффтоп

                  Matador

                    518

                    2

                    0

                    55

                    353
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 20 Февраль 2016, 21:59

                  Не знаю,баг ли это. Даже ,если баг,то может быть ванильный ( я в Аттилу играл в только в самые ранние и самые "нынешншие" версии,поэтому не знаю,когда и что поменяли и допатчили) Просто интересно,а здесь знающие люди)
                  У персонажей пропадают их предметы и свита,причем сами-то они вполне живы. Обычно "потери в окружении" высвечиваются при гибели персонажа (этакое известие вместе с просьбой дать армии военачальника или назначить губера) Не пойму в чем дело. Предметы даются на определенное время теперь( по ходам,годам)?
                  Причем,я бы понял,если бы генерал потерял что-то свое в походе или при поражении ( драпал без щита,хехе). Но бывает даже у статично сидящих губернаторов и военачальников с армией в своих в городах. За агентов не ручаюсь,на вскидку не скажу. Я даже перестал давать особо ценные предметы,боюсь что исчезнут.

                  Кстати,пока писал восполнилось. О гибели персонажей,в том числе детей. Помню,когда Аттила только вышел в моей кампании за аланов были известия в начале хода о "семейном горе",когда погибал еще не достигший совершеннолетия ребенок.
                  Сейчас в римской,я с удивлением обнаруживаю серые иконки у детей,сообщения же точно не было. И с другими членами семьи также. Приходит сообщение только о смене лидера.
                  СА что убрала это в каком-то патче?

                    Rup.

                      4 449

                      76

                      5

                      298

                      6 100
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 20 Февраль 2016, 22:13

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    1. Я такого ни разу не встречал, просто.
                    2. Может в ТтК что и менялось. А я использую younger_characters.pack, если не путаю, он не позволяет умирать детишкам.
                    Оффтоп

                      Matador

                        518

                        2

                        0

                        55

                        353
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 20 Февраль 2016, 22:39

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                      Может в ТтК что и менялось. А я использую younger_characters.pack, если не путаю, он не позволяет умирать детишкам.

                      Да сам факт-то даже реалистичный. Грустно за детишек,конечно,но такое время.

                      Спойлер (скрытая информация)

                        Tryggvi

                          3 552

                          15

                          3

                          290

                          3 684
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 20 Февраль 2016, 22:55

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMatador

                        Обычно "потери в окружении" высвечиваются при гибели персонажа

                        Да вроде и в ванили они "просто так" терялись.

                          rokkero

                            1 845

                            39

                            8

                            564

                            4 872
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 20 Февраль 2016, 23:02

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                          А я использую younger_characters.pack, если не путаю, он не позволяет умирать детишкам
                          Нет. Он меняет только одну строчку - character_creation_min_age 16 (в ваниле 18 вроде). Только что ПФМ-ом смотрел.
                            • 170 Страниц
                            • Первая
                            • 55
                            • 56
                            • 57
                            • 58
                            • 59
                            • 60
                            • 61
                            • 62
                            • 63
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                29 Май 2017, 14:27
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики